Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Steampunk pistol

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: blender3d, photoshop, xNormal, Marmoset toolbag Просмотров: 315
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Мирослав 14 0
У нас в школе военрук был фанатом своего дела и оборудовал в подвале настоящий тир. Мы, старшеклассники, еще пулеуловитель из старых парт делали, зато стреляли потом сколько хотели Была там и винтовка со шнеллером и диоптрическим прицелом, кажется ТОЗ-12, не помню уже, сто лет назад это было.
На боевом оружии такого обычно не бывает, т.к., во-первых солдату обычно важнее быстро выстрелить, чем очень точно, а во-вторых это опасно - взведенный шнеллер выстрелит от малейшего удара.
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Мирослав, спасибо за справку! Стрелял из множества спортивных пистолетов, однако такого не видел... Интересно
аватар
 
Мирослав 14 0
Цитирую Seoman BOB:
Обычно, 2 спуска на ружьях с двумя стволами
Не только. Это приспособление (шнеллер) для уменьшения силы нажатия на спусковой крючок. Нажатие одного спускового крючка взводит другой, после чего к нему достаточно прикоснуться, чтобы произошел выстрел. Обычно шнеллер применяется на спортивном оружии, на таком пистолете как здесь у него вряд ли есть смысл, однако, чего только в играх не бывает...
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую Mr.Rifleman:
карта нормалей: видны швы на ребрах шестигранного ствола и на дереве

Да, не заметил я сразу. Спасибо за комментарий!
аватар
 
Mr.Rifleman 1 0
Уж простите, вставлю свои пять копеек.
Сама работа неплохая, но я заметил :
карта нормалей: видны швы на ребрах шестигранного ствола и на дереве (пикчу прилагаю)
http://4put.ru/pictures/max/285/876975.jpg
Это из-за того, что полигоны на развертке соединены между собой, а группы сглаживания они имеют разные.
Тут вам надо либо сделать швы в указанных местах на развертке, либо присвоить полигонам одну группу сглаживания. В любом случае перезапекать.
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Тотур правильный, фотки тоже можно использовать, но делать это надо очень осторожно и умело.. Чтоб в кашу не превратилось, способов достижения цели куча, где-то нарисовал, где-то по фоте... Посмотри текстуры крутых геймдеверов, тянись к их уровню, пока текстура слабая
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую Seoman BOB:
Обычно, 2 спуска на ружьях с двумя стволами...

Да я знаю. в том и дело, что встречал одноствольные винтовки и пистолеты подобной конструкции с двумя спусковыми крючками.

Цитирую Seoman BOB:
Шума не будет, если текстуры от руки будешь рисовать

Тут практически все от руки и есть. Только на дерево легкое фотоналожение с сильной прозрачностью. Хотя, я вот тоже думал всегда, что текстуры должны быть исключительно рисованные, но этот туториал (http://www.nextgenhardsurface.com/index.php?pageid=racer445) заставил усомниться в правильности такого подхода:)

Спасибо за совет по цвету спекуляра :)

аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Шума не будет, если текстуры от руки будешь рисовать, вот и все. Обычно, 2 спуска на ружьях с двумя стволами... кстати 1024 - большая текстура для такой модели, 512 в самый раз было бы. Поликов тоже довольно много... И еще: зачем делать спекуляр черно-белый? В некоторых движках это требуется, но для портфеля я бы не стал - теряется цвет. За счет спекуляра можно еще оттенков прибавить. Мой совет: делай текстуры от руки, они самое важное в лоу-поли, их нужно стараться делать качественно. Удачи!
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую Seoman BOB:
PS Почему 2 спусковых крючка? Ствол то один вроде...


Да я сам не знаю назначения. :) Два подобных пистолета видел, когда референсы подбирал. Пробовал гуглить назначение второго спускового крючка, но ничего путного не нашел. Долго думал, сделать два или один, решил все-таки два. Мало ли - может предохранитель там такой своеобразный или еще какая важная функция :)
Цитирую:
текстуринг можно было сделать намного богаче

Соглашусь. Боялся сделать текстуру слишком шумной (на прошлую мою работу в этой галерее именно из-за излишнего шума текстур смотреть не могу). Стоило сделать насыщеннее.

Благодарю за комментарий! :)
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Сама моделька нормально, но вот текстуринг можно было сделать намного богаче, сейчас как-то скудно, невыразительно, мало цветов. Подача опять страдает очень сильно... Если вы так будете оформлять свои работы, заказчиков у вас будет не много. ИМХО

PS Почему 2 спусковых крючка? Ствол то один вроде...
аватар
 
grapho_man 37 0
Сразу хочу извиниться за слово "steampunk" в названии работы. Оно не совсем точное здесь. Я имел ввиду, что пистолет может быть частью стимпанк-сеттинга, как это было в Аркануме, например.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 315 уникальных посетителей