Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mazda RX-8

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Photoshop Просмотров: 210
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Double_Helix 7 0
Цитирую goditsa8:
Да, почти всё NURBS, всё сделано в Maya. Как известно профессиональные проги автомобильного моделирования работают именно с нурбсами, правда инструменты там специально заточены под моделинг авто.

Ну не совсем прямо под авто, а скорее под промышленный дизайн в целом.
Цитирую goditsa8:
Теперь не так страшно, зато стало понятно, что не очень удобно. К примеру, дальнейшая хоть немного продвинутая анимация этой модели мне не представляется возможной, всё разойдется по швам в буквальном смысле:)

На самом деле, все очень удобно. Сравнивать напрямую NURBS в Maya и, к примеру, в Alias Automotive не корректно. Ибо в Automotive инструменты все-таки работают лучше, а поверхности одной детали можно объединить в shell и, при конвертации в полигоны, деталь будет бесшовна и будет иметь ровную топологию, перетекающую из одного куска NURBS в другой. )
аватар
 
goditsa8 9 0
А чем размытость напрягает?
аватар
 
goditsa8 9 0
Да, почти всё NURBS, всё сделано в Maya. Как известно профессиональные проги автомобильного моделирования работают именно с нурбсами, правда инструменты там специально заточены под моделинг авто. С полигонами все понятно, а в нурбсы лезть страшно: одна параметризация чего стоит. Так что, эта работа наполовину эксперимент. Теперь не так страшно, зато стало понятно, что не очень удобно. К примеру, дальнейшая хоть немного продвинутая анимация этой модели мне не представляется возможной, всё разойдется по швам в буквальном смысле:)
аватар
 
Double_Helix 7 0
Неужели все NURBS сделаны в Maya?
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Мне нравится, размытость напрягает.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 210 уникальных посетителей