Галерея "3D Художественная ": Основная → 

robot 001

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, vray, photoshop Просмотров: 256
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
godcreated 92 0
голова похожа на мою бритву)
а вообще напомнило масс эффект
хороший старт, успехов!
аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 0
ждем новых работ
это будет лучшим подтверждением роста профессионализма
успехов
аватар
 
Mr.VyacheSlav 37 0
Dmitriy Oshanin НУ простите...
Хотите удаляйте с сайта, буду любоваться слизаной работой на компе)
аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 1
хорошо что появляются новые авторы с работами
робота стоит обсудить
может к сожалению и удивлению автора но модель этого типа робота создали не русские ученые в 2155 году а Dmitriy Oshanin в 2011
правда тоже русскмй
модель слизали с оригинала даже не попытавшись немного напрячь воображение чистый плагиат
детали и те один в один
если это копия то плохая
даже пепельница на груди от которой я отказался установлена
я бы этим инженерам руки пообрывал за такое творение
мой совет или копии делай хорошие и упоминай на чью разработку ссылался
а лучше всего напрягай воображение и делай свои качественные и интересные модели
удачи автор
жду твоего робота
аватар
 
Mr.VyacheSlav 37 0
Maksim Mikchalev
Ну спасибо за советы, пока не научился так моделировать с меньшим количеством полигонов)))
Следующая работа будет лучше
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Vyacheslav26 - поймите одно, - совсем не круто иметь миллион полей в несложной модели состоящей из цилиндров и кубов, вот если бы вы сказали что в нем 3 тысячи поликов, тогда все бы сказали "Вау чувак, да ты крут"
не буду далеко ходить, вот пример неплохой оптимизации - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79224&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
в сцену можно хоть 20 таких автомобилей поставить и будет всего лям двести полигонов, можно без проблем анимировать, добавить окружение и при этом программа будет работать стабильно, а ваше детище если c дублировать 20 раз то 3ds max просто сколапсится!
И насчет того что упадет или нет! Упадет, он уже падает на нас, на вашем рендере!

p.s:Не спорьте, даю дельные советы, лучше делайте выводы!
аватар
 
Mr.VyacheSlav 37 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
Или вы на всю модель назначили турбосмус с двойной итерацией и заколапсили его!?

Количество полигонов в моей сцене нормальное, т.к. это Hight Poly, на счет колопса вы неправы.
А если быть серьезным то тут куча различных цмлиндров у которов достаточное количество полигонов, 2 или 3(не помню) итерация на турбосмузе и это дает множество полигонов + на виде сзади расположены турбины которые я не показывал, и еще много чего!!!

Цитирую Maksim Mikchalev:
Реально центр масс у этого аппарата перенесен вперед

Ну может и так... А упасть он недолжен!!!
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Почти миллион полей!!! КУДА вы их тут насовали!?!?
Или вы на всю модель назначили турбосмус с двойной итерацией и заколапсили его!?
Реально центр масс у этого аппарата перенесен вперед, из за этого он не может вот так стоять, он просто обязан упасть вперед!

аватар
 
otdohni 7 0
Он тебя раньше побреет - этож Брейдодыр и пенок для бритья командир.А если сурьёзно - механизм очень даже ничего выглядит, но как всегда в таких случаях сетка побеждает рендер....мдя - чегоже рендеру не хватает????
аватар
 
Mr.VyacheSlav 37 0
Цитирую:что бы обезвредить его достаточно положить на бок

Ну, можно и так!!! (Но только наврятли получится)
аватар
 
Toer 33 0
если судить по механизму вашего армагеддона что бы обезвредить его достаточно положить на бок
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 256 уникальных посетителей