Галерея "3D Художественная ": Основная → 

81-717

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max/photoshop/V Engine Просмотров: 658
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
Цитирую lazycow:
Прошу меня простить и не применять санкций, как сейчас, так и в последствии ))

Ну что вы, какие санкции могут быть. Вы высказали свое мнение, моя задача максимально полно ответить вам, что бы исключить возможность недопонимания\заблуждения, вот и все. Тут нет людей, которые бы на что то обижался и затаивал обиды, уверяю вас.

Вот эти рендеры кстати сказать вполне хороши и прошли бы отбор в том виде в котором на картинках, если их прислать как основные два вида.
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_2/27589/file/3_27589.jpg
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_2/27589/file/5_27589.jpg
аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0
Цитирую lazycow:
Ну вот, тот же Порш 911. http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/15481/4351/27589/

порш фигня ! вагон фарева!
аватар
 
lazycow 178 0
Ну вот, тот же Порш 911. http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/15481/4351/27589/
С Инфинити я согласен, слабовато. И, возможно, я погорячился с критикой и эпитетами в адрес сайта. Прошу меня простить и не применять санкций, как сейчас, так и в последствии ))
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
lazycow и просьба уже не как официального лица, а как простого пользователя, вы пишете:

Цитирую lazycow:Размещал их на других ресурсах - людям нравилось.

Могли бы вы кинуть ссылки на эти самые ресурсы, я хотел бы ознакомиться с критикой и замечаниями людей на них.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
lazycow (3D Work) Я не говорил что ужесточат а высказывал свое мнение не как модера, а как профессионал в области графики для игр, возможно по поводу отбора вы правы есть конечно работы, которые можно убрать, но не я принимаю поэтому не мне решать. Возможно тот кто знает свое дело, конечно не будет рендрить менталом или врайем а другие рендрят не для обмана а просто не знают как по другому, в целом их вины тоже нет))) И так народа стало гораздо меньше чем было раньше(((( В общем пусть все будет как есть)))
Автор извините пожалуйста за столь долгую беседу по поводу графики и вашей работы
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
Дмитрий Юрков, ваша позиция мне ясна, спасибо.

Цитирую lazycow: А на счет тирании - разве высказывания типа "давайте усложним, ужесточим правила размещения работ, пусть еще и в 3д движках рендерят, пусть делают, как мы хотим видеть". Разве это не тирания? Люди размещают работы, обмениваются опытом, советами, критикой. Зачем что-то усложнять и ужесточать? Ну а с правительством аналогия понятна - штрафы, налоги, запреты, поборы... Но они то я понимаю для чего это делают, а вот вы зачем?..

Уважаемый lazycow, ответьте мне пожалуйста на один вопрос, кто это делает? кто усложняет? Человек просто выразил свое "а давайте, сделаем", так получилось, что у него под ником есть приписка "модератор форума", какое это имеет отношение к реальным решениям принимаемым Администрацией касательно галереи? У нас более 25 модераторов и каждый как и любой другой человек может высказать свое мнение по вопросу (надо бы, хотелось бы, а вот давайте сделаем так), ну хорошо, вы подумали, что каждый модератор может что то менять на сайте, после того как мы это опровергли комментарием:

Цитирую Moderator.:
lazycow, ну что вы такое говорите, модератор одного из разделов высказал своем личное мнение по этому поводу, какое отношение это имеет к решениям Администрации RENDER.RU


Почему вы продолжаете гнуть свою линию:

Цитирую lazycow:А на счет тирании - разве высказывания типа "давайте усложним, ужесточим правила размещения работ, пусть еще и в 3д движках рендерят, пусть делают, как мы хотим видеть". Разве это не тирания?

Нет уважаемый lazycow, это не тирания, это называется личное мнение модератора не имеющее отношения к решениям Администрации сайта, складывается ощущение, что вы не совсем понимаете, кто такой модератор форума. Это такой же пользователь как и вы, но он ведет\развивает\следит за порядком в определенном разделе форума сайте (там он может удалять комментарии, редактировать их и т.д.), за пределами своего раздела форума, это обычный пользователь с такими же как у вас правами.

Цитирую lazycow:
Несколько раз пытался размещать работы, которые у вас не проходили. Размещал их на других ресурсах - людям нравилось.

Все люди разные и как вы совершенно правильно заметили у галереи есть свои правила отбора, критерии. Вы действительно размещали работы, вот две работы не прошедшие за последние два года 1 , 2, что к стати сказать совершенно нормальный показатель (сейчас я вижу у вас все успешно проходит), странно, что вы не замечаете причин почему они были отклонены. Да, действительно эти работы требовали доработки (свет и материалы) и были отклонены, пусти мы их в галерею, вас и модератора бы размазали по стенке как это не печально (кто это пустил? куда смотрит админ? и т.д.) Более того, если вас не пустили всегда можно спросить у Админа галереи почему, вам подробно ответят, это лучше чем обижаться не понимая причины решения (мы физически не можем отвечать всем).

Цитирую lazycow:
Непонятные критерии отбора, несправедливые.

Если вам непонятны критерии отбора, приведите конкретные работы (в личной переписке, а лучше публично), вам все пояснят.

Цитирую lazycow:
И тут же проходят работы буквально из двух примитивов на фоне какой-нибудь картинки из инета. Непонятные критерии отбора, несправедливые.

Пожалуйста, не будьте голословным, нельзя просто так взять и сказать :-), приведите ссылки работ "двух примитивов" или каких нибудь низких по уровню работ за ближайшие скажем два года (это как раз срок за который не прошли две ваши работы). Учтите, что недавно был создан раздел "3д эскизы", куда публикуются, недоделки, процессы работ, скульпты и все, что можно отнести к разряду эскизов, само собой приводить примеры от туда не получится, но даже там я не припомню "двух примитивов на фоне".

[quote=lazycow]
И оно не развенчивается со временем,
аватар
 
lazycow 178 0
да, прошу прощения у автора, что устроили тут срач :). Но я старался вести диалог только по делу (о треугольниках и оптимизации).
аватар
 
lazycow 178 0
Господа модераторы, администрация. Возможно я сужу субъективно, но сужу лишь по своему опыту. Несколько раз пытался размещать работы, которые у вас не проходили. Размещал их на других ресурсах - людям нравилось. И тут же проходят работы буквально из двух примитивов на фоне какой-нибудь картинки из инета. Непонятные критерии отбора, несправедливые. Я понимаю, что надо соблюдать некий общий уровень работ на сайте. Но он как то странно соблюдается, выборочно что ли. Возможно это не так, но мнение складывается именно такое. И оно не развенчивается со временем, а лишь новые и новые мелочи укрепляют его. В следствие чего потихоньку складывается негативное отношение к сайту, он перестает быть авторитетным, полезным.
А на счет тирании - разве высказывания типа "давайте усложним, ужесточим правила размещения работ, пусть еще и в 3д движках рендерят, пусть делают, как мы хотим видеть". Разве это не тирания? Люди размещают работы, обмениваются опытом, советами, критикой. Зачем что-то усложнять и ужесточать? Ну а с правительством аналогия понятна - штрафы, налоги, запреты, поборы... Но они то я понимаю для чего это делают, а вот вы зачем?..
аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0
Цитирую Moderator.:
Большими буквами никто не ПИНАЛ


второе сообщение модератора в этом топике
Цитирую Moderator.:
Более того называете это "вступать в открытый конфликт"


высказывание разных мнений друг другу уже есть конфликт, а не наезды, как это привыкли понимать.


[/quote]
Цитирую Moderator.:
Цитирую:
то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство.

Дмитрий, от куда вы взяли этот вывод?

я написал почему так происходит

Цитирую Роман Цапик:
Если человек что то утверждает, значит он берет на себя некоторую ответственность за сказанное и мы как и любой другой член сообщества вправе спросить.


вы поинтересовались почему высказывания модератора так влияют на немодераторов и я расписал.
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
Цитирую Дмитрий Юрков:
Если модер НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ БОЛШЫМЫ БУКВАМЫ и вступать в открытый конфликт с рядовыми участниками форума, то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство.

Дмитрий, ну как то даже не знаю с чего начать :-) Большими буквами никто не ПИНАЛ, если уж на то пошло, это был жирный шрифт (что бы пост не остался не замеченным, так как он крайне актуален для нас), совершенно не ясно почему вы трактуете корректный вопрос как "пинание"? Более того называете это "вступать в открытый конфликт", где здесь конфликт совершенно непонятно, я вижу только вопрос с нашей стороны (крайне вежливый вопрос замечу, без наездов). А вот у вас прямо дезинформация на на дезинформации, но самое пугающее это вывод из ваших слов:
Цитирую:то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство.

Дмитрий, от куда вы взяли этот вывод? :-) Ну скажите ради бога? Человек сделал серьезное заявление, я попросил уточнить, ну как можно было это все вывернуть в открытую конфронтацию? И для чего? :-)
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Цитирую Дмитрий Юрков:
Очень странно от вас (местного правительства) слышать вопросы типа, "почему мы тираны?". Намёк: психологическое восприятие личного мнения от модератора увеличивается многократно. Если модер похвалил - самооценка о себе и оценка о работе ползёт вверх и зачастую человек начинает видеть солнечные пляжи с красивыми девчёнками вокруг тебя. Если модер НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ БОЛШЫМЫ БУКВАМЫ и вступать в открытый конфликт с рядовыми участниками форума, то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство.

Решение: личное мнение можно писать с альтернативного акаунта, дабы создавать озоновых дыр в нижних слоях атмосферы.


Во первых в конфликт никто не вступает, пользователь сделал серьезное заявление о тирании на ресурсе, мы в праве поинтересоваться, так как нам об этой самой тирании ну совершенно ничего не известно. Еще не хватало прятаться за левыми аккаунтами, у меня вопрос, я спрашиваю, вот и все. Во вторых модератор сделал то, что должен был, спросил по долгу службы, я спросил потому, что этот вопрос меня так же волнует, мы тратим 10-12 часов в сутки, что бы сделать ресурс лучше и имеем полное право знать, имеют место быть факты тирании или это просто голословное утверждение. Если человек что то утверждает, значит он берет на себя некоторую ответственность за сказанное и мы как и любой другой член сообщества вправе спросить.
аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0
Модераторам и Главному Редактору:

Очень странно от вас (местного правительства) слышать вопросы типа, "почему мы тираны?". Намёк: психологическое восприятие личного мнения от модератора увеличивается многократно. Если модер похвалил - самооценка о себе и оценка о работе ползёт вверх и зачастую человек начинает видеть солнечные пляжи с красивыми девчёнками вокруг тебя. Если модер НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ БОЛШЫМЫ БУКВАМЫ и вступать в открытый конфликт с рядовыми участниками форума, то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство.

Решение: личное мнение можно писать с альтернативного акаунта, дабы создавать озоновых дыр в нижних слоях атмосферы.

Автору 2 вопроса:
1. То мясо под вагоном, которое на картинке из макса, оно присутствует в игровом рендере на картинке ? просто если всё это мясо с вагоном весит 70к, то довольно неплохо =) как ты сам указал, танцы с лишними 5к... оно того не стоит конечно.
2. Что за движок такой? не видел такого. сколько в сцене объектов он может держать? в смысле колличество.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Цитирую lazycow:Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы.

Ну и мнение, так же очень интересно послушать откуда у него "ноги растут", уважаемый lazycow, не сочтите за труд, расскажите о тирании, возможно мы действительно не в курсе. Обещаю лично разобраться и принять меры.
аватар
 
knarakh 2 0
ну, или 3d max тоже не знает различия между треугольником и полигоном, или ( О, Боже) Треугольник, четырехугольник, пятиугольник, n-угольник = Полигон :)

http://saveimg.ru/show-image.php?id=09f3c1b73d240929d532013dd85d8697
По теме, Полигон - многоугольник. соответственно, в эту категорию попадают все виды фейсов. В геймдеве не бывает других полигонов, кроме как треугольных ( в практическом смысле , само собой) , соответственно, никто и никогда не будет называть свой поликаунт в фейсах или в четырехугольниках.
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
Цитирую Alexey Belousov:
В таком случае админам действительно следует указать в правилах чтобы рендерили реалтайм, а то ведь ни слова об этом, вот и пользуются виреем, чему удивляться?

Каждый пользователь сам решает в каком виде показать свою модель движок или тот же врей, нам не хотелось бы еще так ограничивать пользователей, усложняя и без того непростую процедуру добавления работы в галерею.

Цитирую lazycow:
Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы. Народ поэтому и валит за границу и на забугорные аналогичные сайты со своими работами. Сейчас геймдев-лоуполи галерея нормальная, понятная. Просто сформулируйте почетче требования размещения работ и все. Например - указывать для чего модель делалась (для портфолио, для тренировки, для проекта и т.д.) Обяжите указывать количество треугольников, а не полигонов, октагонов и прочих гонов.
Не надо никаких движковых рендеров, редакторов и тд. Итак мало людей, кто умеет делать лоуполи, так вы еще хотите добрую часть отсечь потенциальных профессионалов, а вы еще хотите усложнить процесс. Теперь получиться модель проще сделать, чем разместить ее на рендер ру, не нарушив 100500 дурацких и нелепых правил.


lazycow, ну что вы такое говорите, модератор одного из разделов высказал своем личное мнение по этому поводу, какое отношение это имеет к решениям Администрации RENDER.RU

Так же прошу вас подробнее вот с этого момента:

Цитирую:Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы.

Возможно мы чего то не знаем? Что мы ужесточаем и за что караем? Скажите пожалуйста, мы примем меры, хотя бы 1-2 реальных примера.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Kromarti:
Я говорю о полигонах). Что нельзя называть треугольниками полигоны и "отмазывать" это википедией и т.д.
Прошу перечитать мое мой комментарий). Насчет рендера гемлоуполи.... Давно пора ввести запрет на публикацию "врейных" и др. не реалтаймных.
Вообще-то, это была информация из статьи Эрика Чедвика, человека с 18ти летним стажем, работавшим с активижн, лукас артс, дисней, и другими немалоизвестными студиями, одного из очень уважаемых на всех англоязычнаых форумах специалиста, автора кучи статей на поликаунт вики и т.д.. Считаете, что вы в этом вопросе лучше осведомлены, чем он?) Смешно как-то, если честно.

Цитирую Kromarti:
А зачем нам это читать?
Действительно, зачем читать... *фэйспалм* Вот оттуда и незнание таких простых вещей.

Цитирую:И среди моделлеров и в самих программах есть строгое различие.

Это, кстати, очень сомнительное утверждение. Я сам работаю в видеоигровой индустрии, и являюсь завсегдатым западных форумов: так вот я могу спокойно утвердить, что ОГРОМНОЕ количество профессионалов высочайшего уровня использует слово "полигон" применительно к "треугольникам", и специалисты эти у всех пользуются куда большим авторитетом, без обид. А что касается программ, то если вы бы знали историю развития компьютерной графики, то понимали бы, почему в том же 3дМаксе есть нелепое и давно уже рудиментарное разделение на "полигоны" и "треугольники"...

Короче, я устал уже что-то кому-то объяснять... Перечитайте статью. А если даже статьи профессионалов не пробили твердые лбы, то мне точно не по силам. Удачи всем, пошел я отсюда)
аватар
  Онлайн
Anthodon 241 0
Цитирую punkvideo:
punkvideo (

Ктож против такого "рендера")? Я говорю о полигонах). Что нельзя называть треугольниками полигоны и "отмазывать" это википедией и т.д. И среди моделлеров и в самих программах есть строгое различие.
Прошу перечитать мое мой комментарий). Насчет рендера гемлоуполи.... Давно пора ввести запрет на публикацию "врейных" и др. не реалтаймных.
Цитирую lazycow:
Так же хотелось бы спросить мнение остальных по поводу создания 2 раздела в данной категории это:
Environment and Props model
Character model

Имхо нет смысла. Реально проблема в разделе животных. Там рядом с тиранозавром,лосялюди и т.п. А Лоуполи... На рендере их не так и много.
аватар
 
lazycow 178 0
Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы. Народ поэтому и валит за границу и на забугорные аналогичные сайты со своими работами. Сейчас геймдев-лоуполи галерея нормальная, понятная. Просто сформулируйте почетче требования размещения работ и все. Например - указывать для чего модель делалась (для портфолио, для тренировки, для проекта и т.д.) Обяжите указывать количество треугольников, а не полигонов, октагонов и прочих гонов.
Не надо никаких движковых рендеров, редакторов и тд. Итак мало людей, кто умеет делать лоуполи, так вы еще хотите добрую часть отсечь потенциальных профессионалов, а вы еще хотите усложнить процесс. Теперь получиться модель проще сделать, чем разместить ее на рендер ру, не нарушив 100500 дурацких и нелепых правил.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Так же хотелось бы спросить мнение остальных по поводу создания 2 раздела в данной категории это:
Environment and Props model
Character model
Я считаю что так будет вполне логично и правильно.
Возможно еще 1 раздел для техники но её можно как часть окружения...Если нет с ней взаимодействия на уровне. В общем хотелось бы решить этот вопрос чтоб все было максимально понятно профессионально и ясно окружающим.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Kromarti (3D Work) еще раз повторю что: ЕСЛИ МОДЕЛЬ СДЕЛАНА ЛОУ ПОЛИ И Рассматривается как игровая моделька (соответствующий раздел) то необходимо делать РЕАЛ ТАЙМ РЕНДЕР с помощью чего вы это будите делать никого не волнует есть масса вариантов и игровые движки (UDK, Unity3d, Cryengine 3, итд), либо использовать мармосет, на худой конец реал тайм шайдеры (DirectX, Xoliul shaders,), так как алгоритм просчета совершенно иной. И я сообщу модераторам чтоб ужесточили правила приема работ в данную категорию. Всем спасибо за внимание и понимание))
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 658 уникальных посетителей