Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Разливное" 3D бутылка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX, VRay Просмотров: 407
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Саша Краянский 1 0
просто восхищен результатом!
не могли бы Вы скинуть ссылку на ресурс, где подробно описано, как наносить частицы на поверхность в Гудини, чтобы получился подобный результат?
аватар
 
4D_designer 36 0
Цитирую Хрущёв Евгений:
не ну можете конечно и полусферы расставлять но я делал по уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601



Я ввожу в заблуждение? ))) Я прекрасно знаю тот урок, на который ты привел ссылку. Он любопытен в какой-то мере, но нормальные капли в нем сделать невозможно. Во-первых, они получаются неправильной формы, потому что она ограничена возможностью генерации текстуры, во-вторых, они получаются все одинаковые, ну или практически одинаковые. Про то, что капля может РАСШИРЯТЬСЯ от основания, то есть по сути быть больше, чем полусфера, я даже не упоминаю, этого автор приведенного урока видимо даже и не знал. Кроме этого, задание распределения капель на поверхности очень ограничено. То есть, формально так капли сделать можно, но их просто не примет заказчик, если он не совсем лопух.

Про то, сколько этот дисплэйсмент будет считаться на разрешении хотя бы 7000 точек я вообще молчу))). А если на этапе доработки заказчик попросит убрать несколько конкретных капель, которые, например, попадают на логотип на этикетке или эмбоссинг на бутылке, то придется это делать уже на постобработке, либо рисовать маски, вместо того, чтобы просто убрать каплю и все.

На самом деле, все решает практика. Обычно, в задании на работу указывается точный референс по каплям. Хотим такие и все . И тут приведенный урок сразу же идет "лесом".

В общем, прежде чем писать такие категоричные утверждения, я бы посоветовал лучше изучить предмет, тогда и писать ничего не придется.
аватар
 
Хрущёв Евгений 17 0
не ну можете конечно и полусферы расставлять но я делал по уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601
аватар
 
Хрущёв Евгений 17 0
4D_designer не в води в заблуждение, это обычный урок который есть на rendere про капли на бутылке. если не изменяет память это просто дисплейсмент текстура.
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
Ага спасибо за ответ !!!
аватар
 
4D_designer 36 0
Так это самое простое! Это просто сфера, а точнее полусфера, на которую "надет" EditPoly. Создаем несколько разных капель(чем больше и разноообразнее, тем лучше, конечно) и расставляем по поверхности. Форма капель может быть очень разной, от практически точных сфер, до сильно искаженных потеков, подтеков и т.п. Лучше выбрать каккой-то фотореференс, и по нему посмотреть форму. С помощью EditPoly любая форма делается, ну, минуты за две максимум)))) Сложнее их расставлять - тут уже всякие ухищрения нужны. Кто-то мульти-скаттером расставляет.
А вот если нужна динамика, а не статика, чтобы капля стекала, сливаясь по пути с другими каплями.... я только в Гудини умею так, в Максе не знаю))))
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
Интересует геометрия конечно же, Если не трудно расскажите, как шарики просто лепить я себе представляю а вот чтоб форма соответствовала натуре, Очень интересно !!!! :)))) Заранее спасибо вы очень любезны !!!!
аватар
 
4D_designer 36 0
А в чем вопрос то? В геометрии капель, скаттеринге, материале, свете? Тут не один урок можно написать, что конкретно интересует?
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
Цитирую 4D_designer:
Тогда это уже не будет секретом!))

Ну и на том спасибо !!!
аватар
 
4D_designer 36 0
Тогда это уже не будет секретом!))
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
не могли бы вы поделиться секретом как забрызгали бутылку !!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 407 уникальных посетителей