Галерея "3D Художественная ": Основная → 

SigSauer p229

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Zbrush 4r2, 3ds Max 2012, TopoGun 2.0, Adobe Photoshop CS5, Marmoset ToolBag Просмотров: 267
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Mr.Rifleman 1 0
Текстуры слишком темные. Как диффуз так и спекулар. За потертости уже говорили
аватар
 
Алексей Ульянов 7 0
спасибо большое, интересная ссылка,нужно изучить лучше моменты все
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Текстурку подправить бы! сделать нормальную кисточку в фотошопе и нарисовать потертости заново. Посмотри работы ТУТ - http://millenia3d.net/
И поймешь тогда где твой косяк
аватар
 
AIVEN 58 0
ракурс очень неудачный
аватар
 
Алексей Ульянов 7 0
я согласен, неудачно получилось, буду работать над тем чтобы избежать это в следующий раз и нужно уже доделать свой долгострой L119A1..!!
аватар
 
Censored_ID 329 0
Да вот нет, тут проблема как раз в самом исполнении, а не в сжатии или чем-то таком)
аватар
 
Алексей Ульянов 7 0
качество ужсное получилось, все проявилось когда в пересохранял картинки для публикации
думал уже как написать чтобы не публиковали вообще модель((
аватар
 
Censored_ID 329 0
Текстуры слишком уж рукотворные. Одно дело, когда рисованные текстуры, с видимыми мазками являются частью стиля и особенностью (как в доте, например), а другое дело, когда все мазки и случайные штрихи из-за неаккуратности и неумения.) Моделька ниче, но текстура на двоечку.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 267 уникальных посетителей