Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Brewers Village

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax, PS, Unity3d Просмотров: 514
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Vehuld 8 0
Здорово, ночной шот на рабочий стол не стыдно поставить) а гора на заднем плане геометрией сделана?
аватар
 
ShInIGameR 5 0
Офигительски!!! Это-же обла!!!!)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую web_dragon:
Убер-шикарно. Тока, наверное, не для рядовых компов такие сцены. не?

Пасиб)
Как раз для рядовых) Более того, если отключить ssao, fxaa, и запечь лайтмэп вместо динамического света, то можно даже на мобильных платформах текущего поколения запустить (iphone, ipad, galaxy и т.д.). Картинка будет почти такой-же при этом. Ну, может, еще плотностью травы придется пожертвовать))
аватар
 
web_dragon 17 0
Убер-шикарно. Тока, наверное, не для рядовых компов такие сцены. не?
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Цитирую Прей79:если чё

это не архитектурная галлерея, здесь выравнивание вертикалей ни к чему.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Если чё - вращение по всем осям кроме горизонтального обзора 0 градусов.

А о каком сарае речь, я вообще не понял.
аватар
 
Прей79 2 0
аффтор, а чего у тя всё завалено-то и дом и сарай, там в настройках камеру можно выставлять по вертикали если чё
аватар
 
Censored_ID 329 0
Пасиб, старался)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Молодец)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Пасиб, мужики)

Цитирую Swordlord:
Эх, я бы поиграл! )))

Я б тоже) Но там, к сожалению, только камерой покрутить пока можно(
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Эх, я бы поиграл! )))
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
На Gothic 2 похоже. Люблю такую атмосферу, за unity отдельный респект)
аватар
 
кибер01 23 0
Ну, если ВИП, то это вообще круто. Буду ждать.
Цитирую Censored_ID:
На 100% не уверен

Можно, я делал.
Удачи тебе с той штукой, над которой начал работать.))

PS извиняюсь за дабл посты, интернет тупит.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую кибер01:
Так вроде или точно? )))


Гы, как-то я странно завернул)) На 100% не уверен, что можно именно описанным способом, но там по сути весь процесс окраски террейна по похожему принципу происходит: просто там не запеченная заранее цветовая карта, а выбранный цвет подключается к кисти с ч/б текстурой.

Цитирую кибер01:
А видео на сей раз не планируется?


Пока времени на это нету( Я сейчас еще над одной штукой начал работать, в этот раз очень масштабной. Скорой по ней ВИП открою. Так что времени на видео пока не найти(
аватар
 
кибер01 23 0
Censored_ID, про мобильные платформы я наверное пропустил, извиняюсь.
Разрешения 1024x1024 должно быть достаточно.
Цитирую Censored_ID:
В крайэнджине вроде точно можно, а тут хз))

Так вроде или точно? ))) В Юнити тоже можно, специальные скрипты есть.

А видео на сей раз не планируется?
аватар
 
кибер01 23 0
Censored_ID, про мобильные платформы я наверное пропустил, извиняюсь.
Разрешения 1024x1024 должно быть достаточно.
Цитирую Censored_ID:
В крайэнджине вроде точно можно, а тут хз))

Так вроде или точно? ))) В Юнити тоже можно, специальные скрипты есть.

А видео на сей раз не планируется?
аватар
 
Censored_ID 329 0
Спасиб, ребята, оч приятно)

Цитирую кибер01:
Да, думаю Cryunreal намекал на то-что не только карту высот взять из WorldMachine, но и нормал мап, и карту цвета, а потом наложить всё это в небольших размерах, карту цвета пустить именно как цвет, а тайловые текстуры использовать черно-белыми, тогда получится что цвет не будет всюду одинаков, и песок и трава будут иметь разные оттенки в разных местах. Это и красиво, и не нагружает движок сильно.

Да, такой вариант возможен, но не для мобильных платформ, т.к. на такую локацию слишком уж большое разрешение картинки нужно. А если резать на куски по-меньше, то каждый новый кусок - это лишний дроколл, а если с нормалом, то и 2( Так что выкручивались стандартными средствами) И я, кстати, не уверен, что в Юнити можно прокрасить ч/б диффузом по цветному бэйку. В крайэнджине вроде точно можно, а тут хз))
аватар
 
мне всегда очень нравятся Ваши работы! просто замечательно
аватар
 
кибер01 23 0
Ну просто абалденно! Очень круто. Впрочем, как и все твои работы, что уж тут говорить...

Да, думаю Cryunreal намекал на то-что не только карту высот взять из WorldMachine, но и нормал мап, и карту цвета, а потом наложить всё это в небольших размерах, карту цвета пустить именно как цвет, а тайловые текстуры использовать черно-белыми, тогда получится что цвет не будет всюду одинаков, и песок и трава будут иметь разные оттенки в разных местах. Это и красиво, и не нагружает движок сильно.
Хотя, карту цвета можно и вручную нарисовать.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Спасиб, ребзя ^__^
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 29
↑ -
Эту страницу просмотрели: 514 уникальных посетителей