Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

микрорайон в Уфе

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: макс врей Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
долго моделил, потом долго удалял лишние полигоны :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Kipelov 36 0
Трава слишком ядовитая. Неестественно тёмная. Согласен,асфальт надо темнее. Машинки слишком пёстрые и внимание отвлекают от главного. Да и туман странный. Городской смог от машин ? А в остальном очень неплохая работа. Только какой смысл было долго модельть в максе? В архикаде получилось бы быстрее и полигоны лишние не надо удалять :). А потом можно было бы в тот же макс перебросить,если арт-лантиса мало.
аватар
 
Алексей Шпиньков 97 0
вот Это обьем и масшаб работы очень круто тоже так хочу :(((
аватар
 
NERON 11 0
http://www.bazis.kz/russian/ - можешь заглянуть, для следующего вдохновения на что - нибудь в духе а-ля вотвамхоть целый район.
аватар
 
NERON 11 0
Красавчик...без комментариев.
аватар
 
George Lyubin 5 0
Асфальт темнее!!! А то все летает, а не стоит. Вертикальные линии должны быть вертилальными! Небо все-таки нормальное надо, а не туман.
хмммм... Перспектива странная. Ни с верху, ни с низу. Что хотелось показать? Если фасады, то показывать фасады! А модель вроде ничего.
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Очень неплохо получилось!
аватар
 
Дружбан 7 0
Мне нравиться. Подача ненавязчивая, всё лаконично и предельно понятно.
Преподы были бы в восторге-имхо.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей