Галерея "3D Художественная ": Основная → 

nokia 6303

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max, mental ray Просмотров: 319
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Altum 52 0
Еще для столешницы забыли материал сделать =)
аватар
 
Станислав Туров 30 0
Цитирую Censored_ID:
Пойми - одного старания не достаточно


Я не волшебник, я только учусь) Спасибо за критику. В защиту китайских наушников могу сказать - как они лежали на столе со всей своей пластикой ломаного провода и отсутствием полосок-прерывателей и других замечаний), так их нарисовал . Ещё раз спасибо за критику, на то ты и Censored ID)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Станислав Туров:
Скажу по секрету... я старался) Даже умолчал про то что для реалистичных отражений построил целую комнату с окном и парой стульев. Только не кому не говори)

Для таких целей обычно используется hdr карта, так что ты только зря время потратил. А вообще, реализма твоя комната работе не придала, т.к. искусственность выдают совсем другие вещи:
1) ломанный провод из-за своей пластики выглядит так, будто он сделан из твердой пластмассы.
2) одинаковый материал резинок, которые вставляются в уши и самих наушников, обычно эти подушечки из тончайшей резины сделаны, здесь это не читается.
3) не мешало бы добавить на наушники деталей в виде производителя и индикации левыйо/правый
4) у наушника есть дырочка с металлической сеткой, а здесь дырка залита резиной
5) в прищепке должна быть пружина
6) штекер 3,5 и 2,5 имеет другие пропорции толщине по отношению к длине. Плюс на нем всегда есть полоски-прерыватели, 2 штуки если это наушники и 3 если это телефонная гарнитура.
7) дисплей телефона обладает определенной степенью светимости, а здесь как будто просто стикер наклеен на пластмассовой болванке.
8) не мешало бы поправить группы сглаживания на телефоне - они назначены неверно, в результате чего появились жесткие ребра там, где быть их не должно
9) не интересный свет. свет - главное выразительное средство 3д художника, им принебрегать нельзя.
10) плохая постобработка. такое ощущение, что выложен просто голый рендер

Из хорошего могу отметить только хорошо настроенные тени.

Пойми - одного старания не достаточно. За старание могут похвалить тебя, но никак не твою работу. Впечатление о работе складывается совсем из других вещей. В данном случае сложилось плохое.
аватар
 
Станислав Туров 30 0
Цитирую Censored_ID:
Я бы был скромнее


Скажу по секрету... я старался) Даже умолчал про то что для реалистичных отражений построил целую комнату с окном и парой стульев. Только не кому не говори)
аватар
 
Станислав Туров 30 0
Цитирую Vyacheslav26:
у такой нокиа наушники не такие


всё верно, наушники не родные, но работают с этим телефоном прекрасно) моделировал с того, что было под рукой. Разъём у наушников, то что надо, размеры были перед глазами) Всё своё родное) А вот телефон, сейчас посмотрел, действительно потолще и про кнопку включения забыл.
аватар
 
Mr.VyacheSlav 37 0
Разъем у наушников очень маленький, у телефона нету кнопки выключения, телефон должен быть толще, зачем сфере такое количество поликов, ах да чуть не забыл у такой нокиа наушники не такие.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую:Но главное получилось очень даже реалистично
Я бы был скромнее, особенно в данном случае ;)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 319 уникальных посетителей