Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Churchill tank

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, V-ray, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: 3D Эскизы
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
rkamo 18 0
Забавно, сам хотел попробовать замоделить Черчилля, после игры в WOT :D А как вы сделали такой неоднородный материал на рендере и на сетке?
аватар
 
Byte_od 66 0
Если уж на то пошло, то, не погрешив и технической стороной, каток должен быть примерно таким:
http://imglink.ru/show-image.php?id=15eefad2e2e1017051987b48f1e2a078

P.S. Предлагаю обсуждение перенести в WIP. Там комфортнее обсуждать.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149247
аватар
 
Byte_od 66 0
Спасибо за ссылки! Ознакомлюсь.

По поводу катка.
Цилиндр-ось с проточкой, с болтом по середине. Да, у меня не болт. Но, опять же, не существенно.
http://imglink.ru/show-image.php?id=05c448c88fbd215466d4dd10a4a86c3a

P.S.
Назначение модели прежде всего напоминать оригинал. Т.е. чтобы глянув на модель было понятно - это Запорожец 969, это Т-80, а это Renault FT-17. А уж сколько там ребер на радиаторе...
аватар
 
kvserg 2 0
Крыло состоят из 6-ти элементов, 1-й капот переднего колеса, 2-й крыло с броневыми листами поверх крыла, 3-й ровное крыло, но с вырезом для башни, 4-й ровное крыло, расположено над воздуховодом, 5-й короткое крыло с броневым листом, 6-й капот заднего колеса. 2-й и 5-й элементы приподымаются, так как 1-й и 6-й элемент уже гораздо выше. Все элементы соединяются на винты через приваренные профили, почти такие же расположены на 2-ой,3-ем,4-ом элементе.

на фото 1-й и 6-й элемент отсутствует, так же виден бортик вокруг башни и вдоль бортов:
http://s6.postimage.org/5wmii2p9t/church_x2.jpg


Крепление катков на оси не точное, у тебя это цилиндр с проточной по торцу, в реальном танке это ось в которой через отверстия закрытые болтами заливают масло, резервуар находиться между катками. Такая же конструкция и на оси подвески только немного меньше размером.

http://s6.postimage.org/7mrpqsq5t/Churchill5.jpg
Опять же крепление осей подвески имеет 2 варианта, в данной модели только один, передние и задние оси крепят болты сверху, а в центральной части болты расположены снизу. Судя по твоим ссылкам выполнено только один вариант, но это все относится к прототипу, на серийных машинах 2 варианта. Это связано с тем что подвески внутренних катков выполнены по другому типу, более упрощенно и форма немного другая, так как ни них меньше нагрузки, чем на крайних. К этому же и соответственно 5-ти и 4-х реберные подвески.

http://2.bp.blogspot.com/-bF1Kf-gmnlo/T7mIzPYcw4I/AAAAAAAADUQ/fF9jMdxiIF4/s1600/Churchill+Mk+IV+009.JPG


По ссылками пройди и внимательно ознакомься с элементами подвески, там фото хорошие видно все достаточно.


Ссылки:
http://www.primeportal.net/tanks/rich_sahli/churchill_photos.htm

http://www.primeportal.net/tanks/jim_caddo/croc_walk_1.htm
http://www.primeportal.net/tanks/daryl_nightingale/churchill_crocodile/

это твои ссылки, но это прототип, в серию пошли другие версии
http://www.primeportal.net/tanks/scott_tremblay/churchill_mk1/
http://www.primeportal.net/tanks/scott_tremblay/churchill_mki/

вот тут видно как и где стоят элементы подвески:
http://churchilltank.com/wp-content/uploads/2012/09/Churchill%20Mark%20VII%20during%20restoration.JPG


модель из пластика, много интересного:
http://www.afv-news.com/afvforum/forum-1/churchill-mk-v-afv-club-35155/
еще:
http://panzerserra.blogspot.com/2012/05/churchill-mk-iii-and-mk-iv-avre-double_07.html

---------
по поводу троса из твоей ссылки, то это маловероятно, более реально когда танк выступал в роли тягача, что бы вытащить что то застрявшее.
Дискавери не всегда показывает так как было, чаще так как этого нужно заказчику.
аватар
 
Byte_od 66 0
Кстати, вот нашел трос. Не толще, чем у меня и вообще без карабина.

http://imglink.ru/show-image.php?id=04208f6a356e7d77092db17b452cccdf
аватар
 
Byte_od 66 0
Цитирую kvserg:
- От башни элементы крыльев(полки) приподымаются, и это высота в итоге значительная, в данной модели этого не видно, почти линейно.
- Элементы верхней брони крыла 2 впереди + 1 сзади отсутствуют, а вот вертикальная(защита треков и элементов шасси) броня крыла есть , но ее форма не верна, на ней расположен крепеж
- Отсутствует «бортик» крепления вертикальной части крыльев с основной, на модели он виден только вокруг башни(и мал по высоте).
- Форма боковой брони(плита) на Churchill VII имеет скос только сверху, никаких наклонных элементов сбоку нет, так как на эти места обычно наваривается дополнительная броня.
- Крепление осей подвески имеет 2 варианта, в данной модели только один, передние и задние оси крепят болты сверху, а в центральной части болты расположены снизу.

Ничего не понял. Можно фото отметить на изображении и показать на фото, если не сложно?

Цитирую kvserg:
Форма бокового воздуховода не точна, короб выступает больше и угол наклона меньше.

http://imglink.ru/show-image.php?id=d076f5f60214dd6933d3893d7ed81e6b

Цитирую kvserg:
Крепление на оси конструктивно не точное, оно же и на осях подвески.

http://imglink.ru/show-image.php?id=54faac7d753c7d34418d1a2ad22231b5

Цитирую kvserg:
Как оказалось речь идет о Churchill Crocodile, что тоже не понятно, так как это мало вероятно, в огнеметной версии лобовая броня значительно отличается, в том числе и вся начинка, переделка в обычныю версию просто неразумно.

http://imglink.ru/show-image.php?id=e706eae591941fed9e5d5c718ad9264e

А воот вообще вместо огнемета курсовой пулемет.
http://imglink.ru/show-image.php?id=dcd437c69e4fc1349dcfc81bea57d877

Цитирую kvserg:
- На Churchill VII заднего подвесного бака не было(информации такой не встречал), подобные модели комплектовались только в пустынной версии, а это были только ранние версии, хотя крепление бака простое и возможно были переделанные версии.

А на моем - есть! :) Да и согласно каналу Дискавери, во время Вьетнамской войны "Крокодилов" переделывали в обычные танки. Почему бы не снять механизм сзади и не прикрепить просто бочку? Это уже моя фантазия. И путь будет так. В будущем, возможно, сделаю отдельную модель с прицепом для напалма.

P.S. Я не хочу сказать, что вы придираетесь. Спасибо за замечания!
Но удивительно, как не посчитано кол-во болтов ;-) Цель 100% аутентичность тому, какой Churchill был 70 лет назад не ставилась.
аватар
 
Byte_od 66 0
Спасибо!
Буду отвечать по частям.
Цитирую kvserg:
- крылья(или над гусеничные полки) состоят из...
- Форма "капота"(передняя часть крыла, откидная
3 крышки(лючки) на боковом воздуховоде расположены плотно по всей грани, а не 60% от всей площади.
- Симметрия. Боковые пластины с права отсутствуют.
– Задняя решетка воздуховода имеет 4-ре пластины-ограничителя, в этой модели 7-мь.

Исправил.

Цитирую kvserg:
- Передняя подвеска должна быть за броней, а не торчать сквозь неё. Как видно все подвески заметно шире чем это необходимо.
- Пушка на Churchill VII уже была 75 мм или 57-мм(в зависимости от завода и под версии), то есть крупный калибр, так что снаряды(~30-40мм) непонятно к чему?

Исправлю.

Цитирую kvserg:
- Ведущие колеса имеют слишком много «зубьев» и не соответствуют шагу траков, посчитать трудно(могу ошибаться), должно быть 24.
- Крепление ведущего колеса должно быть больше.
- Форма не точна на первой боковой пластине закрывающей пружины подвески.
- Траки не точны. , нет оси, высота самого трака мала,
40-ка тонный танк будут тянуть на тросе закрепленной на тонкую проволочку! Тоже самое шанцевый инструмент, детали не точны и не масштабны к реальным предметам.
Буксировочные «серьги» так же должны быть более "прочными и массивными".


Есть такое. Не принципиально. В будущем, возможно, исправлю.

Цитирую kvserg:
- 1,2 и 11 катки имеют опору с 5-тью ребрами, все остальные по 4-ре ребра.


Возможно. Не по чему судить. К сожалению, во дворе не стоит Churchill...
аватар
 
kvserg 2 0
2 byte_od.
Ошибки:
- крылья(или над гусеничные полки) состоят из нескольких частей, которые соединяются и имеют явные элементы крепления между собой.
- Форма "капота"(передняя часть крыла, откидная, соответственно нет крепления и другой механизации фиксации), на модели выполнено именно то что осталось от танка спустя многие годы и то что "слепили" горе реставраторы, на фото и видео хроник тех лет ничего подобного нет, а если модель делается по памятнику, то укажите где такое чудо.
- От башни элементы крыльев(полки) приподымаются, и это высота в итоге значительная, в данной модели этого не видно, почти линейно.
- Элементы верхней брони крыла 2 впереди + 1 сзади отсутствуют, а вот вертикальная(защита треков и элементов шасси) броня крыла есть , но ее форма не верна, на ней расположен крепеж деревянного бруса, так же имеет другие размеры.
- Отсутствует «бортик» крепления вертикальной части крыльев с основной, на модели он виден только вокруг башни(и мал по высоте).
- Форма бокового воздуховода не точна, короб выступает больше и угол наклона меньше.
- 3 крышки(лючки) на боковом воздуховоде расположены плотно по всей грани, а не 60% от всей площади.
- Форма боковой брони(плита) на Churchill VII имеет скос только сверху, никаких наклонных элементов сбоку нет, так как на эти места обычно наваривается дополнительная броня.
- Ведущие колеса имеют слишком много «зубьев» и не соответствуют шагу траков, посчитать трудно(могу ошибаться), должно быть 24.
- Крепление ведущего колеса должно быть больше.
- Форма не точна на первой боковой пластине закрывающей пружины подвески.
- Крепление осей подвески имеет 2 варианта, в данной модели только один, передние и задние оси крепят болты сверху, а в центральной части болты расположены снизу.
- Траки не точны. Пересекаются между собой(рендер: вид сзади), нет оси, высота самого трака мала, так как по замыслу инженеров танк должен был катиться по тракам как по рельсам, из-за чего на боковых склонах более 20 градусов подвеска соскальзывала с гусениц.
- Ширина опорных катков очень мала. Крепление на оси конструктивно не точное, оно же и на осях подвески.
- 1,2 и 11 катки имеют опору с 5-тью ребрами, все остальные по 4-ре ребра.
- 1,2 и 11 катки имеют опору с 5-тью ребрами, все остальные по 4-ре ребра.
- Передняя подвеска должна быть за броней, а не торчать сквозь неё. Как видно все подвески заметно шире чем это необходимо.
- Симметрия. Боковые пластины с права отсутствуют.
- Пушка на Churchill VII уже была 75 мм или 57-мм(в зависимости от завода и под версии), то есть крупный калибр, так что снаряды(~30-40мм) непонятно к чему?
– Очень повеселил трос! Особенно петли. 40-ка тонный танк будут тянуть на тросе закрепленной на тонкую проволочку! Тоже самое шанцевый инструмент, детали не точны и не масштабны к реальным предметам. Буксировочные «серьги» так же должны быть более "прочными и массивными".
– Задняя решетка воздуховода имеет 4-ре пластины-ограничителя, в этой модели 7-мь.
- На Churchill VII заднего подвесного бака не было(информации такой не встречал), подобные модели комплектовались только в пустынной версии, а это были только ранние версии, хотя крепление бака простое и возможно были переделанные версии.
- Крышка бака должна быть «утоплена» в полости(срез сегмента) бака, это позволяло перекатывать, а не перетаскивать когда бак сбрасывался или менялся.

Как оказалось речь идет о Churchill Crocodile, что тоже не понятно, так как это мало вероятно, в огнеметной версии лобовая броня значительно отличается, в том числе и вся начинка, переделка в обычныю версию просто неразумно.
аватар
 
Byte_od 66 0
Цитирую kvserg:
Пс: Если автору необходимо, то могу перечислить найденные ошибки, список получился большой.

Хотелось бы почитать. Делалось в полном соответствии с фото. За исключением того, что это Crocodile с удаленным механизмом транспортирования прицепа, вместо него бочка.
аватар
 
kvserg 2 0
Для эскиза очень много мелких-ненужных деталей, а для модели танка очень мало деталей конструкции, нет точности, грубые ошибки, плюс полное игнорирование исходными фото-материалами, в интернете достаточно много изображений по этому танку.

Пс: Если автору необходимо, то могу перечислить найденные ошибки, список получился большой.
аватар
 
Byte_od 66 0
Цитирую ArtBandr:
и как они такое спроектировали?...

Ну, так это же англичане... Churchill, потомок Mark'ов, спроектирован для войны, которой не было в его карьере. Пехотный танк поддержки для медленного передвижения по изрытой воронками и окопами местности. А Вторая мировая оказалась мобильной. Но эти танки все же нашли свое применение - они хорошо карабкались по горам и дюнам в Африке.
аватар
 
Byte_od 66 0
Цитирую Богдан киб:
клевый танк, с душой

Спасибо!
аватар
 
ArtBandr 27 0
и как они такое спроектировали?...

фон рвет глаз
аватар
 
Богдан киб 198 0
клевый танк, с душой
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей