Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ярость экстерьера

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, mental ray, Photoshop Просмотров: 413
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:
Я так и не смог определиться, какой вариант освещения лучше, поэтому заливаю оба варианта.









Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Андрей Кривуля 492 0
Супер! Атмосферно! Анимацию бы еще его ярости =)
аватар
 
Bobeer 74 0
Офигеть,круто! очень нравиться работа!
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Цитирую BlackAgate:
Пасть бы побольше раза в три!


Тогда ж, кроме пасти ниче не останется! =D
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Пасть бы побольше раза в три!
аватар
 
Daniil Alikov 664 0
тема офигительная!
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Всем спасибо за комменты! :)
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Цитирую:Фотореализм - это вещь к которой стремится каждый трехмерщик, до тех пор, пока не научится его делать. :)

Я бы сказал что фотореализм - это просто логический этап, после достижения которого трехмерщик идет дальше и обретает свой стиль и его труд становится намного ценнее.
Кстати, в данной работе нет фоторила и это ей не в ущерб, а даже наоборот в огромный плюс.
аватар
 
Nickolas Daff 13 0
Давно ждал когда вип оживет. А тут на тебе, фантастический релиз работы) И получилось просто супер!
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Фоторилом не паххнет, ибо стилизовано)
На мой взгляд это адский труд)))
аватар
 
Николай Кузьмин 3 0
Авард!!! Сколько работы было проделано, ужас! Для меня фантастика!
По поводу реализма: в искусствоведческой среде до сих пор спорят что есть реализм, нет окончательного определения что такое реализм.
А по мне так все просто: реализм в традиционном и триде искусстве это то, как мои глаза видят видимый мир, а фотореализм в триде это реализм плюс эффекты линз фотоаппарата, т. е. то как "видит" объектив фотоаппарата.
аватар
 
korky 117 0
Шикарная работа!
аватар
 
Fly_d 2 0
Цитирую Александр Караваев:



Ребята, очнитесь, вы понимаете, что цель этой работы - не фотореализм. А Аварды дают и мультам тоже.
аватар
 
РоманС 611 0
Отличная работа. Очень понравилось! Думаю стоило бы "угостить" Авардом.
аватар
 
zxcman 138 0
Цитирую:За идею и исполнение - Авард! Кто говорит, что главное в 3д - реализм, то жутко заблуждается - 3д - это всего лишь вид подачи твоей идеи. И тебе решать как идея должна быть показана - реалистично или нет.


труд огромный конечно - крута) и вдвойне круто, что без матте обошелся.
аватар
 
sds87 22 0
За идею и исполнение - Авард! Кто говорит, что главное в 3д - реализм, то жутко заблуждается - 3д - это всего лишь вид подачи твоей идеи. И тебе решать как идея должна быть показана - реалистично или нет.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Цитирую Александр Новицкий:
Про авард я говорить не стану, а вот какое к нему имеет отношение фотореализм - вообще ума не приложу)


Фотореализм - это вещь к которой стремится каждый трехмерщик, до тех пор, пока не научится его делать. :)

аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Цитирую:Не знаю, по-моему Авард здесь не за что давать. Фотореалом не пахнет.

Про авард я говорить не стану, а вот какое к нему имеет отношение фотореализм - вообще ума не приложу)
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
...технический косяк, не композиционный косяк и т.п. Это идейное содержание моей работы. Вы пытаетесь править мою идею. Если ее исправить она перестанет быть моей и станет вашей.

Как можно с таким самоуверенным видом заявлять, мол, ты ниче не понимаешь, надо сделать вот так-то? Ответ напрашивается один - иди и сделай. Меньше слов - больше дела.


Прошу прощения перед администрацией за флуд, просто достали уже подобные комменты.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Цитирую Aleksandr Platonychev:
Если эта работа не делалась на заказ и за неё не заплатили тысяч эдак $ 20. То я не понимаю в чём смысл? Просто будизм какой то.


Я получал удовольствие от самого процесса. В этом смысл.



[/quote]
Цитирую Aleksandr Platonychev:
На счёт красоты я бы то же поспорил


Конструктивно, пожалуйста.


Цитирую Aleksandr Platonychev:
Я бы посоветовал сделать просто несколько небоскрёбов почти в плотную, на сколко это возможно к этому зданию, и их тёмные стеклянные стены просто уходят в верх и мы не видим где они заканчиваются. А то сейчас светлые радостные новостройки в далеке не дают драматизма этой сцене.


Вполне верное замечание. И, вы не поверите, именно такая идея у меня была изначально. Я хотел зажать дом между высотками, серыми и однотипными. Потом я начал думать, рисовать эскизы, пробовать.

Расскажу вам, что произошло:

1) Я вынужден был отказаться от заполнения всего кадра высотками, т.к. картинка была скучной и плоской. Такое решение означает - минус дальний план. А когда в распоряжении нет ДОФа, а есть только воздушная перспектива - это не самое верное решение.

2) В данном случае композиция горизонтальна. Описанное вами решение отлично подходит для вертикальной композиции и не доминирующего главного героя. Пример - маленький мальчик потерялся в Страшном Лесу, и оказался зажат среди стволов от Злых Дубов. Для горизонтальной композиции оно не подходит.

3) В данном случае объект доминирует (по моей задумке, авторской, заметье, я имею на нее право, как автор (!)). Я хотел показать, что дом доминирует, он побеждает, рвет врага, а не подчиняется. Описанный вами случай хорошо проиллюстрирован (и там он оправдан) в следующей работе:

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80646&gal_rub=1&gal_add=award#work

Заметьте, композиция вертикальна. ;)

А теперь от себя лично скажу, у вас хорошие работы, но ваш безапелляционный немного обескураживает. Мол что за херня, зачем ваще тратить свое время? Отвечу - это мое время, раз оно было так потрачено - значит, по каким-то причинам, так было нужно.

Вы ставите диагноз после минуты просмотра, даже не думая о том, что может быть я думал о том же самом, но на протяжении долгого времени.

Как можно указывать в такой форме автору, что нужно делать? Это не техническ
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
...день. Я не беру в расчет спецэффекты, которые вписаны в съемочный материал, там да, нужен реализм, т.к. они должны соответсвовать материалу. :)

Цитирую Александр Караваев:
Фотореалом не пахнет.


:)
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 413 уникальных посетителей