Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Motorola MOTOZINE ZN5

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, mental ray Просмотров: 272
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Цитирую ШУРИК Ханинёв:
Извиняюсь))) не знал, что такой существует:-)


Да вот такой, вот гибрид есть))
Камера у этого телефона очень хорошая и большой плюс, что вспышка кеоновая т.е очень яркая.))
аватар
 
ШУРИК Ханинёв 48 0
Извиняюсь))) не знал, что такой существует:-)
аватар
 
ШУРИК Ханинёв 48 0
Кстати, совсем забыл! Дизайн! Не подумайте, он не плохой, НО! Человеку купивший такой телефон, бедет не удобен вход под наушники, он сбоку, так как его положить в джинси, не поломая самого шнура? Наверно ни как, только разориться на наушниках.
аватар
 
Цитирую Kuhlhaus:



Спасибо, учту ваше мнение.
аватар
 
Цитирую ШУРИК Ханинёв:



Спасибо за ясный комментарий, в дальнейшем я обязательно учту.
Сама работа была сделана на скорую руку, наверное это так сильно и повлияло. Вообще изучаю mental ray и совсем недавно понял, как правильно использовать HDRI.
аватар
 
Kuhlhaus 105 0
рендер очень слабый как материалы так и настройка света
свет должен подчеркивать форму, обратите например внимание на длинную тонкую выемку на задней панели, если бы не сетка было бы абсолютно не ясно что это

модель тоже слабенькая
то что видно на сетке:
1 местами очень странная топология
2 полигоны с более чем 4мя ребрами
3 конвексные полигоны
4 неравномерная детализация

ИМХО, данный объект, лучше делать под турбосмуш, но это не является критерием качества модели
аватар
 
ШУРИК Ханинёв 48 0
важно не только сделать модель, но и красиво приподнисти зрителю..., ну сдесь, плохо видна сама эмблема моторола, на телефоне, корпус телефона-скучен и однообразен(метериал естественно). сдесь не хватает окружения, той же HDR-ки, чтобы придать реализма. если вы акцентировали внимание на саму модель-то это удалось, а над материалами и над рендером нужно ещё поработать.
аватар
 
Цитирую ШУРИК Ханинёв:
модель не плохая, но материалы- слабо....


Что именно?
Я старался показать не красивый рендер, а саму модель.
аватар
 
ШУРИК Ханинёв 48 0
модель не плохая, но материалы- слабо....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 272 уникальных посетителей