Галерея "3D Художественная ": Основная → 

SS 1970

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max, vray, PS Просмотров: 407
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Богдан киб 198 0
Шикарная картинка, я вообще не фанат авто-рендеров, но тут очень понравился и ракурс и окружение, правда большая картинка показывает некоторую некачественность, виз тоже далек от идеала в техническом плане и тени слишком темные, но в целом маленькая картинка производит положительное впечатление.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
А мне нравится глубокая тень под тачкой, я сперва на нее внимание обратил, но потом решил что так и нужно. Лично меня кустики и столбики раздражают) Кустиков много очень и одинаковые) а столбики - блюр или свет сожрали обьем их( не видно округлости). Но в целом мне работа понравилась. На диск с игрой самое то.
аватар
 
niCOOLin 7 0
на счет игрушичности - согласен, нет очучения реализьмы... а вот на счет пересвета/черной ямы хз, для фото это в принципе вполне характерно, не всякая камера 16 стопов берет... и на счет шумы - шум на небе, шум на всем - не шум, а зерно! ) тока на блеске бампера шума чтото не видно( а игрушичность мб здесь в окружении кроется и немного в пост-обр. йа конечно же совсем не про но вот:
http://imageshack.us/photo/my-images/33/123wqv.jpg/
аватар
 
lazycow 178 0
Александр, я не обижаюсь и не злюсь :). Я считаю, чтобы сделать умопомрачительно качественную работу, нужно дорасти до этого на пробах, ошибках и опыте. Нельзя просто так взять и использовать советы без понимания и осознания почему надо так сделать и как это сделать. Сейчас мой уровень вот такой. Но каждая следующая работа становиться более сложной и проработанной :). Через какое то время я выйду на уровень "Вау!". А на счет совмещения мультяшности и реализма - есть хорошие примеры, один из которых фильм-мультфильм "Кто подставил кролика Роджера?". Классика уже, кстати, на мой взгляд.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
lazycow, есть всего два стериотипа основных - первый это "Вау" и второй "Плохо". Мне вот "Вау" даже не пришло в голову, но и сказать что плохо не могу. Хотите конструктивной критики? Ок, поехали:

1. Цитирую свои же слова, которые, очевидно, вы не заметили: "На основной картинке все игрушечно, а эффект блюра на кустах и крупный асфальт создают эффект тилт-шифт."
2. Стекла никакие, материал шин почти полностью черный, нет ощущения резины.
3. Есть пересветы на самой машине, что есть плохо. Кстати, пересветы есть только на машине - сильно выбивает ее из общей конвы.
4. на ракурсе сзади с окружением небо - сплошная белая клякса, которая занимает половину изображения.
5. все рендеры шумят.
6. Студийки примитивны - нет никакой подачи, под машиной местами черная яма, в которую уходят и колеса. И стекла, повторюсь, никакие.

Вот это основное. Есть к чему придраться еще, но я указал на главное. И пишу я это не для того, чтобы обидеть, а наоборот - для развития. Работы проделано много, особенно по салону видно что там все серьезно. Но подача не радует, увы. Когда я говорю про стилистику - это про то, что если машина игрушка - ее надо и показывать, как игрушку. Тут же непонятно - вроде и игрушка, а вроде и как настоящая. И все такое мультяшное, а машина - нет. Короче, напутали тут вы много, мне сдается. Не обижайтесь, прислушайтесь лучше - зла здесь не пишем) Когда принципиально не комментят - это уже действительно неприятно. А тут даже раскошелился на конструктивную критику) Короче, всего вам наилучшего. Главное - не спешите в следующий раз в галерею запускать.
аватар
 
lazycow 178 0
Нет желания оправдываться, лишь скажу, что работа моя - это автомобиль, а не картина в целом, не сюжет, не какой то замысел. Окружение сделано для подчеркивания автомобиля. Все окружение лоуполи было сделано мной во премя работы над проектом Affected Zone. Мне захотелось совместить красивую , реалистичную машину и игрушечное, стилизованное окружение. Это, своего рода, эксперимент. О какой не выдержанной стилистике идет речь - мне не понятно. Что значит на всех визах пресно - тоже не ясно. Какие то общие слова. Я люблю цвета, люблю с ними экспериментировать и по моим работам это можно заметить - очень много цвета почти в каждой. Мне кажется, что нужно ценить каждого автора за свой, неповторимый подход к работам, а не притягивать к общепринятым и набившим оскомину стереотипам.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Что-то ты поторопился маленько выкладывать)
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
абсолютно на всех визах пресно. Последний разве что относительно неплохо вышел, где машина в желтой краске. На основной картинке все игрушечно, а эффект блюра на кустах и крупный асфальт создают эффект тилт-шифт. Ну и общая стилистика, мне кажется, не выдержана.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 407 уникальных посетителей