Галерея "2D Арт ": Основная → 

Рыцарь

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: фотошоп Просмотров: 503
Рубрика: Концепт-арт
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AlienX 15 0
Цитирую Swordlord:
Но здесь шлем типа армэ, т.е. сужающийся к шее и небольшой. В такой не влезть, не открывая его. ну может ему прямо на голове ковали)
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Art1st:
буду изучать строение доспехов)))

Если что непонятно будет, обращайтесь =)
аватар
 
Art1st 17 0
значит я вас не правильно понял, буду изучать строение доспехов)))
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Art1st:
вот пример аналогичной юбки:

Она тут даже близко не аналогичная. ))) Это кстати очень известный комплект доспехов. Юбки тут вообще практически нет, а то, что висит под кирасой - это скорее тассеты, чем юбка. Набедренники то есть. Пластины, подвешенные под кирасой спереди на ремнях. )) Юбка - это то, на что тассеты вешаются.
Вот, как подобные конструкции выглядят с других ракурсов:
http://rupor.lt/index.php?s=196c7a1978b5da9086b40822eb668c05&act=attach&type=post&id=20225
http://rupor.lt/uploads/monthly_08_2010/post-5720-1281195779.jpg
http://rupor.lt/uploads/monthly_08_2010/post-5720-1281195799.jpg
http://rupor.lt/index.php?s=196c7a1978b5da9086b40822eb668c05&act=attach&type=post&id=20069
http://rupor.lt/uploads/monthly_08_2010/post-5720-1281210148.jpg
http://rupor.lt/uploads/monthly_08_2010/post-5720-1281210139.jpg
аватар
 
Art1st 17 0
вот пример аналогичной юбки:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/thumbs/1272778405_gallery_21852_332_177400.jpg
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Раскрытие шлема:
http://gorod.crimea.edu/librari/ricari_sred/12.jpg
Рис. 1-2. Забрало поднимается, щеки откидываются назад на петлях.
Рис.3. Шлем разборный. Передняя часть снимается и одеватся на крюки и специальные пазы.
Рис. 4-6. Забрало откидывается, нащечники поднимаются на петлях вверх и в стороны.

Еще один вариант:
http://www.steel-mastery.com/images/products/full/_DSC0059.jpg
Шлем раскладывается на шарнирах.

На всех остальных поздних шлемах с полной защитой головы тоже было что-то подобное. Либо они разбирались на части, либо раскладывались.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Art1st:
-в средневековье имели место цельные шлемы с открывающимся забралом ;

Ну я и говорю - ранние шлемы с забралом могли одеваться через голову. Бацинеты, сахарная голова, барбюты... Некоторые поздние турнирные шлемы. Но здесь шлем типа армэ, т.е. сужающийся к шее и небольшой. В такой не влезть, не открывая его.

Цитирую Art1st:
-во многих случая соединительный шов юбки находится сзади, как и предполагалось в моем концепте;

Оригинал в студию ;) Вы должны понимать, что это за шов. В доспех сквозь шов не пролезешь - доспех надо "раскрыть" или "разобрать". Соответственно, шов должен быть на противоположных сторонах, а не только где-то в одном месте. Части доспеха скрепляются петлями, шарнирами, замками или ремнями. "Шов" сзади мог быть разве что на бригандных доспехах или других похожих. Т.е. на куртках с вшитыми пластинами.
аватар
 
Art1st 17 0
Спасибо за конструктивную критику, но не могу со всем согласится:
-в средневековье имели место цельные шлемы с открывающимся забралом ;
-во многих случая соединительный шов юбки находится сзади, как и предполагалось в моем концепте;

на счет ног я с Вами полностью согласен.

P.S. в процессе рисования опирался на материал книги Arms&Armor Pictorial archive.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
По структуре доспеха:
1) Кираса состоит из наспинника и нагрудника. Сбоку должен быть шов между этими деталями и, соответственно, ремни либо петли.
2) Шлем тоже должен раскрываться, иначе туда будет невозможно попасть. Ранние шлемы одевались просто через голову, но они были здоровенными.
3) То же самое касается поножей. На них должны быть створки с петлями, ремнями или замками. Иначе не влезть.
4) Странная юбка. Обычно тассеты или сама передняя юбка заканчиваются сбоку, а сзади, если надо, делается еще одна половина юбки. Иначе, опять же, не доспех не получится открыть, чтобы одеть или снять.
5) Ноги не будут гнуться вообще. Они выглядят монолитными. Наколенник крепится к набедреннику с помощью одной или нескольких подвижных пластин. То же самое и с голенью. Причем, обычно голень представляет собой отдельную деталь, которую можно одевать или снимать по желанию.
6) Со стопами та же проблема. Они должны быть сегментными, плюс сверху нужен вырез в наголеннике для свободного хода ноги. Сейчас рыцарь даже не сможет поднять носок - все упрется в голень.

По исполнению:
7) Правое предплечье явно не в перспективе, и ноги широковаты. Кираса, скорее всего, тоже.

По концепту:
8) Воин пеший, а перчатки конные. Пальцы в пешем бою должны быть защищены, иначе толку от всего железа никакого. Разок рубанут по руке, и будет рыцарь кататься по земле и вопить всю оставшуюся битву.
9) Щит и полные латы - вещи несовместимые. Ну разве что на копейном турнире. Когда появились латы, щиты практически вышли из употребления в пехоте. Остались только небольшие кулачные или разные фехтовальные. Броня сама по себе отличная защита. Рыцарь (или панцирный пехотинец) был как танк - без специального холодного оружия или без огнестрела его не возьмешь. Щит просто не нужен.

Без обид. Тут, думаю, все по делу. Концепт-артист должен все эти вещи учитывать, я считаю. =)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 503 уникальных посетителей