Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Грузовой вагон

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds max/photoshop/V Engine 0.86 Просмотров: 503
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
(Игорь) 2 0
Много полигонов, много текстур.
Если движок позволяет делать bump и specular то это добавить обязательно.
аватар
 
Gild 12 0
Дмитрий Юрков
Пока к сожалению этой фичи нет, в данный момент работаем над новой демкой и портированием на другие платформы. Так что в будущем может добавим хотя в наших планах этого и нету :)
аватар
 
Tengiz Tegashvili 3 0
Колеса и детали, которые наполовину скрыты имеет слишком высокую детализацию. У мелких деталей слишком высокая детализация. Даже если эта модель используется для 3D шутера и эти элементы будут на уровне глаз - все равно не оправданно, имхо. Т.к. к примеру рядом красный элемент (в виде завинчивающего крана) имеет всего 10 фасок в окружности и смотрится сильно угловато даже в вашем ракурсе. И труба изогнутая тоже угловато смотрится.
Одни детали, которые более заметны обделили полигонами, другим деталям наоборот чересчур много полигонов присвоили. В общем то из-за этого модель и смотрится странно.
аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0
Цитирую punkvideo:
02 - Кол-во полигонов... Не пойму почему сетка такая неравномерная??? на колесах и детальки много а на корпус совсем мало(((


потому что колёса круглые и их с помощью 4х треугольников не сделать круглыми, а копрус квадратный и его можно в 2 треугольника сделать.

Цитирую punkvideo:
03 - Нормал мапу совсем не видно(((


она видна, просто на статичной картинке это не совсем понятно где там она есть. если учесть что там 2 треугольника на корпусе (стенка вагона), то она очень даже видна.

Цитирую punkvideo:
04 - Если это урок про сам движок и вы хотите показать как настроить свет и карты то вполне сносно но опять же модель не совсем лоу)))


модель - лоу. сделайте вагон подобной детлизации (детализация - кол-во объектов), потом сравните.

Цитирую Altum:
А что значит по "меркам макса"? А по меркам другого пакета там другое кол-во полигонов? =)


это значит, что в максе это 14 688 полигонов, а в движке это 18800 (примерно) треугольников.


вопрос автору: вертекс колор в движке имеет жизнь? в смысле есть ли инструмент раскраски вертексов и последующий бленд вертекс колора и текстуры? было б круто
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Что могу сказать:
01 - Странные текстуры... колеса зачем то отдельно, может конечно это специфика движка но, я занимался оптимизацией UDK и пришел к выводу что самое слабое место между процом и видюхой собственно текстуры и материалы очень сильно тормозят процесс поэтому многие делают несколько объектов на 1 текстуру...
02 - Кол-во полигонов... Не пойму почему сетка такая неравномерная??? на колесах и детальки много а на корпус совсем мало(((
03 - Нормал мапу совсем не видно(((
04 - Если это урок про сам движок и вы хотите показать как настроить свет и карты то вполне сносно но опять же модель не совсем лоу)))
аватар
 
lazycow 178 0
Зачем на колесах и на крючках такая бешеная детализация? Вся модель легко уложится в 2000 трисов, без потери качества, а то и с улучшением. Посчитайте разницу, если сделать состав из 10 таких вагонов. 20000 против 146880 трисов.
аватар
 
Gild 12 0
на прошлой моей работе спор возник, вот я сразу и уточнил.
аватар
 
Altum 52 0
А что значит по "меркам макса"? А по меркам другого пакета там другое кол-во полигонов? =)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 503 уникальных посетителей