Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Фэнтезийный меч

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender3D, xNormal, Photoshop Просмотров: 324
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
FlyAnt 76 0
Хм. Просто всегда теперь, когда вижу лоу польную модель очень интересно становится, сколько я смогу срезать с неё поликов не потеряв в геометрии. :-) Привык, что проггеры на работе работают по принципу... сделал модель? или и среж с неё половину полигонов. Срезал? или и среж ещё половину. :-) Текстура перса весит 100кб? Или и ужми вполовину! :-) Это уже квест какой то азартный. :-)
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую madgooch:
А xNormal для чего использовался?

Запекание карты нормалей и конвертирование ее в cavity map. Запекает дольше, чем в блендере, но результат мне намного больше нравится.

Цитирую Fly Ant:
Поликов можно срезать вагон.

Ну, срезать, чтобы не потерять в качестве не получится, как мне кажется. Только если геометрию упрощать, но мне такая нравится :) Да и поликов в модели совсем немного, вроде бы :)


Цитирую Fly Ant:
Особенно на конце лезвия не совсем понятно, зачем они там. :-)

Если в одну точку на конце лезвия сшить, то очень острый угол получается, не красиво, а экономия в два треугольника смешная совсем.

Цитирую Fly Ant:
Интересно, какой вес модельки в итоге и сколько вести текстура.

модель в .obj ровно 31кб. Диффузка в .dds 682 кб.

Цитирую Fly Ant:
Текстура с обеих сторон лезвия идентична практически. По крайней мере в игре можно сделать одинаковую и на картинку это не повлияет.
Цитирую Fly Ant:
Можно было совместить, но при текущем разрешении текстур разница на модели не была бы заметна, а уменьшать до 512 смысла особого нет. Кроме того, при совмещении дополнительные проблемы появлялись, с которыми возиться не хотелось (узор в углублении, на одной из сторон искажался).

[quote=Fly Ant]
Надеюсь автор не обидится на мои замечания. :-)

Да нет, с чего бы? :) Обижаться вообще глупо, а на конструктивную критику - тем более :)

Спасибо всем за комментарии! :)







аватар
 
FlyAnt 76 0
В описании написан полигонаж и размер в пикселях. Меня интересует вес. Это немножко разные вещи. :-)
аватар
 
The_stranger_man... 1 0
Цитирую Fly Ant:

В описании всё написано...
аватар
 
FlyAnt 76 0
Присмотрелся повнимательнее. Вообще много непоняток по модели. Поликов можно срезать вагон. Текстура с обеих сторон лезвия идентична практически. По крайней мере в игре можно сделать одинаковую и на картинку это не повлияет. Всё равно одновременно ты только одну сторону видишь. Интересно, какой вес модельки в итоге и сколько вести текстура.

Пы. сы. Надеюсь автор не обидится на мои замечания. :-)
аватар
 
FlyAnt 76 0
Полки можно было бы и по экономнее. :-) Особенно на конце лезвия не совсем понятно, зачем они там. :-)
аватар
 
Неплохо. Только текстура рукоятки как-то выделяется по качеству из общей картины. Металл шикарно смотрится :) А xNormal для чего использовался?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 324 уникальных посетителей