Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Вождь

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3дс Макс, Фотошоп, Xnormal, Topogun, NDo 2, Marmoset Toolbag Просмотров: 570
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую ahtiandr:
На голове без глаз и волос 2418 поликов. Включая интерьер рта. На обеих руках вместе 2240 поликов.

это в треугольниках?
хм оч странно..
http://3.bp.blogspot.com/_A73fWUwOdKI/TUY93ZTZi8I/AAAAAAAAAHE/44z2bh6qJlU/s1600/1051170.jpg
вот тут треугольников 2200 если упростить уши а сетка реже.. и руки.. 2574 треугольника..
http://1.bp.blogspot.com/_A73fWUwOdKI/TUY94MTc1gI/AAAAAAAAAHM/s4Vrobfq64k/s1600/download01.jpg
сетка то гораздо реже.... хмм...
аватар
 
Gelon 32 0
посмотрел в большом разрешении, ещё раз убедился что текстуры оч хорошо сделаны.
Урок написать, было бы хорошо.
аватар
  Онлайн
Ярослав Перчуненко 143 0
Очень круто! Чел в стиле. оптимизацию на много проще научится делать чем так художественно забатцать перса.
аватар
 
ahtiandr 31 0


я использовал потомучто им быстро удобно и он читает хай поли мешы

На голове без глаз и волос 2418 поликов. Включая интерьер рта. На обеих руках вместе 2240 поликов.

спасибо всем за комменты! Буду стараться и улучшаться. Я думаю над написанием мейкинг оф если есть пожелания можите написать сюда.
Вообще я думал рассказать про текстуринг так как этому я уделил больше времени.

на моем сайте можно увидить большие картинки этой работы

http://alexeiart.fi/3dArt_Chieftain.html
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
можно вопрос? сколько полигонов ушло на голову? сколько на кисть?
аватар
 
RODGER-m 87 0
класс! хороший перс. почему для запекания взял xnormal?
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Очень достойная работа!
аватар
 
Kuteynikov Roman Roland 440 0
Мего!
аватар
 
Censored_ID 329 0
Классно получилось)

С короны, как уже сказазли, можно смело кучу срезать, но результат все равно крутой, молодец)
аватар
 
Gelon 32 0
Я думал это другой раздел, ошибся)
аватар
 
ahtiandr 31 0
кол. полигонов надо указывать и сетку тоже, таковы требования этой галлереи. Но ничего. В след раз постараюсь сделать все как надо.
аватар
 
Gelon 32 0
Хорошая работа.
Цитирую: Хотя я пробовал sss shader в toolbag и результат конечьно получше

Не стоит это сравнивать. С sss ты бы делал в другом стиле, скажем фотореал захотел бы забацать. А здесь получилать такая красивая стилизованная картинка. Тут sss и не нужно.
Ещёбы не писал 15000 polys, вообще бы никто не придерался. Былабы просто красивая картинка. А так выходит что хотел показать что модель игровая,- а сетка плохая.

аватар
 
ahtiandr 31 0
Да ступил с оптимизацией. Здесь и вправду только дифуз и задача была использовть дифуз и чтоб хорошо выглядело. Хотя я пробовал sss shader в toolbag и результат конечьно получше
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Красивая моделька! Правда, из-за ракурса есть небольшое впечатление, что голова великовата. Но вот полигонаж странный - можно по-другому оптимизировать было. Сейчас видно, что поликов много, но при этом кисти и рукава угловатые.
аватар
 
MaxGuyday 227 0
мармозет может больше, такое ощущение что тупо дифуз во вьюпорте. обрати внимание на кол-во полигонов на короне, мече, руках. вцелом хорошо.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 570 уникальных посетителей