Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Small Hall

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max7; fRender; SimClotn; Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Вот такая комнатка....:)
Пока учусь, поэтому так скромненько:)
Вот хотел что бы лучи света были видны, только что-то у меня с VolumeLight не получилось:( либоничего не видно.....бибо вся сцена засвечивается:(

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
.DeV!L 6 0
SimCloth"ом вон та маленькая зановесочка в дверях:).....можна так сказать погнутый Plane......
На счёт оригинальности, даже не знаю. Всё начиналось с простого кубика, в котором наделано дырок с помощью Boolean, сначала я хотел просто попробовать GI, глянуть что оно и как. Потом постепенно прилепил пару шняг и получилось вот такое:) Хотя может быть чучуть повлияла игра Prince of Persia :-)
И если можна совет на счёт того, как лучше делать комнаты, либо в кубике наделать дыкор было из плоскостей налепить?
Спасибо что хоть обратили внимание, и то уже приятно :-)
аватар
 
Юра Кошель 464 0
я не совсем понял какое назначение данного помещения? часом не ритуальные ли жертвоприношения? свет откуда идёт? смотрится очень оригинально. удачи
аватар
 
Евгений Косцов 39 0
Очень много артефактов, покрути количество первичных и вторичных лучей, а также не мешалобы экспонентой воспользоваться (темно). Да и антиалиасинг использовать надо. А что тут симклохом делалось?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей