Галерея "3D Художественная ": Award → 

Мирида

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, zbrush, photoshop Просмотров: 2464
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 648
Голосов: 13 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Mr.Golubev 117 0
Да! Все на высоте ! Отличная девченка!
аватар
 
Shiva 204 0
Очень круто
аватар
 
Динар Булатов 87 0
Поздравляю Максим !!! оч.понравилось..
аватар
 
Павел Кондратенко 245 0
Отличная работа! Волосы просто восхитительны.

P.s. Очень жду этого шедевра от пиксар.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Восхитительная работа! Лицо очень живое!
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
О, поздравляю!
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Поздравляю, блестящая работа!
аватар
 
Максим Малый 92 0
Цитирую Skif:

Конечно! Спасибо! Щас вышлю большой вариант.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
О, поздравляю! Последний вариант по ссылке очень клевый - с контровым светом на волосах гораздо интереснее стало. :)
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Поздравляю с Авардом и +80 баллами рейтинга. Работу оставляю в обсуждении еще на 1-2 дня что бы моли поздравить, потом перемещу в Авард.
ну и проверьте личные сообщения и следуйте инструкциям.

Макс, заменить работу на последнее исправление?
аватар
 
Максим Малый 92 0
вот последний вариант, обновил композицию добавив элементы на бэкграунд и сдвинул персонажа немного вниз, еще незначительных теней добавил http://maksut.cgsociety.org/gallery/1052415/
аватар
 
Miro orim 15 0
Гляжу на неё - и вижу Шеймуса из рестлинга :)

Всё круто, только какой из неё, к чертям, стрелок? :) Волосы запутаются в тетиве, прицелиться не сможет, да и одёжка неудачная для леса :) Никогда так колчан не носил - у меня арбалет с заплечной сумкой, там же и отделение для стрел, но мне кажется, что при прицеливании колчан на бедре будет мешать :) Но это так, мелкие придирки.
аватар
 
Константин Федоров 121 0
суперская работа, очень понравилось, чем рендерили и сколько?
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
А картинка мелкая стала после замены, жалко. Фиг знает, что изменилось после замены, лицо главное здесь, оно осталось тоже самое, к счастью. Остальное суета. Огонь-баба! Красота, очень понравилась ухмылка)
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
ткань лучше стала, и работа стала контрасней это тока на руку ей.
аватар
 
Bogdan Vitkov 34 0
а че изменилось? аберрации на беке в инверсии?)))
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Круто, что добавить.
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
автор переделал работу, изображения были заменены.
аватар
 
sosisko 229 0
Тут важно грамотно поработать с дофом, я бы рекомендовал посмотреть на фото с аналогичной композицией, ближе к ушам резкость должна падать, не говоря о траве. Получить Z и вперед)
Все остальное очень круто!!!
аватар
 
Phil_23 2 0
Чумавая деванька вышла, просто мастерски, и если дадут АВАРД, то это я считаю будет вполне оправданно
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
648
13 50
↑ -
Эту страницу просмотрели: 2464 уникальных посетителей