Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Селти Стурлусон

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Debian GNU/Linux, Blender 2.64, Gimp 2.8 Просмотров: 1379
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
FlyAnt 76 0
В данном случае симметричностью складок можно было смело пренебречь. :-) Всё равно нифига не видно.
аватар
 
hikkikamori 21 0
Хочу уточнить ещё одну вещь, в описании написано "мой первый лоу-поли персонаж" в том понимании, что это первая лоу-поли моделька сделанная мною уже существующего персонажа из аниме, в отличие от предыдущей работы, там я его делал с нуля.
аватар
 
hikkikamori 21 0
Цитирую FlyAnt:
Так и не понял, что там не зеркально. Ну и когда компонуешь развёртку не сложно всё слить в один меш или сгруппировать на худой конец. К тому же, судя по всему. там отдельно только коса. Всё остальное одним мешем. Таки в чём проблема?


складки левой перчатки и правой отличаются (хотя на картинке этого и не видно), так же складки левой части комбинезона и правой, то же самое для остальных частей, на шлеме помимо этого ещё и рисунка на левой части нет. Насчёт всё слить в один меш - идея хорошая, но только это надо было делать перед текстурированием, потом можно всегда отделить на части, в следующий раз так и буду делать. Моделька состоит из шести отдельных частей - шлем, перчатки, тело, комбинезон, обувь, коса. Моделька тестовая и такая расчленённость делалась с целью отработки игрового движка для возможности менять в игре снаряжение и одежду перса.
аватар
 
FlyAnt 76 0
Так и не понял, что там не зеркально. Ну и когда компонуешь развёртку не сложно всё слить в один меш или сгруппировать на худой конец. К тому же, судя по всему. там отдельно только коса. Всё остальное одним мешем. Таки в чём проблема?
аватар
 
hikkikamori 21 0
Цитирую hikkikamori:
Вот сетка:
http://blender3d.org.ua/forum/wip/654-69.html#1119


сорри не та ссылка :) вот http://s006.radikal.ru/i213/1212/2e/b2ea9dbc238c.png
аватар
 
hikkikamori 21 0
Цитирую FlyAnt:
Кисти очень маленькие. Развёртка очень не экономная. много пустого места. Зачем то дублированы левая и правая сторона, хотя очевидно, что они зеркальны. Сетку чётную на чёрном нифига не видно.

Можно было и по плотнее, но из-за того, что она состоит из несколько мешей, довольно сложно было это сделать на глаз. На самом деле нет там зеркальности :)
Вот сетка:
http://blender3d.org.ua/forum/wip/654-69.html#1119
аватар
 
FlyAnt 76 0
Кисти очень маленькие. Развёртка очень не экономная. много пустого места. Зачем то дублированы левая и правая сторона, хотя очевидно, что они зеркальны. Сетку чётную на чёрном нифига не видно.
аватар
 
hikkikamori 21 0
Ещё небольшая просьба к модераторам поправить в описании
tris: 3888 (whith scythe)
на
tris: 3888 (with scythe)
а ещё лучше на
tris: 3888 (с косой)
аватар
 
hikkikamori 21 0
В свойствах объекта косы в N - панели забыл выставить галочку напротив All Edges во вкладке Display, поэтому в её сетке не отображаются все рёбра :(
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1379 уникальных посетителей