Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Каменный дом

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, ZB, Topogun, FumeFX, PS. Просмотров: 308
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Илья Борисович 32 0
Развертка, сетка - эти лупы...ааа.. ну ты понял )))
аватар
 
ZharKirk 15 0
Косяки понял, пошел учить:) FDS по знакомству, это как и зачем?:)
аватар
 
FDS 110 0
Мда... вторая работа, и опять не галерейного уровня. Ничего против автора не имею, но пока рановато в галерею (может по знакомству?))) )
А текстурки действительно надо делать компактнее, особенно в лоуполи.
аватар
 
Arshavin 17 0
Цитирую Censored_ID: Смысл есть. Количество текстур в данном случае напрямую зависит от принципа текстурирования. Я бы вообще использовал 4 текстуры, только не уникальных, а тайлящихся. Или 3 тайла и 1 уникальную. Таким образом общее текстурное пространство можно уменьшить как минимум раза в 4, и при этом сохранить аналогичную текселерацию, а то и повысить ее. Но это в случае, если в условии не сказано, что текстуры обязательно должны быть уникальными)

В этом плане я с Вами полностью согласен. Но не в случае автора работы.)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Arshavin:
Да и какой смысл для простой модели создавать две текстуры.
Смысл есть. Количество текстур в данном случае напрямую зависит от принципа текстурирования. Я бы вообще использовал 4 текстуры, только не уникальных, а тайлящихся. Или 3 тайла и 1 уникальную. Таким образом общее текстурное пространство можно уменьшить как минимум раза в 4, и при этом сохранить аналогичную текселерацию, а то и повысить ее. Но это в случае, если в условии не сказано, что текстуры обязательно должны быть уникальными)
аватар
 
Arshavin 17 0
Цитирую Lucky Devil: В 3ds Max и Maya разные инструменты для разверток:), сам так развернул..

Только суть инструментов одна, а то что Вы не умеете ими пользоваться, это факт. Развертка очень плохая. Да и какой смысл для простой модели создавать две текстуры. Не экономно. Учите UV. Успехов в дальнейшем творчестве!)
аватар
 
ZharKirk 15 0
сам так развернул..
аватар
 
ZharKirk 15 0
В 3ds Max и Maya разные инструменты для разверток:)
аватар
 
Cryunreal 65 0
Разверточка забавная) особенно черепица) Как это так вообще получилось? Сначала повернул дом слегка, а потом нажал планарную развертку по Y?)))
аватар
 
ZharKirk 15 0
Да, у тебя домики клевые:)
аватар
 
ZharKirk 15 0
Верю:)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Неее, это рано в галерею, Скиф явно погорячился))
Надо в work in progress и дооолго дорабатывать, а мы поможем. Пока что, к сожалению, совсем плохо...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 308 уникальных посетителей