Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Захватчики

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema 4D, Vue xStream, PS Просмотров: 499
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
  vip
виталий антоновас 280 0
Модератор форума
странно,не отображает картинку((
http://s52.radikal.ru/i136/1211/b9/976044af89eft.jpg
аватар
  vip
виталий антоновас 280 0
Модератор форума
Цитирую Павел Васильков:
нет это нестандартная сцена из VUE.


хм,очень странно...
Тогда Ваша сцена ОЧЕНЬ сильно похожа на стандартную, даже горы,вплоть до каждого уступчика\зубчика похожи.Вот же совпадение...
Ниже--рендер сделанный приблизительно с того же ракурса,только освещение не выставлял,ибо лень было.
http://s52.radikal.ru/i136/1211/b9/976044af89ef.jpg
Никаких целей не преследовал,просто стало интересно,сам Vue ковыряю потихонечку)
аватар
 
Павел Васильков 31 0
JenyaHW вы как всегда вовремя ))

в споре рождается истина )
аватар
 
LOW 1 0
Павел, зачем вообще выставлять работы, если вы так относитесь к критике... (вам написали, вы выслушали) приняли к сведению, если лениво переделывать, (хотя настроить шейдер и отрендерить - займет - ну час), кстати даже не знаю можно ли тут менять картинки :) . (пройдет время и вы сами все это увидите в своей работе, а пока она вам нравится :) ) (моделить умеете - это главное, можно зарабатывать на моделях), композиция пока не получилась.... внимание всех притянуло - так как на миниатюре показалось что работа крутая, а почитав такую реакцию на справедливую критику, вам каждый подтвердил что в работе есть минусы. Так что не воспринимайте все так близко к сердцу...
аватар
 
Павел Васильков 31 0
Цитирую Ярослав Перчуненко:
Николай Чуносов (3D Work) Красавчег))

Павел Васильков (3D Work) просто не пробиваемый человек, наверное у тебя шлем из того же материала, что и твой кораблик. Желаю успехов дальнейших успехов и понимания.


Николай дважды красавчег)
и плох тот хуёжник, который не может отстоять свою работу ))

на самом деле, благодарю всех за столь пристальное внимание к моей работе, отрицательную и положительную критику. На основе вашего правильного ощущения от работы и неправильных объяснений своих ощущений, я сделал правильные выводы, которые мне позволят в будущем улучшить свои работы ))

и... всем успехов!
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Николай Чуносов (3D Work) Красавчег))

Павел Васильков (3D Work) просто не пробиваемый человек, наверное у тебя шлем из того же материала, что и твой кораблик. Желаю успехов дальнейших успехов и понимания.
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Вы правы, Павел! Работа отличная (я просто не раскрыл полный вид, поэтому не сразу проникся). Очень реалистично сделан дым на дальней башне и размытие от горячего выхлопа двигателей. ДОФ также очень в тему, создает масштаб, вроде как камера находится в ближних кустах, где враги в страхе прячутся от надвигающейся опасности. В полном виде также видно, что броня не совсем однородная, там есть разные конструктивные линии, неровности. Конструкция корабля впечатляет.
Дальнейших успехов!

P.S.
Спасибо за конструктивные замечания, которые вы оставили к моим (и не только) работам. Теперь я тоже вижу насколько они еще не доделанные. Просто когда выкладывал, видимо, уже глаз замылился.
аватар
 
Павел Васильков 31 0
Цитирую Ярослав Перчуненко:
Да фиг с ней с броней этой, пусть будет так..вот тока композиция все равно не удалась. Все так втиснуто, зажато. Тональность работы тоже очень спорная, цвета не поддерживают друг друга..как будто( открой любую работу вменяемую и ты увидишь что цветовая гамма имеет определенный набор цветов и оттенков..если и появляется какой цвет не из картинки, то он либо создает акцент на чем то, перетягивает внимание, или обусловлен еще чем.)
Сейчас создается ощущение, что взяли центр композиции из мира "Трон" и засунули в мир Фаркрай. Доф еще не обьяснимый. И пересечение "падающей башни с кораблем не удачные.

Понимаете ярослав, я бы прислушался к вашему мнению, если бы вы обладали компетенциями в вопросе 3D графики.
а так могу сказать, что тональность именно такая какая должна быть в работе с названием "Захватчики" (а также сочетание объекта и мира), учитесь, возможно ваши работы перестанут быть уныло серыми.
аватар
 
Павел Васильков 31 0
Цитирую виталий антоновас:
Судя по солнцу тут вообще стандартная сцена( называется Cerro Verde) из Vue,идущая в стандартной поставке вместе с программой, не? Могу ошибаться.

нет это нестандартная сцена из VUE.
Виталий, солнце далеко от зенита, обратите внимание на правый угол и проверьте свой монитор.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Да фиг с ней с броней этой, пусть будет так..вот тока композиция все равно не удалась. Все так втиснуто, зажато. Тональность работы тоже очень спорная, цвета не поддерживают друг друга..как будто( открой любую работу вменяемую и ты увидишь что цветовая гамма имеет определенный набор цветов и оттенков..если и появляется какой цвет не из картинки, то он либо создает акцент на чем то, перетягивает внимание, или обусловлен еще чем.)
Сейчас создается ощущение, что взяли центр композиции из мира "Трон" и засунули в мир Фаркрай. Доф еще не обьяснимый. И пересечение "падающей башни с кораблем не удачные.

Постарался сказать критику по работе, не трогая летательный аппарат.
аватар
  vip
виталий антоновас 280 0
Модератор форума
Цитирую Darcvizer:
вот только дерево которое справа подкачала


в Vue они все такие,когда вблизи смотришь.Это стандартное дерево там.
аватар
  vip
виталий антоновас 280 0
Модератор форума
Судя по солнцу тут вообще стандартная сцена( называется Cerro Verde) из Vue,идущая в стандартной поставке вместе с программой, не? Могу ошибаться.
аватар
 
Павел Васильков 31 0
Цитирую Byte_od:


Ой да ладно, существует немало примеров летательных аппаратов темного и черного цвета, которые себя неплохо чувствуют и без наноброни, такие как вертолет Black Hawk, наш Аллигатор КА-52, самолеты Су-47 Беркут, F-117, Lockheed SR-71 "Blackbird" и тд... и кстати из перечисленных аппаратов именно новые поколения с темной обшивкой... типо стелс...
и да, кстати, судя по солнцу можно сделать скидку на закат...
аватар
 
Byte_od 66 0
Да CG с ними, с потертостями. Как по мне, главный недостаток данной картинки - уж слишком наноброня поглощает много электромагнитных волн видимого диапазона. Из-за этого пепелац воспринимается одним большим бесформенным темным куском, да и греется от этого, наверно, бедняжка...
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Ну примерно такой реакции я и ожидал от автора :))) Фейспалм, одним словом))
Вы же сами понимаете всю стойкость своего мнения, которое палкой не перешибешь) так что с чего ради кто-то станет терять время на какие-то пруфлинки? ищите сами :)
Впечатление от вашей работы вам высказали, у всех комментаторов оно примерно сходится, делать из этого какие-то выводы или нет, это уже ваш выбор

аватар
 
Павел Васильков 31 0
николай, вы совсем не из этого мира и ничего не понимаете в реалистичности и у вас примитивные взгляды прошлого века, посмотрите на любое фото современного крупного летательного аппарата, например боинг 747, и покажите мне там потертости и следы от грязи. а их там не бывает по одной простой причине - он не полетит с потертостями и грязью и развалится в воздухе и в него никто не сядет, видя грязь и дырки на обшивке!

и будите добры прувлинк своих слов - потертости и грязь на крупной летающей технике из перечисленных фильмов.

а если вы считате я не умею делать грязи и потертости, посмотрите на предыдущую мою работу "Огненный шторм"
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Цитирую Павел Васильков:
Эх Александр, вы понимаете, с этой самовосстанавливающейся нанообшивкой из будущего постоянно какие-то проблемы: то грязь не пристает, то потёртости не образуются, не приложим ума что делать?! может вы подскажите... да и кто вам сказал что корабли в будущем делают исключительно из массивного металла? а столь бударужущий умы вопрос мелких деталей решён структурностью нанообшивки

Хех! Дешевая отмаза из серии "Я художник, я так вижу")

Главная задача искусства (это имха, конечно) показать любую неведомую херню таким образом, чтобы "как тут и былО", т.е. чтобы это выглядело естественно.

Теория струн, одиннадцатимерный континуум, искривление пространства; это тоже можно нарисовать синим пятном на зеленом фоне. Ага. А откуда вы знаете, что это будет выглядеть по другому? Но вспышка, лучи, и уходящий в точку звездолет "Энтерпрайз" выглядят куда более естественно, не правда ли?

Никто не знает как выглядели динозавры. Ну вот так получилось, что ни клочка шкуры не сохранилось, только куски костей и современные ящерицы, как отправная точка фантазии. И все сейчас знают как выглядят динозавры. Работа палеонтологов в этом смысле тоже искусство. Хотя может на самом деле и было "ваще все не так"...

И Звезда Смерти вместе с толпой имперских истребителей и штурмовиков, и синие на'ви, и даже космодесантники хаоса выглядят естественно и формируют собственные вселенные именно потому, что эти вселенные составлены из кусочков известных каждому зрителю образов. В том числе потертостей, грязи и царапин. Даже на "рос-нано"-броне...

А так пока да, может в "будующем" так оно все и будет выглядеть, но пока самый узнаваемый образ - это летающая видеокарта))
аватар
 
LOW 1 0
больше похоже на летающую видеокарту :) (короче материалы - не похожи, и вообще смахивает на конструктор лего, много бессмысленных и ненужных на первый взгляд деталей, их бы спрятали под обшивку, незачем их выворачивать наружу)
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Что то я вообще ничего не понял из нарисованного.
аватар
 
Павел Васильков 31 0
А можно про дерево поподробнее?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 499 уникальных посетителей