Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Подарок деда

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender 2.62, GIMP Просмотров: 352
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Logif 28 0
хорошая работа. простенько и со вкусом. это еще раз доказывает,что краткость -сестра таланта.
к сожалению, я поздно понял это.а раньше тоже думал,что круто,это когда много и много и очень много.
оказалось,все гениальное просто: смысл не зависит от кол-ва объектов,только необходимое и достаточное*

за блендер отдельный плюс.программа действительно потрясающая,не хватает встроенного редактора растра аля фш или гимп. будем надеяться ,что в скором будущем он покажет всем *отцам-пакетам* на что способен.если бы не краши или нехватка любимых инструментов,то можно было с чистой душой сказать пока майке и бараше,не говоря уж о старом добром максе.
аватар
 
lazycow 178 0
В который раз говорю, что К АВТОРУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. Претензии к методу отбора в эту галерею и все. Остальное - мои доводы, чтобы подтвердить данную претензию.
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую lazycow:
знаете, что на самом деле очень обидно? Что работа, на которую потрачен почти месяц моделирования по вечерам после основной работы, сделана куча тестовых и финальных рендеров, собраны рефы и чертежи и вообще много чего продумано и сделано, не проходит в галерею по непонятным причинам. Например моя недавняя работа http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147111. А откровенный 5ти минутный треш, типа, 2 плейна 3 примитива, проходит с завидным постоянством.
Автор тут причём? Обидели? Предъявляй претензии к тем кто обидел, пусть объясняют суть.
аватар
 
lazycow 178 0
Цитирую Mygulay:
Есть место в галерее и слабым, и сильным, и средним.

А вот это не правда! Цитата из темы Важные советы в WIP разделе "Только самые усердные авторы выводят свои работы из WIP'а в
желанную галерею...". Так что слабым не место тут, для них как раз WIP и сделан.
аватар
 
lazycow 178 0
знаете, что на самом деле очень обидно? Что работа, на которую потрачен почти месяц моделирования по вечерам после основной работы, сделана куча тестовых и финальных рендеров, собраны рефы и чертежи и вообще много чего продумано и сделано, не проходит в галерею по непонятным причинам. Например моя недавняя работа http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147111. А откровенный 5ти минутный треш, типа, 2 плейна 3 примитива, проходит с завидным постоянством.
аватар
 
Русских Денис 32 0
Нормальная работа, что вы пристали к человеку?

И сам Блендер — отличная программа. Многие вещи в Блендере устроены гораздо удобнее, чем в 3DSMAX.

Просто замечательно, что растёт и ширится число людей, которые используют Блендер. Лично меня эта тенденция только радует. :)
аватар
 
Николай Кузьмин 3 -1
Цитирую lazycow:
Если в Блендере этот скейт моделить и текстурить 1 день


lazycow по вашему высказыванию я делаю вывод, что вы Блендер, как говорится в глаза не видели и видеть не хотите, почему такое жесткое предубеждение с вашей стороны?! На блендер я сам лично гораздо быстрее моделирую, чем в максе. Моделирование в максе это пытка, по сравнению с тем же занятием в Блендер! Вы бы для начала опробовали ненавистный для вас Блендер в деле, а уж потом рассуждали. Не имейте привычку говорить и рассуждать о тех вещах, о чем имеете мало представления, или вовсе ее не имеете.

Я согласен, с тем что работа для художественной галереи слабовата, но, еще раз повторяю, таких слабых работ в галерее сколь угодно можно найти, решения принимаются администраторами сайта, а не нами. Есть место в галерее и слабым, и сильным, и средним.
аватар
 
дезиг 2 0
Работа славная, но на мой взгляд, место ей не в художественной галерее.
аватар
 
кибер01 23 0
Цитирую lazycow:
Если в Блендере этот скейт моделить и текстурить 1 день

Какая глупость, тут работы на минут с 20-30 + рендеринг.
Цитирую dengess:
Единственная новая вещь посреди старого хлама

Никакого старого хлама тут нет, о чем я и говорю))) А скейт висит на нетронутом гвозде, это уже неестественно. Как бы то не было, смысла я в этой работе не вижу, нет ни идеи ни сюжета, наф новый скейт, подарок деда, вешать блин на какой-то старый, всеми забытый гвоздик? В этом есть какое-то творчество? Нет, скорее неопытность или же спешка автора.
Зачем вы оправдываетесь? Давайте все будем так относиться к подобным работам, а нафиг чтоб у людей рос уровень? Это же нам не по чем, главное похвалить его за... Сам не знаю за что...
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую lazycow:
Просто давно уже наблюдаю тенденцию с Блендером...

Нет никакой тенденции. А если что не нравится обращайся в суппорт
Цитирую кибер01:
Скейт новый? Странно, выглядит он новым, а весит на таком гвоздику будто к нему никто не дотрагивается уже с пол года или даже год (ржавчина не глубокая и светлая), а значит это уже никак не сочетается с новым скейтом.
Скейт - не скейт, а просто игрушка. Единственная новая вещь посреди старого хлама. Потому и весит на почётном месте. И никаким законам физики это не противоречит. Я сам так иногда делаю, кладу новое поверх старого. И ничего странного.
аватар
 
lazycow 178 0
Уважаемый автор работы, к Вам претензий нету. Претензии к тому, кто отбирает работы в галерею. Судя по письму на мыло - это робот. И находя в теле работы слово "Блендер" автоматом постит ее.
Все мы достигли какого то уровня, высокого или не очень и все учимся. И для этого есть WIP раздел, где можно получить совет, отзыв, критику и вообще обратную связь по своему скилу. В галерею должны попадать работы законченные. Художественно законченные (DoF в данном случае не повышает художественность работы ни насколько).
Теперь по поводу софта. Профессионализм означает, что человек использует оптимальные инструменты для достижения цели, потому что знает их все и может себе это позволить. Если в Блендере этот скейт моделить и текстурить 1 день, и при этом программа поражает своими возможностями, то в Максе это делается за полчаса от начала до конца и не поражает возможностями. Потому, что это азы, основы моделирования. Я тоже мог бы отсканировать чайник при помощи промышленного 3д сканера, построить из получившегося модель из воска на 3д принтере, сфоткать ее с DoF на крутой фотик и выложить сюда, описав все проги и девайсы, что я использовал. Но в место этого я делаю чайник одной кнопкой за 1 секунду и не считаю это художественным и достойным того, чтобы все это увидели :)
Еще раз прошу извинить, если задел Вас, автор. Просто давно уже наблюдаю тенденцию с Блендером...
аватар
 
кибер01 23 0
dengess, неправильное текстурирование выражается не в разрезах, розтянутостях и размытиях на текстуре, а в несоответствии их структуры с реальной жизнью, с реальными предметами, физикой, атмосферой, условиями в которых находиться/находился данный объект и т.д
Читай в посте что ниже.
аватар
 
кибер01 23 0
CineMay, где же ты узрел мои работы? Я уже почти год как ничего своего в интернет на обозрение людям не выкладываю )) Так-что вряд ли.
Если мой пост показался немножко грубоватым, извиняюсь, я немножко устал и сам туго соображаю что пишу, в реале же я совсем спокойно тебе написал что мне не нравиться и что нравиться.
Давай тогда так:
Скейт новый? Странно, выглядит он новым, а весит на таком гвоздику будто к нему никто не дотрагивается уже с пол года или даже год (ржавчина не глубокая и светлая), а значит это уже никак не сочетается с новым скейтом. Ну а если он не новый, то где же поврежденное/помятое дерево на колесах? Или же стертости на оси, почему их нет? Ведь там видно на чем держится и крутится ось...
Дерево на скейте всюду одинаковое, видно как цветом так и его деталями, но в сравнению с доской, на колесах ужасно мелкие волокна, по какой причине?

А мои работы давай не трогать, ведь ты их не видишь, видел разве что годовалой давности, а ведь как ты говоришь:
Цитирую CineMay:
Мы все учимся, "растем", совершенствуемся.

...
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую:Но я к тому что автор поленился сделать реально хорошие текстуры
А в чём автор поленился делая текстуры. Можешь конкретно указать. Конкретное место где текстура лежит не правильно: растянута, размыта или порезана? Обвинение автора в лени должно быть обосновано с указанием конкретной ошибки в конкретном месте. А так это звучит невежливо. Как плевок.
аватар
 
CineMay 42 0
Цитирую:Переставай примитивами галерею забивать, сделай что-то хорошее, более масштабное если в галерею хочешь.

кибер01 Вы самый главный профи на Рендер.ру? Прежде чем так категорично писать другим, загляните в свою копилку работ. Я вашими работами тоже не впечатлён, но я почему то не позволяю себе такие высказывания в ваш адрес. Мы все учимся, "растем", совершенствуемся.
Цитирую:кажется буд-то ты плин профи

кибер01 Нет я пока не профи. И в моей фразе "Не перестаю удивляться этой программе" нет ничего того, что вы написали выше
Цитирую:в твоих работах нет ничего в чем можно было бы похвалить софтину или удивиться.
. Блендер удевляет меня своей гибкостью, возможностями и т.д.
P.S.: Будьте добрее и мягче в общении с другими. Спасибо!
аватар
 
кибер01 23 0
Цитирую Mygulay:
если бы те же мастера взяли бы вместо макса блендер сотворили бы шедевры не хуже шедевров созданных в максе и майя.

Безусловно.
Сама картинка мне нравиться, автор молодец, красивый свет и композиция. Но я к тому что автор поленился сделать реально хорошие текстуры, и добавить разных мелочей...
Ну, и советую автору делать что-то более масштабное в галерею, как я уже говорил в предыдущем посте.
Удачи.
аватар
 
Николай Кузьмин 3 -1
Ребята, мы по правилам сайта, если я не забыл, не можем и не имеем права рассуждать имеет какая-либо работа право на выставку или нет, работы в галерею избирает администрация сайта, и если работа получила зеленый свет в галерею, значит автору повезло! И причем тут софт? Простых по виду и содержанию работ, исполненных в максе ли, в майке ли или в другом платном софте тоже хватает в галерее. Не секрет, что многие здесь на сайте в основном свои работы исполняют в максе и фотошоп, так же все здешние профи свои шедевры создают на тех же "стандартных" прогах. Я уверен, если бы те же мастера взяли бы вместо макса блендер сотворили бы шедевры не хуже шедевров созданных в максе и майя.
аватар
 
dengess 46 0
lazycow, на что такой обиженный? Картинка вполне художественна; композиция, цвета. Всё грамотно и художественно и технически.
Цитирую:с простейшими работами уровня 3х занятий в любом 3д пакете моделирования...
А я тут вижу не только моделирование, а ещё текстуры, свет, композицию. Сколько тебе миллиардов навороченных полигонов надо в сцене????
Пей валерьянку и смотри Малевича!
аватар
 
кибер01 23 0
Плин, да как такой примитив попал в галерею?
Цитирую CineMay:
Вам не нравиться Блендер? Вы не считаете его программой?

Заметь, он на это даже не намекал, он намекал на то-что из-за бесплатности блендера тут даже работы новичков принимают, а после твоих слов: "Не перестаю удивляться этой программе", кажется буд-то ты плин профи в нем, а на самом то деле, в твоих работах нет ничего в чем можно было бы похвалить софтину или удивиться.
Делай выводы. Переставай примитивами галерею забивать, сделай что-то хорошее, более масштабное если в галерею хочешь.
А сам по себе блендер не чем не хуже макса, просто есть большие отличия.
Цитирую Toer:
lazycow согласен сделать фигню в блендере за 5 минут 100 % гарантия что попадет в галерею

Нет, не гарантия если вместе с ним не использовать GIMP ))
аватар
 
CineMay 42 0
Цитирую:Но в художественном разделе не хочется видеть несколько примитивов. сделанных в Блендере.

lazycow Про художественный раздел, возможно да, возможно я ошибся с выбором раздела. По примитивам- целиком и полностью это цилиндр в виде оси для колёс. Почему вы делаете такой акцент на выбранном мной софте? Вам не нравиться Блендер? Вы не считаете его программой? Прошу вас не развивать тем "Что лучше Макс или Блендер?" и тому подобных, в оценке работ участников данного сайта. Спасибо за понимание!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 352 уникальных посетителей