Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Elise Snow

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush, Topogun, 3d max, Photoshop, низкие температуры Просмотров: 805
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 4 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Богдан киб 198 0
Цитирую FDS:
учиться мне еще и учиться) это да. но дальше должно быть лучше

Как и всем нам)
В любом случае все равно лучше , чем прошлые. Успехов!
аватар
 
M.R.K.(MindThrow... 380 0
Модератор форума
Симпатичная девушка. И работа хороша)
аватар
 
slava85 80 0
Я не понял!!!
а где мостик в сетки в районе лба!!!?
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
да я вообще то спокоен, причем полностью, а вот вам рекомендую держать себя в руках! )))
аватар
 
Андрей Петрукович 32 0
главное что борд «нитро», и лицо чем-то цепляет :)
аватар
 
FDS 110 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
А вот по мне если мыльно и плоско, то брак!
А лицо и мыльное и плоское и это факт (замылено до такой степени что очки хочется одеть) ! (((

ps: это лично мое мнение, ничего не могу с этим поделать, говорю что вижу, видать я суровый критик! )))

успокойтесь, никто не оспаривал замыленность картинки. негодование у всех вызвал ваш метод подачи и оспаривание методов работы. Не знаю как у вас там, но у 90% графиков самый ценный ресурс - время, и использование таких инструментов которые позволяют его экономить это большой плюс. К тому же, как вам уже сказали, обычная иллюстрация и видео разные вещи, не стоит сравнивать методы работы над тем и другим.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
А вот по мне если мыльно и плоско, то брак!
А лицо и мыльное и плоское и это факт (замылено до такой степени что очки хочется одеть) ! (((

ps: это лично мое мнение, ничего не могу с этим поделать, говорю что вижу, видать я суровый критик! )))
аватар
 
FDS 110 0
Цитирую Александр Новицкий:
мне кажется, что эта работа и так лучше предыдущих у автора. А то, что дофотошопил - ну так если можно улучшить, почему бы и не сделать? Есть иллюстраторы, а есть vfx-ры, работа со статикой отличается. Лично мне результат не кажется плохим, он демонстрирует какой-никакой, а прогресс.

спасибо. очень приятно слышать что есть прогресс :)
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
мне кажется, что эта работа и так лучше предыдущих у автора. А то, что дофотошопил - ну так если можно улучшить, почему бы и не сделать? Есть иллюстраторы, а есть vfx-ры, работа со статикой отличается. Лично мне результат не кажется плохим, он демонстрирует какой-никакой, а прогресс.
аватар
 
FDS 110 0
Censored_ID Pionar (Владимир Соколов) спасибо. времени и правда не хватает ни на что) именно это я и хотел сказать)

Цитирую Богдан киб:
Возникает сильное ощущение замыленности

учиться мне еще и учиться) это да. но дальше должно быть лучше
аватар
 
Богдан киб 198 0
Возникает сильное ощущение замыленности-зафотошопленности лица, волос и всего остального + использованный SSS со всеми слоями вообще не читается, ощущение, что обычный дифф лежит. Возможно из-за постобработки.
аватар
 
поддержу Censored_ID (3D&2D&Anim Work) и FDS (3D Work), какая разница каким способом сделана работа?
это художественная галерея, т.е. в работах важна именно художественная ценность, визуальная, а не кол-во поликов и методы создания...
аватар
 
Censored_ID 329 0
Вааще идиотский срач устроили) Какая разница, что работа дофотошоплена? Да даже если и на 90%, что дальше? Цель данной работы - получить на выходе картинку, а не сделать 3д модель бабы с доской. Если бы конечной целью работы была бы именно модель - то да, там надо было все по-честному скалптить, запекать и текстурить, а не рисовать поверх. Но когда конечный результат - просто иллюстрация, то применимы ВСЕ возможные техники - от 3д до мэттпэйнтинга, главное - время сэкономить, т.к. время это самый ценный ресурс.
аватар
 
FDS 110 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
что бы меньше дорисовывать

Какими инструментами мне пользоваться в том или ином случае я буду решать сам. Никогда не понимал и не пойму ревносного держания за тот или иной вид программ. 3дешникам нельзя делать пост, 2дешникам нельзя делать себе набросок в 3д, дабы меньше проблем было
с перспективой и прочим... бред на мой взгляд. Если цель позволяет совместить, то надо пользоваться тем что дает больше гибкости и пользы.

аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
FDS - спасибо за советы, но уж точно что на производстве важнее - качество или брак, решать я буду сам!
Ну, а Вам, побольше навыков владения 3d редактором что бы меньше дорисовывать, ну и конечно терпения на все это!
аватар
 
FDS 110 0
рисовать- работат кисточкой, кисточкой на лице не проводилось никаких работ, фильтр из фотошопа я не считаю рисованием. так что считаю спор про рисования лица просто неправильно понятыми друг другом терминами.
Более не вижу смысла продолжать эту дискуссию, она ни к чему не приведет у нас разные взгляды на вещи.
У вас ревностная защита 3д, у меня достижение цели легкими средствами( и то и другое спорные моменты). Уж не знаю каких вы людей набираете работать, но конкретно в на производстве важнее скорость с сохранением качества, нежели перфекционизм выбранного инструмента.
Делал бы я видео, я бы пошел по другому пути уверяю вас. И сетка бы была другая и сам процесс работы изменен.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Конечно все постят свои работы в фотошопе, (постить и реально рисовать новое это разные веши) просто когда я сказал что лицо реально нарисовано, вы не захотели этого признавать, сказав что дорисовывали в основном волосы, но это же не правда, как мы с вами это знаем, просто страшного в том что, что то дорисовано нет, отрицать просто не нужно !

И как я говорил ниже, в галерее с названием - 3d, хотелось бы видеть по большей степени работы в которых преобладает именно 3d, а не 50% дорисованного в шопе, так как пропадает смысл самой 3d работы как таковой и коменты в стиле - что на волосах шейдер нужно было по другому делать и sss получится класный скажи как делал и подобное, тут просто не прокатывают!
Тут коменты могут быть такими - кисть нужно было мягче брать, и цвет кожи нужно было тыкать пипеткой с фотки там где лица, а не с фотки апельсинов и тд!


ps: сори, может малость грубовато, но беру таких товарищей работать у которых в порфолио все круто, а на самом деле когда садятся делать что то, то просто остолбениваешь, какие персонажи у них красивые получаются, так что постить работы и рисовать это разное!
аватар
 
FDS 110 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
дорисовывают в шопе не профи

я ни в коей мере на претендую на лавры профи, но вы удивитесь узнав сколько профи дорисовыват в фотошопе.
аватар
 
FDS 110 0
я не отрицал наличие фотошопа. я отрицал процент который назвали. я сужу проценты по затраченному времени. пост делался буквально за минуты после рендера.
И повторюсь точно так же как и в предыдущей картинки вообще не вижу ничего плохого что бы использовать те вещи и те средства которые позволяют это сделать быстрее и легче.
это не называется "не профи" это называется оптимизация производства. учитывая жесткие сроки выполнения. А все эти возгласы не про профи это так, отмазки, уж извините, в достижении цели все средства хороши. цель была статика, и после моделинга я заметил неточности портрета, и поправил в шопе, дабы не перерендеривать.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
ну не по цвету пикселя, а по тому что когда дорисовывают в шопе не профи, картинка всегда становится мылом что и произошло с лицом, оно очень мыльное, относительно всей картинки, нет фактуры, борд с рукой очень четкий, видно что поста на нем почти нет и в доказательство своих видений я выкладываю вот это http://clip2net.com/s/2QlO0

если совместить вашу сетку с вашей работой то сразу все становится ясно, что и где дорисовывалось -

левый глаз смешен правее (причем на много)
перерисован овал лица, причем почти весь, ну и тд

видно что персонаж выглядит по другому даже из ваших скринов браша, там вообще другое лицо!

да и судя по тому что ваша предыдущая работа прошла так же жёсткий пост http://clip2net.com/s/2QlZn

вы наверное скажите что вообще не знаете что такое фотошоп!

ps: не понимаю одного, ну нарисовал лицо ( причем видно сильно что рисованное) так и скажи что есть такое дело, пока лица в 3d у меня не очень получаются!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
4 31
↑ -
Эту страницу просмотрели: 805 уникальных посетителей