Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ниссан Сильвия Ы14

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, photoshop, unity 3d Просмотров: 405
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Courvee 6 0
Сайт проекта www.dragbattle.ru, переходите сразу на приложение или в группу. Сайт еще наполняется.
аватар
 
Если учитывать что нормал мапа здесь нет, не так все и плохо. С бампером конечно да.... Но раз уж заказчик так хочет. UV порезана в правильных местах кроме бамперов, и непонятно куда делся спойлер. С компоновкой UV шелов проблема, все же текстурную память нужно экономить.

PS если говорить что все плохо, лучше уж дополнить эти изречения эталонной моделью, а то непонятно к чему стремиться.
аватар
 
FlyAnt 76 0
Не много, это сколько? 50кило? 100?
Дайте ссылку на игру. Хочется на это чудо взглянуть.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Уроков огромное множество, куча компаний, инструкторов и т.д.
Я учился по урокам от Gnomonworkshop, 3dmotive, Eat3d, CGtuts, ну и общаясь на всевозможных форумах)
Как я уже говорил, если Вы в своих силах не уверены, то лучше начать с work in progress раздела, а не с галереи))
аватар
 
Courvee 6 0
Может что из уроков посоветуете?
аватар
 
Censored_ID 329 0
Запорожец не на много лучше - с него можно срезать половину поликов смело) Зачем столько поликов на дверях7 на крыше? На багажнике? Да везде) Учитывая, что это браузерная игра, модели надо максимально оптимизировать.

Короче, я бы рекомендовал обложится тонной уроков по лоуполи моделлингу для игр.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Внешне выглядит не плохо. Но по технической части провал(((((((( не буду повторять слова других. Но Сочетание треугольников и полигонов в 1ой модели это как ты её собираешься потом редактировать??? например оптимайзить? Разверка ужасная(((( Посмотри как делают профи игровые модели (модель, текстура, развертка) и поймешь о чем мы все говорим.
аватар
 
Courvee 6 0
Да, карт нормелей здесь не используется.
аватар
 
Alkogolik 67 0
а это без нормал мапа модель, да?
аватар
 
Courvee 6 0
Радость эта весит не много, да и грузится быстрее большинства игр вконтакте.
аватар
 
FlyAnt 76 0
И что, браузерка тянет столько полигонов? Этож сколько эта радость весит и сколько она грузиться будет? :-)
аватар
 
Courvee 6 0
Запорожец о котором я говорил. Тут у меня уже опыта чуть больше, и измененная развертка. Поликов точно не помню, но 20 000 нет в нем.
http://s019.radikal.ru/i609/1205/92/c4d128fa0a5d.jpg
аватар
 
Courvee 6 0
Спасибо за комментарии, критика эт хорошо.
Пойдем по пунктам. По моделингу. Машина была сделана месяца 3 назад, и её основной обвес (стандартные бамера и т.п.) в такой же сетке как и машина, однако, заказчика не устроила настолько низкая детализация, при этом была договоренность о увеличении плотности сетки в дальнейшем, не трогая сам кузов. На боковых окнах не очень то детализация, пара лишних поликов необходимы для округлого отражения. Оно там кстати есть, однако его не видно на этом кадре. Шейдеры самописные с нуля, как краски машины, так и стекол. По развертке. Это универсальная компоновка для всех авто в игре. Свободные места на некоторых авто заполняются целиком. Универсальность необходима была для того что бы рисунки(винилы, если хотите) подходили под любое авто, испольую лишь один файл. Это критично для веса, ибо игра браузерная. Боковые юбки лежат поверх, потому что они и на модели лежат поверх. В результате рисунок накладывается точно, куда нужно. Текстура 1024, и больше использовать нельзя. По той же причине веб направленности игры. Ну и под занавес, опыта еще не много у меня, и я честно говоря удивлён что работа прошла модерацию. Есть драговый заз 965, могу показать. Там всё вроде как получше :)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Orion:
после серии вопросов вы сразу выносите свой вердикт недождавшись ответа автора

Ну, это как раз тот случай, когда независимо от того, что в свою защиту сказал бы автор, результат лучше или логичнее не станет. И по части моделлинга, и развертки, и текстуринга - результат очень слабый, не зависимо от того, чем автор руководствовался) Бывают, конечно, спорные ситуации, когда можно пренебречь одним во благо другого - например, развернуть модель "через задницу" зато получить потом кучу преимуществ в дальнейшем текстурировании и использовании модели в движке, но это не тот случай.

Цитирую Orion:
вы выразили критику не тоkько к работе , но и к действиям модератора,
Да не, че мне их критиковать-то?) Просто это довольно частое явление - там достаточно не ту кнопку нажать, и работа попадает в галерею. Такое довольно часто случается) Потому я и предположил, что это как-раз так и произошло, т.к. модель никак не тянет на уровень галереи. В галерее лежат работы, на которые можно опираться в своем творчестве, как с художественной, так и с технической точки зрения. А работы как эта, обычно отправляют на доработку в wip раздел форума, где дают кучу дельных советов и помогают довести работу до нормального уровня.

Цитирую Orion:
А от себя добавлю, если это первое знакомство автора с движком юнити то простительны недороботки.
Не совсем понял) Здесь из unity только рендер. Модель и uv в максе делались, а текстура в фотошопе.
аватар
 
Orion 2 0
Цитирую Censored_ID:
Если вы перечитаете мой комментарий, то заметите, что я именно вопросы и задавал: зачем, почему и т.д.)


Обижаете , конечно-же читал. Но смею заметить, что после серии вопросов вы сразу выносите свой вердикт недождавшись ответа автора. Я думаю это не совсем правильно.
Да и заглавная строчка вашего поста,
Цитирую Censored_ID:
Сорри, но это провал. Модель явно угодила сюда по ошибке модератора.

говорит сама за себя, вы выразили критику не тоkько к работе , но и к действиям модератора, в компетентности которого врядле стоит сомневаться :)

Да ладно, я не хочу ни чьей крови, разборок и ругательств, я выразил свое мнение насчет подачи критики.
Уважаемый Censored_ID, если я чемто вас обидел в своих высказываниях, сразу хочу принести свои извинения.

Давайте всеже дождемся ответа автора на все высказанные замечания вами, т.к я фактически немогу их опровергнуть в виду их адекватности.
А от себя добавлю, если это первое знакомство автора с движком юнити то простительны недороботки. Т.к использованна далеко не вся мощь инструмента. Можно было хоть както протекстурить салон + выдрать из официального тутора по рейсингу шейдер стекла с фреснел отражением, что придало бы машине живости.
Да и в целом как сказал Censored_ID, немало проблем в рациональном использовании ресурсов, так и можно многим более проработать стандартные шейдеры в самом движке и получить хороший кар-пейнт и хром (диски).

Уменя все, автору успехов в познании движка и в первую очередь работе над явными и грубыми ошибками :)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Orion:
спросить у автора почему он сделал именно так, а не иначе?
Если вы перечитаете мой комментарий, то заметите, что я именно вопросы и задавал: зачем, почему и т.д.)
Да и вообще, что значит "в мягкой форме"?) Я вроде не грубил и не хамил, просто по пунктам расписал что\почему сделано плохо. Обычно, я еще пишу, что сделано хорошо, но в данном случае почти все сделано плохо, чтож тут поделаешь)) Если автор адекватный человек, то обижаться не будет, а наоборот, возьмет не заметку и исправит все косяки.
аватар
 
Orion 2 0
]
Цитирую Censored_ID:
Censored_ID (3D&2D&Anim Work)
16.05.2012 17:41
Сорри, но это провал. Модель явно угодила сюда по ошибке модератора.

1) Совсем непонятно, чем вы руководствуетесь в процессе моделлинга? Как так вышло, что полики распределены так нелогично? Зачем такая детализация на обвесе, на спойлере, на окнах боковых и т.д.? Если лимит условно до 30к, то с обвеса можно половину (как минимум) срезать и пустить на кузов... А если лимита никакого нет, и вы моделили просто по принципу "чтоб красиво было". то полученного результата можно добиться имея 20к с учетом колес. Короче плохо.
2) Развертка тоже "на двоечку". Зачем столько пустого места? Почему бампер разделился на 3 куска, создав текстурный шов? Почему боковой обвес на развертке лежит поверх развертки кузова? Где остальные детали?? Или у вас колеса и спойлер отдельно затекстурены? В общем разворачивать надо заново - такая развертка никуда не годится.
3) Текстура тоже плохая, некоторые наклейки в очень низком разрешении, что смотрится очень нехорошо(

В общем, я бы посоветовал начать все заново, т.к. пока что результат очень плохой. Главное, чтоб желание не пропадало, и все будет ок) Успехов)



Ну зачем так сразу резко в мусорку отправлять работу автора. Я думаю следовало б в более мягкой форме выразить свое мнение и недовольство, вы ведь не работодатель который заказл ему эту модель :)
Согласен с вами во многих пунктах, тем более вас есть в чем послушать ваши работы я знаю и слежу за данной веткой форума постоянно. Есть много нерационально использованного пространства как в геометрии так и в теструре.

Для начала думаю стоит спросить у автора почему он сделал именно так, а не иначе? А затем уже сыпать свои пожелания и возмущения :)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Сорри, но это провал. Модель явно угодила сюда по ошибке модератора.

1) Совсем непонятно, чем вы руководствуетесь в процессе моделлинга? Как так вышло, что полики распределены так нелогично? Зачем такая детализация на обвесе, на спойлере, на окнах боковых и т.д.? Если лимит условно до 30к, то с обвеса можно половину (как минимум) срезать и пустить на кузов... А если лимита никакого нет, и вы моделили просто по принципу "чтоб красиво было". то полученного результата можно добиться имея 20к с учетом колес. Короче плохо.
2) Развертка тоже "на двоечку". Зачем столько пустого места? Почему бампер разделился на 3 куска, создав текстурный шов? Почему боковой обвес на развертке лежит поверх развертки кузова? Где остальные детали?? Или у вас колеса и спойлер отдельно затекстурены? В общем разворачивать надо заново - такая развертка никуда не годится.
3) Текстура тоже плохая, некоторые наклейки в очень низком разрешении, что смотрится очень нехорошо(

В общем, я бы посоветовал начать все заново, т.к. пока что результат очень плохой. Главное, чтоб желание не пропадало, и все будет ок) Успехов)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 405 уникальных посетителей