Галерея "3D Художественная ": Award → 

Нападение на Перл-Харбор

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, Vray, RayFire, Photoshop, After Effects Просмотров: 1095
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 680
Голосов: 13 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
S+ein 96 0
А6М5 самолет смешной :)
Машинки и взрыв - крутые)
аватар
 
mosquito-const 347 0
Прекрасная работа
аватар
 
Neon Runner 12 0
Мицубиши Зеро!!
Супер Поздравляю с Авардом!!
аватар
 
поздравляю! работа просто шикарная!
аватар
 
InFiNiTe117 197 0
ПОздравляю автора с Авардом.
Заслуженно!
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Поздравляю с Авардом и +80 баллами рейтинга. Работу оставляю в обсуждении еще на 1-2 дня что бы моли поздравить, потом перемещу в Авард.
ну и проверьте личные сообщения и следуйте инструкциям.
аватар
 
S_Nikola 262 0
Огромное спасибо за столь лестные отзыва, никак не ожидал, что работа получит авард.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Даже не было сомнений. Заслуженно!
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Заренее поздравляю с Авардом, сейчас поздравят официально.
аватар
 
Денис 1 0
супер )
аватар
 
D_rus 1 0
Очень динамично. Аж дух захватывает!
аватар
 
SuperK 42 0
С элеронами косяк какой-то. Как иллюстрация - очень хорошо смотрится. Многое неправдоподобно, но зато красиво :) что еще нужно.
аватар
 
Критик 3 0
В целом сцена композиционно смотрится достаточно хорошо, да и вполне удачно цветовое решение. В общем, меня эта сцена не оставила равнодушным.
аватар
 
sds87 22 0
Почему все еще на авард?
аватар
 
Критик 3 0
Цитирую Владислав Титов:
но еще и для изменения подъемной силы(в данном случае уменьшения)

В данном случае ему нужно увеличить подъёмную силу иначе он ляпнется "блинчиком". Для увеличения подъёмной силы ему нужно увеличить угол атаки. Для этого пилоту нужно взять ручку на себя тем самым поднять рули высоты в верх.
Я бы взял ракурс спереди и чуть сверху "Зеро". Тогда взрыв бомбы ушёл бы дольше назад но своей актуальности не потерял бы. А мы смогли бы увидеть всю зловещую красоту японского истребителя. Т. е больше бы с акцентировал внимание на самолёте. Потому, что в данной сцене взрыв бомбы как бы оттеняет самолёт, и , скорее всего, в данной сцене главное это взрыв бомбы.
аватар
 
Критик 3 0
Для увеличения подъёмной силы служат закрылки. Они расположены на задней кромке крыльев ближе к фюзеляжу и отклоняются всегда вниз. Используются всегда не малых скоростях при взлёте и при посадке. В данном случае "Зеро" имеет достаточно большую скорость так как выходит из пологого пикирования и у него достаточно подъёмной силы, а изменением угла атаки занимаются рули высоты расположенные на стабилизаторах и их положение в этой сцене верное. Но так как "Зеро" пытается сделать манёвр отклонения от атаки вражеского истребителя уходом влево (по ходу самолёта) то для виража ему как раз и нужно задать крен влево, т.е. поднять левый элерон и опустить правый довернуть руль поворота влево. Повнимательней посмотрите не только этот фильм ещё могу порекомендовать посмотреть "Эскадрилья Лафоет". Там хоть и про первую мировую войну, но это роли не играет. Главное обратите внимание на манипуляции рулей( и элеронов в том числе).
аватар
 
Владислав Титов 4 0
Цитирую Критик:
Элероны- это такие отклоняющиеся узкие поверхности на концах крыльев.

Мне всегда казалось, что элероны служат не только для различных кренов, но еще и для изменения подъемной силы(в данном случае уменьшения). Учитывая увеличенный угол атаки и большую скорость, вполне возможное решение поднять оба элерона.
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Иллюстрация прямо таки готовая!
аватар
 
S_Nikola 262 0
согласен, что то я не уделил этому должное внимание. Ну следующий раз постараюсь больше уделять внимание деталям
аватар
 
Критик 3 0
Ещё один косяк немаловажный для тех кто моделит авиационную технику. Элероны- это такие отклоняющиеся узкие поверхности на концах крыльев. Так вот, они задают крен летательному аппарату в право или влево и поэтому должны отклонятся в противоположные стороны, а у Вас оба элерона отклонены в верх. И любому человеку который маломальский сталкивался с авиационной техникой это сразу бросается в глаза.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
680
13 43
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1095 уникальных посетителей