Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Книги

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, PS Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Не злись, просто реал выкладывать книжку, камушки, деревья это уже как то не круто и не модно. Надо целыми уровнями выкладывать. )
аватар
 
Kuteynikov Roman Roland 440 0
Цитирую punkvideo:



Очень смешно.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Супер работа, какой уровень. Откроешь ВИП показать как делал?)
аватар
 
Denj 43 0
гениально!
аватар
 
InFiNiTe117 197 0
присоединяюсь к Censored ID.четкую речь толкнул
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую:Для разрешения 512х512 вид вполне приемлем

Вид был бы приемлемым при 256 от силы, что в 4 раза меньше размера текстуры в Вашем случае. И свет с зумом здесь не при чем. Если свет мешает выявить какие-то нюансы, которые могли бы сделать вид модели лучше - значит свет плохо выставлен. Учитывая, что там еще и нормал со спеком, так и вообще)

Для начала не мешало бы определится с назначением модели. Если это обычный пропс, чтоб раскидать по столам и шкафам в энвайронменте, то достаточно и 256, даже слишком. Если же модель делалась с такой текстурой с рассчетом, что игровая камера может так сильно призумится, то в таком случае надо было давать больше поликов, чтоб детализировать модель. А так получился кирпич, с неоправданно большой текстурой. Более того, учитывая форму книги, ее можно развернуть в прямоугольную текстуру (256х512, к примеру) и не тратить впустую половину пространства, как это сделали Вы. Ну или запихнуть обе книги в один текстурный кусок - это ж очевидно. Да и сама текстура оставляет желать лучшего - при таком разрешении она слишком мыльная. Это все легко исправляется однопиксельным карандашем и ручками) Так же есть претензии к спеку - учитывая, насколько книга старая, ее поверхность будет рассеивать свет, а не отражать, т.е. будет почти матовой. А значит Ваш спек сделан не достаточно верно, т.к. он будет почти черным.
Что касается самой модели, то и там вы умудрились немного напортачить - не правильно настроены группы сглаживания либо проблемы направлением нормалей.

Учитывая, что столько косяков пришлось на модель в 80поликов и 1 текстуру 512рх, я и сделал вывод, что эта модель попала в галерею по ошибке, т.к. это ну никак не соответствует уровню галереи.
Но не надо злится или обижаться - все через такое прошли, мою 1ую работу вообще не приняли) Успехов в дальнейшем)
аватар
 
Kuteynikov Roman Roland 440 0
Господа, так или иначе эти модели были сделаны для игры. Помните, что подобным моделей в игре можно встретить достаточно много. Для разрешения 512х512 вид вполне приемлем, ибо стоит учитывать многие факторы: наклон камеры, свет, зум и многое другое.
Вы, вместо того, чтобы доказывать, что эта работа была принята по ошибке, лучше бы указали на недочеты и посоветовали что лучше сделать. Это моя первая лоуполи, и развертку здесь я делал впервые.
аватар
 
Censored_ID 329 0
оО 512? Фигасе) При таком размере можно намного лучше было сделать) Слабо, очень слабо. Явно в галерею по ошибке приняли.
аватар
 
InFiNiTe117 197 0
вообще как эту приняли работу? уж я то какой нуб но это извините 0 баллов
аватар
 
FlyAnt 76 0
поганенькое качество для 512ти на боксе. Ощущение, что там не больше 128.
аватар
 
Darth Biomech 87 0
У меня такое ощущение, что обе книжки можно было бы с легкостью на одну текстуру упихать.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей