Галерея "Видео ": Основная → 

V&S (Reissue)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: C4D+ Просмотров: 315
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Zblur 41 0
Цитирую AVG_:
Короче. Наплодить полигонов ума много не надо!

Конечно, это ясно. Наверное, для каждого ребенка в возрасте 13 лет.
Это был эксперимент.
Просто были миллионы листьев на деревьях.
Конечно, любой человек может поставить картину и 2-3 3D-модели в сцене.
Что касается профессионализма - мы оба имеем более чем 20 лет (общий) профессиональной практики в этой области.
Спасибо за ваши комментарии! Они всегда полезный!
аватар
 
AVG_ 11 0
Короче. Наплодить полигонов ума много не надо!
аватар
 
AVG_ 11 0
Ахаха... жесть вообще. Всем быстро впечатлиться миллионами поликов...))). такое кол-во поликов в таких сценах показывает ваш непрофессионализм. Учитесь сцену адаптировать. и что за манера цену набивать?
аватар
 
Zblur 41 0
Интересно, что никто не прокомментировал количество полигонов, содержащиеся в нескольких независимых сцены. 650 миллионов полигонов, которые работали в 2009 и 2010 годах. Я думаю, что даже сейчас в 3D Max невозможно увидеть в реальном времени для более чем несколько миллионов.

- There are more than 650 000 000 polygon (excluding millions of particles) included in one scene only. This exists in several scenes.

Что касается большого количества слоев (layers), я понимаю. Те, кто не сделали такую анимацию не могут понять, как этот процесс является сложным, поскольку он включает в себя также время (4D), композиция меняется каждую секунду, и т.д.

- There are between 250 and 300 layers (including passes, adjustments and FX) used in a single scene (in some scenes).
- Average layers: More than 180 per scene.
- No scene with less then 100 compositing layers exists.
- The longest shot lasts more than 35 seconds.

Но в плане полигонов - все 3D-художников должна быть впечатлены?!
аватар
 
Zblur 41 0
Я искренне благодарю вас за ваши комментарии, Treedeo!
Я вижу, что они не для развлечения. Спасибо за добрые слова и комплименты.
Я стараюсь отвечать на вопросы, как мог (Google переводчик - русский) для того, чтобы более ясно объяснить, что к чему
аватар
 
Treedeo 44 0
Нет, нет не подумайте, это я так написал, по приколу. Работа видно проделана очень большая, да еще и в таком разрешении! Просто мне кажется когда люди так критично заявляют "очень плохая работа камеры! (( " Надо хотя бы писать комментарий. Что именно плохо? А то это звучит, как зависть. А вот возьму и придерусь. А Zblur, вы молодцы.
аватар
 
Zblur 41 0
Водитель наблюдается в большинстве сцен и даже динамически связан с автомобиля, чтобы не стоять как деревянная кукла. Это показано более подробно в "Элементы".
аватар
 
Zblur 41 0
Спасибо Treedeo!
Мы знаем, что фильм далек от совершенства, и есть некоторые неточности. Прошло почти два года с тех пор, как мы закончили. Идея была в 2007-ом.
В самом деле, листья двигаться. Об этом свидетельствуют "Элементы" в крупных планов, где можно увидеть мух.
Есть также руки на руле. Если вы посмотрите на первые кадры из сцен вы увидите, как левая рука видна на некоторое время.
В самом деле, в 2K (2048), можно увидеть много больше элементов, чем Vimeo.
Ночные сцены не легко сделать!
аватар
 
Treedeo 44 0
По моему так нормальная работа камеры. Ну уж нашли к чему придраться! Монтажно и динамично. Еще листики на деревьях не шевелятся, ага и водителя не видно, ну что там еще у нас... ;) Отличная работа.
аватар
 
Zblur 41 0
Спасибо за комментарий Максим!
На других форумах люди восхищались композиции и камер. Это нормально - разные люди разных взглядов.
Каждый человек имеет различные ожидания и понимания - это вполне нормально.

Большинство камер имеют инверсной кинематики и помещены на кран, как это происходит в реальности.
Это не реклама автомобиля и не гоняться автомобили Майкл Бэй. Это классическая съемка - не компьютерная игра или "The Fast and the Furious: Tokyo Drift".
Это было наше видение камер, специально для этого проекта.
Там, где необходимо сделать современный агрессивный фильм будет иметь разные камеры.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
очень плохая работа камеры! ((
аватар
 
Zblur 41 0
Спасибо за ваши комментарии!

Отредактировано:
звук (в основном)
линейной монтаж
титры
Окончательный мастеринг - видео.

Team consisted: 2 artist
аватар
 
Treedeo 44 0
Нет ну что? КРУТО!!! Я так понимаю, над этой работай, работал не один человек?
аватар
 
tetriandoh 169 0
стало получше, звук доработали.
аватар
 
Zblur 41 0
Это новая модифицированная версия 'V&S', с другим настроением и более глубокий смысл.
Я надеюсь, что сейчас лучше, чем раньше.

p.s.
Я прошу прощения за мой русский!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 315 уникальных посетителей