Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Game Art Vol.1

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, Photoshop, Zbrush Просмотров: 340
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Андрей Кривуля (3D&2D Work), Dionys, Ребята, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :) Очень приятно. И неожиданно.)
аватар
 
Dionys 1 0
Seoman, ты просто гений, настоящий мастер своего дела! Твои работы вдохновляют!
аватар
  Онлайн
Андрей Кривуля 492 0
Потрясный game art! Авард! Очень нравятся моделинг, текстуринг, скульптинг! Супер!
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Цитирую Censored_ID:
а ладно тебе, не скромничай))


)) Да не, правда, еще пока слабовато. Я как смотрю polycount, так сразу и понимаю это)

Altum, спасибо! Хорошо, если так)
аватар
 
Altum 52 0
Да, по-моему тоже очень круто )
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Seoman BOB:
Но работы еще достаточно позорные.
Да ладно тебе, не скромничай))
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
:D Идея прикольная действительно)) Александр Новицкий (3D Award) Спасибо! Очень приятно) Но работы еще достаточно позорные.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Блин, просто шикарно! Я бы на геймдев отдельный авард раздел выделил - эту работу туда! Отлично все!
аватар
 
Cryunreal 65 0
Наталья_Глебова, срочно продайте эту идею кому нибудь))) А то обязательно своруют!!!=D
аватар
 
Наталья Глебова 123 0
Цитирую Константин Никеров:
Еще жена сказала когда увидела башню на картинке, что она сделана из кофейных зерен)))

Действительно, похоже. :)
Возникает ассоциация с кофе, тайной и колдовством…
А, вообще, с помощью этой башни можно было бы сделать видеоролик ‒ что-то вроде рекламы кофе:
а) сначала башня разрушается на отдельные кофейные зёрна;
б) затем зёрна рассыпаются в пыль /кофейный порошок/;
в) затем снизу «всплывает» море;
г) всё до кучи перемешивается в ароматный тёмный напиток.
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Cryunreal, Гусельников ART ЗВУК, Swordlord, Владимир Хадыко, Gottsnake - большое Спасибо вам!) Очень приятно, я стараюсь, хочу стать нормальным профессионалом в любимом деле.

Вкратце объясню как это происходит: мне дают неточный набросок объекта или примерный фотореференс, после чего я делаю модель, слава Богу, особых требований к похожести объекта нет, поэтому я позволяю себе фантазировать. Дмитрий Юрков, да, мне тоже охота, но тут строгое тз и так слишком много в нем поликов, так что это делать запретили. Константин Никеров во многом соглашусь. Но объекты делались для разных локаций с разной загруженностью, поэтому возникает дисбаланс. Игра постоянно обновляется и улучшается, делают ее совсем небольшая команда разработчиков из Самары. Я работаю в основном ради портфолио + получаю, хоть и небольшую, но зарплату. Это удобно сейчас, потому что я очень загружен в университете. Я думаю мои усилия не пропадут, так я коплю самое важное в нашей профессии - портфолио. И сейчас я все силы концентрирую на то, чтобы это портфолио было качественным и по мере течения времени только улучшалось.
аватар
 
Gottsnake 282 0
Крутяк, качественно делаешь, мэн!
А дизайны твои?
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
фигасе левел ап! )))
аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0
Башня... ну просто ооочень хочется добавить рельеф мапинг, ибо камням на её стенах одного нормал мапинга не хватает. Правда тут уже вопрос в лимите по картам и способностях шейдера движка, где башня будет стоять.
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Шикааарно!!! Очень понравилось!
аватар
 
Я так понимаю автор хочет критики. Но непонятно что оценивать (все в целом как картинки, моделинг, арт, преемственность к самой игре...). Нет технического задание на сами модели (непонятно что автор делал чего нет, какая задача стояла). Если оценивать как картинки то все круто. Если скульпт и текстурирование то хорошо бы знать где эти объекты стоят (какой нибудь визуальный ряд). Также под вопросом детальность объектов, непонятны их размеры в игровом процессе (в пикселах). Допустим если я начинаю сопоставлять модели между собой например дерево и лук получается страшный дисбаланс. Также на мой вкус распределение плотности "меша" страдает. Например если взять "урны" то место касание с полом образует очень сильно заметную ломанную линию, которая не сочетается как с разрешением текстуры так и с более детальными скруглениями на самой геометрии. Еще есть один странный момент я посмотрел скрины данной игры и в ней пропагандируется не очень хороший стиль исполнения как моделей так и шейдеров. Данные модели на порядок превосходят их. Надеюсь заменяться в этой игре будет все (в виде глобального обновления) иначе усилия автора сведутся к нулю.

PS. Все понравилось. Еще жена сказала когда увидела башню на картинке, что она сделана из кофейных зерен))) Возможно из-за характерного цвета и спекуляра.
аватар
 
Фига се! Действительно, в целом модели выглядят достойно! Успехов в развитии и в само сознательном повышении планки качества и фантазии!
+
аватар
 
Cryunreal 65 0
Чувак, для твоих лет это просто невероятный уровень...Хороший стиль, неплохая техника. Особенно понравилась дверная ручка, и меч. Браво!
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Спасибо ребята :) Censored_ID, я понимаю, больше такого не делаю) тут пару скринов есть конечно, но больше не будет. Ihtiandr, так это скрины с marmoset toolbag, ничего не фотошопил. А так, это делалось для MMO RPG "Орден Магии" Она уже работает и в нее можно поиграть. Там у них свой движок.
аватар
 
Ihtiandr 36 0
Многие модельки впечатлили! В целом здорово, если сохранишь стиль это будет большим плюсом к проекту! Сейчас конечно отфотошоплено, интересно как они будут смотреться в игровом движке или этого не будет типо облет камеры по игровой локаци с небольшой анимацией?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 24
↑ -
Эту страницу просмотрели: 340 уникальных посетителей