Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Статуэтка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio Max 4 (без плагинов), Adobe Photoshop Просмотров: 146
Рубрика: Другое
Целью данного проекта было преодоление ограничений, связанных с преломлением света в 3D Studio стандартными средствами. Как известно, белый свет состоит из смешения световых потоков, имеющих разные длины волн. Каждый цвет имеет собственный индекс преломления в прозрачной среде. Поэтому, если вы внимательно посмотрите на хрустальный фужер, то заметите радужные переливы. Однако нам предлагают использовать стандартный показатель IOR, что не соответствует физике света. Но это ограничение возможно преодолеть, учитывая при этом увеличение времени тонировки во столько раз, во сколько изображение будет приближено к реальности. Если мощность персональных компьютеров позволяла бы просчитывать такие сцены в режиме реального времени, а не тратить несколько часов на первое приближение, то я бы на некоторое время был бы весьма этим доволен.
Сама модель не очень сложная, весь фокус в материалах. Однако ведь попробовать сделать такую фигурку из стекла весьма замысловато. Вот в таких случаях и требется компьютерное моделирование. Если кто-то подскажет плагин, который позволяет делать подобные вещи в 3DS 4, то это было бы интересно.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dima'on 91 0
К стати, буду рад, если ты напишешь отзывок о моих работах. (пока одной)
аватар
 
Dima'on 91 0
Привет! Знаешь, я не очень себя считаю профи и даже наоборот, но не в этом дело. Мне кажется, что в этой работе очень яркий источник света. Ты так не считаешь? Второе - текстура на статуэтке временами тусклая, а временами наоборот. В общем идея и задумка, я считаю, отличная, но надо ешё трудиться и трудиться над стеклом.


P.S. "Художник должен дерзать!"
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 146 уникальных посетителей