Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Shelby Cobra 1967

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max(Vray) + Nuke Просмотров: 220
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Зачем в композиции кадра столько асфальта? Машина прижата к верху, очень тяжело воспринимать работу из-за этого.
аватар
 
happy-angel 16 0
Цитирую nailgun:
у HDRI, если их использовать как фон, то качества часто не хватает.

К сожалению ты прав. Но я все таки постарался вытянуть максимум того что возможно получить из этой HDRI. Увеличил самплинг, изменил фильтровку на Lanczos и выключил DoF.

http://img576.imageshack.us/img576/2941/cobrafinalv305sharp.jpg

Можно как-то подменить рендер самостоятельно или надо обращаться к модератором?

Цитирую Robin76:
Машина слишком чистая для дождливой погоды...

Я это делал под рекламу так что болото не очень уместно, хотя добавило бы реализма :)
аватар
 
Роберт Пурмалис 34 0
Машина слишком чистая для дождливой погоды...
аватар
 
nailgun 586 0
у HDRI, если их использовать как фон, то качества часто не хватает. Сейчас уже есть HDRI c backplate - на них можно получить гораздо выше разрешение без "ссоры" качеств фона и машины
аватар
 
happy-angel 16 0
Многие реагируют на легкий DoF как на слабое качество :( Даже не знаю может от него вообще избавится? На этом примере видно где фокус установлен. http://img828.imageshack.us/img828/6762/cobrafinalv303dooof.jpg
аватар
 
Дмитрий Гусев 74 0
красиво, только фон от машины отличается качеством....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 220 уникальных посетителей