Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ford 1971 Van

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max 2011, Unity3d PS Просмотров: 438
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
клево нарисовано
аватар
 
lazycow 178 0
выдрачивать модель можно сколько угодно, но есть лимит по времени. И за отведенные 7 дней как раз можно успеть найти рефы, сделать лоуполи, из нее хайполи, снять окклюжен и нормалы и нарисовать диффуз. Плюс все отэкспортить в движок, используя шейдер, который есть, а не тот, который можно было бы настроить в самом идеальном случае. И сделать модель доступной для левелдизайнера.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/LightProbes.html
Вот что вам нужно либо использовать куб мапу) Чтоб было максимально круто)))
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Я сам работал на Unity3d Полтора года и знаю как и что там настраивается... Но вопрос по поводу не правильных бликов все равно в силе...) А текстуринг если это для реалистичной игры конечно не совсем качественный так как надо больше деталей (щас сам выпидориваю в своей работе каждый милиметр) и будет вам счастье)
аватар
 
lazycow 178 0
ребята, материал сделан не для статичных рендеров, а для динамики в игре. Спекуляр играет при перемещении и поворотах камеры и солнца. Краска задумывалась, как крашеная в несколько слоев и каждый слой выжжен и высох и местами трескался под палящим солнцем. Поэтому и ржавчины немного. К тому же тут есть небольшая постобработка для четкости и сочности картинки. Возможно она и вводит вас в заблуждение.
аватар
 
Toivo3d 48 0
не нравятся материалы (а именно текстуры, в первую очередь) покрышек, дисков, фар, стекла, металла. Краска выглядит очень странно, ржавости не там, где им следует быть. двери вырезаны, а салона местами нет совсем
аватар
 
Еллесар 137 0
норм)
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Резина не отражает свет.... либо она новая (а у вас они все старые) либо машина мокрая, но тогда блики не соответствуют(((( Я понимаю что как задумывалась и игрок не шарит в матах и ему честно говоря все равно на такие нюансы, но мы здесь все профи, и хотим чтоб выглядело как можно лучше и качественей...
аватар
 
lazycow 178 0
не совсем понял о каких лишних бликах идет речь. В движке выглядит, как задумывалось. Старые потрепанные и кое-где проржавевшие фургончики, но на ходу.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Единственое нарекание это надо учится распределять объекты метал, дерево, резина, чтоб не было лишних бликов как щас на ваших машинках....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 438 уникальных посетителей