Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

VIP комнатка в одном ресторанчике

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: макс5, врей Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Вот уперся в проблему сложного карниза во второстепенном освещении, фотонов по 2500 в каждом окне, просчет доходил до 5 часов, всеровно нет четкости на карнизах....
Другой ракурс

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Oksana V. 21 0
Картинка в целом шикарная (и по сочетанию цветов и по качественно простроенным деталькам), но в нижней картинке камера "завалилась" - угол картины повело.
Так происходит тогда, когда разница в камере м/у линзой и углом большая.
аватар
 
Oksentiy 96 0
to Mazzy Спасибо

to AS_01 тоже спасибо, скатерть моделил ручками (NURBS), потому что с плагином, как ти заметил(а), что очень тяжело достичь красивых ровных крайов, или приходится увеличивать каличество ребер в плоскости что приводит до невозможно дурацково увеличения просчета сцены изза сложности скатерти.

to Teena бубенчики на шторах моделил тоже вручную, но тут не нужно ни какого терпения: рисуеш профиль бубенчика линией (spline), приминяеш модификатор Lathe и множиш их по контуру шторы, ну немножко пришлось подвигать их в третей плоскости, а то край шторы согнут немножко, и ето все заняло минуты 3 (наверно)
аватар
 
Teena 16 0
Неужели бубенчики на шторах отдельно прорисованы, во терпение у тебя, Оксентий, но впечатляет, однако..........
аватар
 
=AS_01= 28 0
Ах....хорошо!!!

а вот скатерть чем моделил ручками или плагом, если плагом, то как у тебя получились такие четкие грани???
аватар
 
Алексей Шпиньков 97 0
шторки прикольные
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей