Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Аска Лэнгли Сорью

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk 3ds Max (V-ray), Autodesk Maya, Mudbox, ZBrush (BPR Render), Photoshop Просмотров: 950
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Богдан киб,

Время - это личный вопрос каждого. Выставлена работа, оценивается и обсуждается результат. Вообще мне кажется ваш комментарий неуместным. Если все же говорить о времени - автор мог бы и не создавать эту работу, а заниматься другими делами. Но его выбор был все же достичь какого-то результата. Мы тут либо обсуждаем работу, либо флудим. Предлагаю первый вариант.
аватар
  Онлайн
Богдан киб 198 0
Цитирую Александр Новицкий:
И действительно - зачем стараться?

Не надо подменять понятия, я говорю не о конкретном случае, где данная топология могла помешать нормальному освещению, я говорю о том, что не все тут имеют много свободного времени ради достижения идеала, у людей есть работа, семья, свои дела и тд и тп и если у школьника Васи есть 7 часов в день на оттачивание топологии в мимолетной работе "для души", то флаг ему в руки, а если человек не может потратить большое количество времени на модель, то это еще не означает, что ему лень. У каждого своя жизнь.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Цитирую:Не было цели сделать правильную топологию. Голова и руки - это Dynamesh. Если топология никак не мешает форме, а анимировать я не планировал, то зачем тратить лишнее время?


И действительно - зачем стараться?
аватар
 
Aqualonix 77 0
Цитирую Pulsar:
Весьма странная топология лица. Зачем так неправильно? И клешни ну оочень стремные. Желаю упорства и усидчивости, чтобы научиться делать правильную топологию.

Не было цели сделать правильную топологию. Голова и руки - это Dynamesh. Если топология никак не мешает форме, а анимировать я не планировал, то зачем тратить лишнее время?
аватар
 
Pulsar 71 0
Весьма странная топология лица. Зачем так неправильно? И клешни ну оочень стремные. Желаю упорства и усидчивости, чтобы научиться делать правильную топологию. Надеюсь увидеть в будущем более выверенные работы автора. Вдохновения и работоспособности. Работать, работать и работать, ой то есть моделить, моделить и моделить.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Нравится гамма цветовая, композиция. Рендеринг. Персонаж не много подкачал. Доработать бы модельку ( складкам внимание уделить получше). И будет здоровски.
аватар
 
FlyAnt 76 0
Цитирую Darcvizer:
Darcvizer

Не. Нету.
аватар
 
Tengiz Tegashvili 3 0
Цитирую Aqualonix:
Это же героиня из Евангелиона, http://en.wikipedia.org/wiki/Asuka_Langley_Soryu


не в курсе был, сорри за намеки ))
аватар
 
Darcvizer 55 0
Fly Ant я уверен у вас и по хуже есть ,а?
аватар
 
FlyAnt 76 0
Рендер ру как всегда удивляет. в одной галерее спокойно соседствуют работы мастерв вроде портрета Гейдара Алиева и такие вот кривоватые полепки. КАК? О_о....
аватар
 
Ildar_SIR 48 0
Так мало пакетов :
Autodesk 3ds Max (V-ray), Autodesk Maya, Mudbox, ZBrush (BPR Render), Photoshop
Надо было еще сверху: Blender, Лайтвейф и Корел Пайнтер c Брайсом и результат был бы намного круче.:))
аватар
 
Frame_First 75 0
я думаю что право на жизнь этот перс имеет и даже большое, стоит в след раз сверяться с рефами, особенно анатомии и всё будет зашибок
аватар
 
Aqualonix 77 0
Цитирую Tengiz Tegashvili:

напоминает - это слабо сказано. костюм, прическа, аксессуары полностью взяты с этой работы и чуть чуть изменены

Это же героиня из Евангелиона, http://en.wikipedia.org/wiki/Asuka_Langley_Soryu
аватар
 
Tengiz Tegashvili 3 0
http://cghub.com/images/view/119779/

напоминает - это слабо сказано. костюм, прическа, аксессуары полностью взяты с этой работы и чуть чуть изменены
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Да, неаккуратная работа. Даже мне, как человеку, далекому от персонажей, видно море океан косяков
аватар
  Онлайн
Богдан киб 198 0
не нравится, все слишком непропорциональное + не вооруженным глазом видно, как в браше выдавливались линии.
но за старания +
аватар
 
Влад Константинов 19 0
Ох какие кисти маленькие....
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Я думаю, грудь - это кхм... немного не то место, где надо добавлять складки ))))
аватар
 
Darcvizer 55 0
кисти миленкие , и лицо какоето не понятноле, но это мелачи в обьщем хорашая работа
аватар
 
Frame_First 75 0
как я обожаю рендер за невозможность редактировать комент

http://cghub.com/images/view/119779/

сори
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 950 уникальных посетителей