Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Кастом байк

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, MentalRay, sIBL_GUI Просмотров: 383
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Материал на колесах вообще отсуствует ну в реале такого цвета небывает. Хосподи как так ,надо было смотреть на фотки)
аватар
 
Уильям Роуз 7 0
Actually, спасибо за отзывы. У меня настолько замылился взгляд, пока я работал над этим мото, что очевидных косяков я уже не замечал.
аватар
 
Уильям Роуз 7 0
Принял к сведению)
аватар
 
3rr0r 28 0
Ну и я добавлю, раз уж ты задел мой мототоксикоз. Профиль у резины плоский как у старых советских байков. Сейчас у всех круглый, чтоб пятно контакта с асфальтом было приемлемым и в повороте. Не на ребре же резины поворачивать. Да, седлушка опасно близко к выхлопу, чуть назад сдвинулся и ожог опы :) Или рукой случайно. Тогда уж карбоновый делать, он не опасно греется. Номер куда вешать? Я б вилку сделал менее острой (переднее колесо чуть вперед вынес). Протектор резины никакой, как уже сказали. Просто взять референс и повторить. Рисунок должен быть четкий и глубокий. И по центру он обязательно должен проходить, если это не спорт слик, конечно. Переднее крыло бы удлинить вниз, а то грязищи будет и на тебе и на байке... И заднее закрыть больше. Хотя, это все больше из практичности моей. Есть и без крыльев экземпляры. Ну и маты, да. Всё, я кончил :)
аватар
 
Уильям Роуз 7 0
Спасибо, буду работать дальше.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Модель интересная, но материалы действительно очень слабые, на резине потянута текстура (в месте где покрышка соприкасается с дорогой), гидравлика подходящая к суппорту заднего тормоза просто проваливается в геометрию (и таких мест в модели много), цвет резины лучше черный с более интересным протектором, слегка "грязный" материал на двигатель бы не помешал (я сегодня байк с утра мыл, так насмотрелся на все эти грязные потроха). В общем и целом хотелось бы доработать материалы, решить вопросы с геометрией втыкающийся в друг друга и сделать скажем студийный рендер, будет очень здорово, удачи!
аватар
 
Корпус Либерум 13 0
на кузов бы dirt'а добавить....
а седушка не расплавится от соприкосновения с выхлопами (они греются)...??!)))
Успехов в ваших работах!!))
аватар
 
Уильям Роуз 7 0
Спасибо, буду стараться)
аватар
 
Круть
аватар
 
Shtarty 59 0
Для первой работы неплохо. Дизайн на любителя. Но над рендером и материалами еще надо работать. Резина больше напоминает замшу и метал слишком идеальный. Успехов!
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
DT)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 383 уникальных посетителей