Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Капитель Коринфского ордера

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds-max + Vray, Photoshop + xNormal plug-in Просмотров: 1440
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Да, как сказал Дмитрий Щука, текстура равномерная, поэтому надобности в развертке нет. Вот если бы вы подчеркнули потертости углов, нарисовав их на развертке, тогда другое дело. Но и в этом случае можно воспользоваться процедурной VrayDirt. Но то, что вы умеете разворачивать модель, это, конечно, ценно.
аватар
 
AIVEN 58 0
Илья Клепиков
Что не классическая я вижу, но все равно есть определенные каноны.
А что касается технологий то не знаю, из мрамора так делать не будут, из гипса тем более, да и из полиуретана не желательно.
аватар
 
Илья Клепиков 55 0
Это не классическая античная капитель, в наше время технологии позволяют такое создать
аватар
 
AIVEN 58 0
геометрия капители странная, некоторые элементы слишком тонкие и слишком сильно выступают.
аватар
 
Дмитрий Щука 662 0
Илья, это конечно ценное качество умение делать развертки,
но тут я не заметил надобности делать это,так как текстура равномерная
аватар
 
Tengiz Tegashvili 3 0
Мне кажется, что в вашем случае вместо развертки проще было бы закинуть модель в любой редактор, позволяющий накладывать текстуры прямо на модель через вьюпорт.
аватар
 
Илья Клепиков 55 0
И еще какие. Извините, вы смогли бы без развертки воспользоваться текстурами? Без развертки максимум что бы вам удалось - это применить стандартные процедурные карты, которые заметны сразу.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
А без развертки были бы сильные отличия?)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1440 уникальных посетителей