Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Поселок "Кюмлено"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax, PS, VRay Просмотров: 580
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Den_1989 2 0
Все здорово)а можно попросить текстуры скинуть ,если не жалко на den_kulbit@mail.ru
аватар
 
Den_1989 2 0
Все здорово)а можно попросить текстуры скинуть ,если не жалко на den_kulbit@mail.ru
аватар
 
Den_1989 2 0
Все здорово)а можно попросить текстуры скинуть ,если не жалко на den_kulbit@mail.ru
аватар
 
Ravelin3D 168 0
Цитирую webhummer:
Ничего личного! ;) Но огромные дома на маленьких куцыньких участочках это что-то.. Про текстуры и тайл сказали.. "Бэковые" домики можно было бы хоть чуть разнообразить текстурками.. И ещё - есть ли какой-то сокраментальный смысл в кирпичной подпорной стенке по периметру участка за дорогой?..
Лёх, не вопрос :)
На самом деле поселок уже существует, то есть делали домики и генплан по чертежам+фоткам. Окружающие дома тоже есть в действительности. Цель визуалки была "почистить" генплан от лишних деталей и дать вид сверху. Подпорная стенка есть в реале, единственное заезд туда не стали делать. Серые дома - пожелание клиента, чтобы не отвлекать от поселка.
аватар
 
webhummer 1 0
Ничего личного! ;) Но огромные дома на маленьких куцыньких участочках это что-то.. Про текстуры и тайл сказали.. "Бэковые" домики можно было бы хоть чуть разнообразить текстурками.. И ещё - есть ли какой-то сокраментальный смысл в кирпичной подпорной стенке по периметру участка за дорогой?..
аватар
 
Еллесар 137 0
свет хороший на последней картинке)
аватар
 
sds87 22 0
Видео не смотрел. Тайлинг и тектсуры на земле стремные мягко говоря. Не понятен острый поворот дороги на участке подходящему к искусственной насыпи с домом. А так просто текучка для не слишком богатого клиента.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 580 уникальных посетителей