Галерея "3D Художественная ": Основная → 

т-34/85

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, Zbrush, XNormal, Photoshop Просмотров: 543
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Lyoha_Sh:
В шоповсом файле кучу слоев, можно кучу всяких вариаций делать, хоть зимний камуфляж. Все впадены стыки и швы затемнены, специально и карты разные снимал. Просто поверх всего лежит слой пыли, в основной в задней части, поэтому под ним некоторые детали теряются.
А другие варианты расцветок уже готовы? Было бы любопытно глянуть)

Цитирую Lyoha_Sh:
Не знаю, если на него не оказываются разные воздействия. то чего бы ему быть обтертым
Да не, ему ж не обязательно быть совсем обтертым, просто пока он слишком уж аккуратный. Это выдает его искусственность. Надписи же наносили кистью или через трафарет, а учитывая фактуру башни настолько ровно вряд ли получится) Короче, лишним это точно не будет)

Цитирую Lyoha_Sh:
Censored_ID, спасибо за подробный отзыв! Другими рендорами не пользовался еще никогда, при возможности нужно будет попробовать.
Не за что) Попробуй обязательно, эту модель можно в 100 раз лучше подать, я это гарантирую))
аватар
 
Lyoha_Sh 70 0
Цитирую Censored_ID:
Да вот как-то невыразительно и плоско получилось( все в одно пятно сливается.. Хочется больше вариативности в диффуз - больше пятен, грязюки, царапин... Белая краска потерта очень неестественно. Надо бы ее протереть по контурам текстурной кистью.
Помимо этого, я бы процарапал краску на всех углах, и добавил грязи во все стыки деталей - это и силуэт подчеркнет, и реализма добавит. Запеки лайтмэп, подкрась в коричневый и положи поверх текстуры - уже оживет.) Над спеком бы еще поработать тоже.
Ну и еще ты отрендерил не очень удачно - для такого лучше использовать реалтайм визуализаторы типа marmoset toolbag. там постпроцессинг очень крутой - можно и хроматической аберрации добавить, и тонмэппинг сделать и еще кучу всего))


В шоповсом файле кучу слоев, можно кучу всяких вариаций делать, хоть зимний камуфляж. Все впадены стыки и швы затемнены, специально и карты разные снимал. Просто поверх всего лежит слой пыли, в основной в задней части, поэтому под ним некоторые детали теряются. Возможно, это хуже для показа модельки, но на мой взгляд, ближе к танковой реальности. По поводу полос... Старался потереть их именно в тех местах, где ползает экипаж. На счет их контура... Не знаю, если на него не оказываются разные воздействия. то чего бы ему быть обтертым...

В общем тут дело такое, что сколько людей, столько и будет представлений, как должен выглядеть "крутой танк". Как я его представлял, так попытался отобразить, при свободном времени можно будет еще поэкспериментировать.

Censored_ID, спасибо за подробный отзыв! Другими рендорами не пользовался еще никогда, при возможности нужно будет попробовать.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Да вот как-то невыразительно и плоско получилось( все в одно пятно сливается.. Хочется больше вариативности в диффуз - больше пятен, грязюки, царапин... Белая краска потерта очень неестественно. Надо бы ее протереть по контурам текстурной кистью.
Помимо этого, я бы процарапал краску на всех углах, и добавил грязи во все стыки деталей - это и силуэт подчеркнет, и реализма добавит. Запеки лайтмэп, подкрась в коричневый и положи поверх текстуры - уже оживет.) Над спеком бы еще поработать тоже.
Ну и еще ты отрендерил не очень удачно - для такого лучше использовать реалтайм визуализаторы типа marmoset toolbag. там постпроцессинг очень крутой - можно и хроматической аберрации добавить, и тонмэппинг сделать и еще кучу всего))
аватар
 
Lyoha_Sh 70 0
Цитирую Censored_ID:
Скалпт в збраше очень крутой, а вот затекстурил не очень( Что ж ты так?


А что не так?
аватар
 
Censored_ID 329 0
Скалпт в збраше очень крутой, а вот затекстурил не очень( Что ж ты так?
аватар
 
AlienX 15 0
аккуратненький такой-мне нравится )
аватар
 
Lyoha_Sh 70 0
Забыл написать, количество треугольников - 3020.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 543 уникальных посетителей