Галерея "Видео ": Основная → 

The Old House (environment)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max / Ps / Ae Просмотров: 491
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Dionys 1 0
Шикарно, просто шикарно!
А как удачно музыка подобрана, прям по золотому сечению всё =)
Автор, ты просто гений!
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
А дым неспроста такой белый и так быстро валит - это под впечатление от сериала Breakig Bad сделано)
аватар
 
кибер01 23 0
Ясно, спасибо за ответ, я к нему присмотрюсь.
Еще, по твоему эйнвайроменту, тебя не смущает что тут выжженная местность, пустыня, палящее солнце... А через дымарь вовсю дым валит.. )))) Им холодно? ))
Я думаю адекватней бы было какую-то байду на улицу поставить, чтоб еду варить...)
Удачи в будущих проектах.
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
Эту демку я видел) Крайэнджин на такое вполне способен, причем быстрее. Все модные эффекты типа лэнс флэйров, боке, хдр и т.д. работаю очень быстро. Плюс ко всему, как я уже сказал, все освещение реалтайм - ничего не надо запекать, как в анриле) И ссс, и тесселяция, и параллакс мэппинг, и все остальные модные штуки в так тоже есть)
аватар
 
кибер01 23 0
Спасибо что отписался.
Однако первый пункт не так то и очевиден. Я видел последние обновления в графике UDK, это же до жути круто! То что лет 5-6 назад было бы афигенной графикой в фильме, сейчас вполне идет за "нормальную" игровую графику: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RSXyztq_0uM
Там SSS и т.д, много крутых фишек... Я правда не знаю есть ли подобное в крайжене, я с ним мало знаком, но если у тебя есть время, напиши небольшое сравнение графических технологий того и другого движка пожалуйста, рас ты работал и в том и другом.
Я понимаю что нужно поработать и там и сям чтоб понять, но если напишешь то это пойдет гораздо быстрей. Сюда или в ЛС
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
Спасибо) Да, небо не самое выразительное получилось, к сожалению((

Преимуществ куча) 1 - крайэнджин куда более крутую картинку выдает. 2 - интерфейс и логика управления/настройки/все манипуляций куда проще, понятнее, удобнее, чем в UDK. 3 - все самое полезное для художника по энвайронменту собрано в одном месте и настраивается невероятно просто) 4 - все освещение динамическое, не надо ничего запекать, как в UDK. Короче, плюсов куча. Чтоб все их оценить надо поработать и в одном, и в другом)
аватар
 
кибер01 23 0
Очень красиво получилось, небо бы еще повеселей.

Интересно почему выбрал крайжен, я на днях определился между этими двумя, выбрал УДК по удобности. Так почему крайжен? Личные предпочтения или какие-то весомые преимущества?
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
Спасиб)
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Молодец, круто вышло!
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
В крайэнджине. Это система частиц
аватар
 
Toer 33 0
классно мух как добавил ? в максе или в афтере ?
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
Спасибо)

Музыку мне девушка моя подбирала ^___^
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
Классно очень хорошо получилось ! Музня в тему !
аватар
 
Еллесар 137 0
хорошо)
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
Цитирую Vadim Valiullin:
Почему? В этом нет ничего зазорного - на текстурах же использовались элементы фотографий? Можно и на небо сделать, скажем, коллаж из фоток, где-то что-то дорисовать, сделать нужный градиент и вуаля! :)
Да не, это все понятно)) так обычно и делают) Просто когда я понял, что у меня с красивыми облаками облом, то я подумал: "ну их тогда вообще нахрен!!" ))
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Цитирую Censored_ID:
Натягивать фотку не стал из принципа.


Почему? В этом нет ничего зазорного - на текстурах же использовались элементы фотографий? Можно и на небо сделать, скажем, коллаж из фоток, где-то что-то дорисовать, сделать нужный градиент и вуаля! :)
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
Цитирую r_flash:
Круто. А что за трек играет?
Пасиб) Beck - Loser

Цитирую Miha nik:
Да для игрового движка круто. Ну и уж экзешник бы дал погонять. Основное то преимущество таких проектов, по моему то, что любой может сам походить по созданному миру. Или я что-то не так понял?
Благодарю) Ну я внутри редактора и пострелял и на танке поездил, а вот как сделать из этого пачку с экзешником - не знаю) в UDK я когда баловался, делал через unreal frontend или как там он называется, а тут пока не разобрался)
аватар
 
r_flash 8 0
Круто. А что за трек играет?
аватар
 
Miha nik 54 0
Да для игрового движка круто. Ну и уж экзешник бы дал погонять. Основное то преимущество таких проектов, по моему то, что любой может сам походить по созданному миру. Или я что-то не так понял?
аватар
  Онлайн
Censored_ID 329 0
Цитирую Vadim Valiullin:
Небо обычно значительно темнеет от горизонта к верху купола
Согласен) Небо не самое живое. Изначально я хотел красивых объемных облаков накидать, но не вышло: из-за наличия гигантского объема с туманом облака рендерились крайне криво. пришлось от них отказаться( Натягивать фотку не стал из принципа.

Цитирую Arik:
В этом не шарю, для меня все круто! Жаль что ветряк этот не крутится)
Пасиб) Да, мне тоже жаль, но я пока не оч хорошо с крайэнджином дружу по этой части, а времени на доп.изучение пока не было(
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 24
↑ -
Эту страницу просмотрели: 491 уникальных посетителей