Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Volkswagen T5 California '2009

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, photoshop Просмотров: 283
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
кликабильно

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
FlyAnt 76 0
Цитирую RaMoNVicious:



Вот видишь, ты и сам знаешь, куда деть полики. Спицы моделить не обязательно. А вот краешек диска обозначить. сразу оживит колесо. Ну да ладно. Видать тебе видней. :-)
аватар
 
RaMoNVicious 58 0
мда, с названием промазал... моделил то "Volkswagen T5 Multivan Highline 2009", а обозвал невкассу ваще...
у и все же не для Варгеймов моделю... бюджеты не те для супер-какчества...

аватар
 
Dementor 2 0
Цитирую RaMoNVicious:
Мэн, я ж не первый год тачке моделю.

И все же, что ты моделишь? В топике написано Volkswagen T5 California 2009, а ссылки даешь на Volkswagen T5 Multivan Highline 2009. Первый дом на колесах, второй - а-ля лимузин.
Вот еще заметил у калифорнии есть навес сбоку.
В инторнетах опять кто то не прав :-)))) Это уже просто спор, но, к примеру, Wargaming очень щепетильно относится к соответствию каждого болтика на модели с реальным объектом.
аватар
 
RaMoNVicious 58 0
Цитирую Dementor:Дверь с одной стороны. Смотри внимательнее - http://www.autowp.ru/picture/ifwmc0.

Мэн, я ж не первый год тачке моделю. ;) ...да, лоуполи первая... но вот еще раз конкретный реф по которым делал модель: http://www.autowp.ru/volkswagen/t5/car22851/pictures/
дверь с обих сторон, но с одной стороны есть еще и лючек для залива топлива... ;)

ну и в остальном согласен... для гймдэва или еще чего либо, все было бы не так... тут я просто выполнял требования "заказчика"... никакой самодеятельности... практически никакой... ;)
...учту замечания, в процессе еще одна лоуполька, но к сожалению по таким же требованиям к модельке...
аватар
 
Dementor 2 0
Дверь с одной стороны. Смотри внимательнее - http://www.autowp.ru/picture/ifwmc0. Есть праворульная и леворульная, соответственно и двери с разных сторон, но не две сразу(я за заднюю, пасажирскую). По оптимизации - если статический элемент антуража то можно и забить на тормозные колодки + не будет видно днище + крыша, капот и все что симметрично рисовать только половину, и зеркалить на развертке(номер на отдельном плэйне можно нарисовать) + серая дуга одного цвета под бампером - цвет однородный, можно сжать эту дугу на развертке до 1 нанометра и засунуть на какой нибудь пиксель покрышки. Если делается на заказ и тем более первое тз - диски рисовать самому. Это все с подхода гейм лоу поли, если это архитектурные рендеры там не особо важна оптимизация(по крайней мере такая дотошная). Оптимизация вообще отдельное искусство.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Да вроде нормально, я так понимаю это фоновая модель, которая будет видна издали? Если нет то конечно, текстуры стекол не годятся, их бы альфой как писали. Хотя сейчас в играх уже даже фоновые тачки гораздо более детальные.
аватар
 
RaMoNVicious 58 0
Цитирую Dementor:Двери с обеих сторон?

да, с обеих, это пассажирская версия... реф: http://www.autowp.ru/volkswagen/t5/car23764/pictures/

Цитирую Dementor:Диски с обратной стороны выглядят немного не так...

да, я знаю что диски с обратной стороный выглядят ВООБЩЕ не так... ;) ...по другому никак просто (разве что рисовать самому)...

Цитирую Dementor: Развертку можно было бы оптимизировать, но не знаю где и как машинка будет использоваться.

что именно в развертке можно было оптимизировать?.. использоватся, эм, по-идее в архитектурной визуализации как наполнения окружения...

Цитирую Dementor:Я бы еще сделал стекла тонированными, а то нарисованный руль как то тупо и если там водитель нужен?

стекла да, походу забыл уделить внимания стеклам...

Цитирую Dementor:И еще - геометрия заднего крыла, там что то наверчено, на рендере видно косяки на ребрах.

мб мб... хотя не должно было быть... (((
аватар
 
Dementor 2 0
Двери с обеих сторон? Диски с обратной стороны выглядят немного не так... Развертку можно было бы оптимизировать, но не знаю где и как машинка будет использоваться. Я бы еще сделал стекла тонированными, а то нарисованный руль как то тупо и если там водитель нужен? Убрал бы тормозные колодки(мб вместе с тормозными дисками) - если она поедет то немного странно будет выглядеть. И еще - геометрия заднего крыла, там что то наверчено, на рендере видно косяки на ребрах.
аватар
 
RaMoNVicious 58 0
Цитирую Fly Ant:
Ну, срезанные полигоны можно было пустить на детализацию там, где её не хватает. Диски колёс например.

а зачем полики надисках? ладно б в бампере вырезать геометрией решотку или туманки... зачем полики на коелсах?.. вырезать спицы - будет перебор уже...
аватар
 
FlyAnt 76 0
Ну, срезанные полигоны можно было пустить на детализацию там, где её не хватает. Диски колёс например.
аватар
 
RaMoNVicious 58 0
Цитирую lazycow:а нужно было смоделить интерьер и сделать пролупрозрачные стекла альфой. По сути тут работа только моделлинг. текстуры тупо фото, ничгео не нарисовано, нормалов нету.

ну в общем, по ТЗ именно такое и нужно было получить на выходе... цельная моделька (без открытых эджей) с натянутой текстурой по фоткам...
ну и как кроме моделинга ниче нету? а развертка? а текстуры сделать без швов?.. к тому же крыша полный самопал... и нормалы не требовались... как то так...

Цитирую lazycow:и треугольников можно вполне скинуть до 1500-1600 запросто.

поликаунт лимит был 3К...

ну и да, трэшнячёк )))
аватар
 
lazycow 178 0
и треугольников можно вполне скинуть до 1500-1600 запросто.
аватар
 
lazycow 178 0
а нужно было смоделить интерьер и сделать пролупрозрачные стекла альфой. По сути тут работа только моделлинг. текстуры тупо фото, ничгео не нарисовано, нормалов нету.
аватар
 
RaMoNVicious 58 0
Цитирую RODGER-m:
лобовое стекло (текстура) как то совсем не смотрится. а так моделька хорошая

а как нужно было то? принимаю советы... качаю скил лоуполе... :)
аватар
 
RODGER-m 87 0
лобовое стекло (текстура) как то совсем не смотрится. а так моделька хорошая
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 283 уникальных посетителей