Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Револьвер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: blender 3d, xNormal, Photoshop, Marmoset Просмотров: 294
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
grapho_man 37 0
Я и не отмахивался. Просто жалею, что сэкономил там, где этого делать не следовало :)
Цитирую Fly Ant:
А сеточку всегда надо править. Чтобы не сеточка, а произведение искусства была. :-)

Полностью согласен. Буду работать над этим :)
аватар
 
FlyAnt 76 0
Вот именно, если надо, можно и 6 к трисов потратить, но это не значит, что можно их пихать, куда ни попадя, бездумно тратя память и ресурсы отмахиваясь тем что "современные движки и такое схавают" это как то непрофессионально. :-) Такие доводы не красят гейм моделлера. :-) А сеточку всегда надо править. Чтобы не сеточка, а произведение искусства была. :-)
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую Алексей Ковалев:
Здорово. Но как то замыленно что ли....

Наверное забыл dof убрать, когда с ним экспериментировал. На нижнем ракурсе тоже заметил, что чуток замылилось, верхний вроде четкий.

Цитирую Kuhlhaus:
странно в стволе геометрической дырки нет а в барабане есть

В барабанах - чтобы патроны добавить. Если отверстия на текстуры вынести - то уже не выйдет, хоть и экономнее бы по полигонам вышло.

Цитирую Kuhlhaus:
ствол как то странно заканчивается - мушки нет

я про нее вообще думал определенное время. Но решил, что револьвер будет только с оптикой использоваться. Хотя признаю - есть у меня промахи по концепту серьезные, чуть ниже еще напишу :)

Цитирую Kuhlhaus:
какой то провод или трубка подходит к барабану, как он тогда будет выкидываться
вообщем логика деталей не очень продумана

Трубка подходит не непосредственно к барабану - так что ему ничего не мешает выкидываться. Я сам процесс не анимировал, но выделив группы вершин это можно сделать.

А детали... Хотелось мне стипанк-подобное сделать - механизм по замыслу взводит ударник и облегчает спуск. Но налажал я с концептом, не спорю.

Цитирую Fly Ant:
В игровых моделях не последнее дело оптимизация. тут можно солидно оптимизировать.

Ну солидно, не солидно, а немного можно, да :) Но тут еще сетка после обратной конвертации из треугольников в четырехугольники, она почему-то иначе полигоны объединяет, чем было изначально. С другой стороны - по современным меркам на модель оружия можно вполне потратить 6к треугольников, даже больше, если это пойдет на пользу визуалу. Я теперь жалею, что поскупился на полигоны местами - можно было куда симпатичнее сделать тот же барометр или барабан.
аватар
 
FlyAnt 76 0
В игровых моделях не последнее дело оптимизация. тут можно солидно оптимизировать. :-) Причём вообще без потери геометрии. Автор, ты молодец, он к оптимизации стоило бы более серьёзно отнестись.
аватар
 
Kuhlhaus 105 0
странно в стволе геометрической дырки нет а в барабане есть
ствол как то странно заканчивается - мушки нет
какой то провод или трубка подходит к барабану, как он тогда будет выкидываться
вообщем логика деталей не очень продумана

по текстурам прицел очень потертый а механизмы и рукоять как новенькие

вообщем на 3ечку с учетом того что я несильно разбираюсь в моделях для игр
аватар
 
Алексей Ковалев 54 0
Здорово. Но как то замыленно что ли....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 294 уникальных посетителей