Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Winchester Model 1873

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, Photoshop, Marmoset. Просмотров: 474
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ArtBandr 27 0
очень здорово вышло. текстура на высоте. по поводу царапин на металле, там жэж оружейная сталь, ее хрен так просто поцарапаешь, так что все правдоподобно.
аватар
 
Dementor 2 0
Мои злые пять копеек - такие царапины на дереве не предполагают нечто похожего на металле? В них чувствуются мазки кистью, ну как то рукотворно что ли... В спекуляре я бы больше разделил дерево и металл, дерево потемнее, метал посветлее и контрастнее, но тут в движке смотреть нужно для которого делалось.
з.ы. Текстурка то таки классная вышла ;-)
аватар
 
skywalker-85 21 0
Max_L, спасибо.
аватар
 
Max_L 12 0
Не знаю, о чем тут столько говорили. Я вижу хорошую модель, грамотно сделанную.
аватар
 
skywalker-85 21 0
punkvideo, извинения приняты :).
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Удалите пожалуйста мои Комменты, был не прав(( Автор приношу свои извинения...
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Приношу свои извинения. По поводы фраз (((
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Цитирую punkvideo:
не хочу чтоб наши 3д художники выглядели лохами перед иностранцами

Цитирую punkvideo: Модель хорошая а шейдер гавно


А это фразы в принципе не приемлимые даже для простого пользователя, не то что для модератора. Приношу всем свои извинения, будем разбираться в ситуации.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Цитирую punkvideo:
Censored_ID (3D&2D&Anim Work) Снова мы пришли с тобой к 1му и тому же выводу, надо рендрить в движках. Так как модели игровые. И рендер вьпорта майки 2.0 не прокатывает

Рендерить нужно там, где хочет автор работы, только так и больше никак. И не нам ему указывать, как и где это делать.
аватар
 
Cryunreal 65 0
+1
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую ceshurik:
А я не хочу, чтобы наши модераторы выглядели лохами перед иностранцами, которые пишут такие желчные посты

+1
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую ceshurik:
Да и что мы тут шейдера обсуждаем, мы обсуждаем игровую модель!


Ну вообще-то, шейдеры и текстуры - это первое, на что надо обращать внимание, т.к. хороший материал - это крутая текстура + правильная и качественная настройка шейдера. Материал - это 90% результата. Сделать модель может любая обезьяна, а вот для крутого текстуринга и правильной настройки шейдера нужно уже куда больше знаний и художественной подготовки. Поэтому глупо не обращать внимания на шейдеры.

Цитирую punkvideo:
Снова мы пришли с тобой к 1му и тому же выводу, надо рендрить в движках.

В идеале да. Но Мармосет работает, как и все dx рендеры, поэтому в его использовании, в принципе, не вижу ниче постыдного. Например имея целый энвайронмент, я, естественно, рендерил бы его движком. Но один отдельный ассет, тем более всего с 2мя типами материалов (металл/дерево), я б тоже рендерил Мармосетом, т.к. не надо тратить время на экспорт/импорт, доп.подготовыку текстур и т.д.. Время - самый ценный ресурс, его надо экономить)
Если кто-то рендерит в движке - респект и уважуха, но если кто-то ради экономии времени использует Мармосет или dx-вьюпорт, то и хрен с ним))
аватар
 
Vispro 152 0
Суперская модель, текстуры на высоте. Так и хочется схватить, сделать перезарядку и пальнуть по краснокожим...) Немного не понял ядовитого комента модератора punkvideo, особенно задела фраза "просто не хочу чтоб наши 3д художники выглядели лохами". А я не хочу, чтобы наши модераторы выглядели лохами перед иностранцами, которые пишут такие желчные посты, а сами делают "супер металл" и шейдера! Например вот так, как здесь
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85379
Мало того, что пост написан безграмотно, так модератор еще себе позволяет в посте употреблять слово "ГОВНО". Это ведь уважаемый ресурс, а вы являетесь модератором, и употребление таких выражений в постах недопустимо! ИМХО. И он считает, что прав в своих высказываниях: " Извини за правоту просто не..." Мало того, что считает - он уверен в этом. Извиняюсь, но задело! Да и что мы тут шейдера обсуждаем, мы обсуждаем игровую модель! Автор модец, тем более я так понял, что это первая его модель!
аватар
 
skywalker-85 21 0
Cryunreal - спасибо очень приятно !
punkvideo , Censored_ID - спасибо за советы. В следующей работе обязательно учту этот момент с раздельным управлением specular и glossiness.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Censored_ID (3D&2D&Anim Work) Снова мы пришли с тобой к 1му и тому же выводу, надо рендрить в движках. Так как модели игровые. И рендер вьпорта майки 2.0 не прокатывает
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую punkvideo:
В мармосете спек=глос а по хорошему это 2 разные карты и работают они по разному


Ну да, по-разному: спек - сила блика, глосс - глянцевость (т.е. размытость блика, если уж простыми словами). И пихать их в один слот было бы глупо, если бы не отдельный манипулятор - spec sharpness)) Благодаря нему можно настроить глобальный глосс материала. Конечно, таким способом нельзя добиться разной степени глянцевости в пределах одной текстуры, но для данной задачи - вполне сойдет, просто металл и дерево будут иметь равный параметр, что в данном случае пофиг, т.к. и дерево и металл довольно грязные. А для более сложных моделей лучше, конечно, не использовать, а рендерить в движках)) Хотя, если помучатся, и сделать каждый материал отдельным айдишником, то вполне можно будет добиться вариативности глосса, но это лишний гемор.

А вааще, ниче постыдного в Мармосете нету - его используют и художники, работающие в лучших студиях мира. Ты ж на поликаунте тоже сидишь, сам видишь)) Дело вкуса)
аватар
 
Cryunreal 65 0
punkvideo - ты жжешь напалмом просто
аватар
 
punkvideo 264 1
Модератор форума
Снова одни и те же ошибки. Народ еще раз повторяю что мармосет не подходит для метала, юзайте другие шайдера В мармосете спек=глос а по хорошему это 2 разные карты и работают они по разному или вы не видите разницу?? Надо не просто делать работу а интересоваться материалом и если он не выглядит должным образом (блики другие) используйте другие методы. Еще раз повторюсь народ не у вас кривые руки просто юзайте для метала другие шайдера где все нормально, по хорошему движки. Метал не похож не сколько. Так что совет возьми движок UDK, Cryengine и сделай свою работу на 5+ но не юзай стандарные темы с освещением как принято у нас в России а сам настрой и все будет круто. Многие говорят в лом разбираться сток времени уходит ТОГДА ЛЕПИТЕ ТАКОЕ ГОВНО ГДЕ МЕТАЛ НЕ МЕТАЛ))) Извини за правоту просто не хочу чтоб наши 3д художники выглядели лохами перед иностранцами. Модель хорошая а шейдер гавно. Причем 4096 должно быть вообще супер)
аватар
 
Cryunreal 65 0
Это очень и очень неплохо) молодец
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 474 уникальных посетителей