Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Лук

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender, ZBrush, Topogun, GIMP Просмотров: 1063
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Cryunreal 65 0
Упс, извиняюсь=D текстурки показал оказывается, просто после клика только их увидел...
аватар
 
Cryunreal 65 0
Legolas, вот знаю еще таких же как вы, спорил с одним до посинения что в Скайриме броня и оружие красивее чем реально существующие (в основном это жестянные банки ей богу) Эта модель да, не похожа даже на фэнтезийный лук, а больше похожа на сюрикен Бетмена=D но это никак не повод говорить, "что этот лук - говно как ни посмотри" это же обидно автору 100 процентов... Критика должна быть объяктивной а не субъективной(
А модель сильно простая чтобы судить её техническую часть. А с художественной все довольно хорошо, жаль текстурки не показал.
аватар
 
Mixaill 33 0
Алексей классная модель!!
аватар
 
AndrewV 37 0
Legolas
Цитирую:в реальном мире
Если проводить аналогии с реальным миром, то бОльшая часть произведений искусства не выдержат никакой критики. Но зачем это делать? Какой смысл искать реализм, точность и достоверность в том, что было создано совсем для других целей?
аватар
 
Legolas 17 0
Алексей Ковалев. Дак вот в том-то и дело, что для того, чтобы у людей сформировался стереоптип фентезийного лука, из которого в игре валить мобов, какой-то горе-дизайнер впервые нарисовал монстроподобную гнутую хрень. она получилась нарядной, но абсолютно не способной стрелять. Именно так создавался у людей, в том числе и у Вас образ фентезийного лука для игр. Который теперь продолжают развивать. Почему-то у игровых фентезийных мечей у вех сохраняется рубящая кромка, у топоров их характерное навершие, ими хоть и неудобно, но вполне возможно орудовать. Отчего постоянно так обижают луки, делая их бессмысленными гнутыми дубинами, которыми удобнее рубить, чем из них стрелять.
Я не идиот и не клоун, я понимаю, что в игре похрен, что у персонажа в руках хоть с деревом подмышкой бегай и всем плевать на его вероятные физические характеристики. Больше важны его игровые показатели и внешний вид. Но всё таки внешний вид должен опираться хоть на какие-то аналоги, а не быть просто от фонаря. Как уже сказал, мечами и топорами рубить можно.
К примеру из лука SoulBow из LineageII вполне себе можно физически стрелять. http://i603.photobucket.com/albums/tt113/ldsp0000/Lineage%20II/Shot00000.jpg
А собственно предметом, что на картинке вверху можно только рубить.
Кстати, когда я играл в игры, у многих моих знакомых вызывало недоумение дизайн предметов, называемых в игре луками. Может пора менять стереотип на нормальный, а не развививать кем-то когда-то придуманный бред?

AndrewV С гиперболизацией игровых образов всё понятно. Но я уже написал чуть выше, что Мечами, топорами и копьями можно причинать увечья, будь они выполненны в настоящих материалах в реальном мире. Причём нанести увечья приёмами, используемыми в игре, то есть рубя коля и режа, а вот луком гипертрофированным именно так как это сделал уважаемый автор, нанести повреждения стреляя из него - никак не получится. И с очень многими игровыми луками так. С лазерными бластерами, кстати, коль о них зашла речь, всё впорядке. У всех у них есть ствол, из которого вылетает луч, есть рукоять чтоб держаться и есть курок, чтобы нажимать. даже может быть сменный магазин. то есть теоретически такое оружие могло бы существовать. Никому в голову не приходит сделать ствол зигзагом или дугой или вместо рукояти зажимать оружие подмышкой. Почему с луком не так? Почему бы не гипертрофировать у него какие-то иные вещи кроме плечей, которые дадут угрожающий вид, но не повлияют на чисто теоретическую функциональность?
аватар
 
Алексей Ковалев 54 0
Legolas. какой ещё стереотип лука??))) люди что до игр компьютерных лука не видели?) ты о чём вообще. Всем ясно с какого лука можно в реале пострелять, а с какого монстра в фэнтэзи игре валить. и какой из них в игре смотреться привлекательней будет. вообще твой пост ни о чём. извини.. или ты совсем в игры не играешь ? я не пойму твоего поведения)))))
аватар
 
AndrewV 37 0
Legolas Вы не правы, и вот почему: эта модель сделана для игры, и как ясно из описания - игры фэнтезийной. Да, эта модель просто ужасно бы смотрелась в конкурсе "Сделайте самый реалистичный лук", но мы не на этом конкурсе :)

Игры - это искусство, и как во всяком искусстве, здесь присутствует элемент гиперболизации. Если что-угодно в игре выглядит хорошо, вписывается в визуальный стиль, и, в конце-концов, дарит удовольствие игроку - это хорошо.

В итоге, реалистично выглядящий лук может смотреться в игре так же дико, как лазерный бластер в историческом фильме о Второй Мировой войне.
аватар
 
Legolas 17 0
Как КМС по стрельбе из лука - могу сказать, что этот лук - говно как ни посмотри. Сам девайс вполне вменяем и неплох, но это не лук ни с какой из всех известных на этот счёт точек зрения.
Девайс очень напоминает Бат’лет из вселенной Startreck
Выглядит как-то так: http://www.cracked.com/articleimages/wong/marts/klingon2.jpg

И вообще, давно хотел сказать всем "игровым дизайнерам", вы бы хоть суть вопроса изучили, прежде чем создавть для людей стереотип "лука". Суть в том, что мощность выстрела лука зависит от четырёх величин, Длины натяга, усилия натяжения вначале, усилия натяжения в конце и скорости распрямления плечей. если с усилиями и длиной натяга всё понятно, то скорость распрямления напрямую зависит от их веса и инерции. То есть чем тоньше и легче плечи при том же самом усилии и длине натяга - тем мощнее будет выстрел. А изображённый девайс не то что тяжёлый, а его вообще согнуть нельзя. тем более когда он из металла.
аватар
 
Еллесар 137 0
отлично)
аватар
 
Kuteynikov Roman Roland 440 0
Fly Ant, о функциональности, мне кажется, думают в последнюю очередь. Игрокам будет все ровно если из него будут лететь стрелы, им главное чтобы смотрелся прикольно. Мне нравится, с удовольствием побегал бы с таким, правда не в доте, а в Аллодах, скажем) 5/5
аватар
 
FlyAnt 76 0
Не, я просто знаю, что такое лук, как оружие для метания стрел. А эту загагулину сложно представить в таком применении. Выглядит круто, но функциональность под большим сомнением. :-)
аватар
 
AndrewV 37 0
Если нажать на текст "Подробнее о работе" над изображениями, то можно узнать :)
Цитирую:Лук Drow Ranger'а для DOTA 2
аватар
 
FlyAnt 76 0
Весело.. А что это такое?
аватар
 
AndrewV 37 0
Мне нравится!
аватар
 
Kuhlhaus 104 0
както корявенько
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1063 уникальных посетителей