Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Круглый щит

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: blender 3d, xNormal, photoshop Просмотров: 685
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
grapho_man 37 0
Legolas

Спасибо, много полезной информации. :) По щитам инфу читал, собственно, так и узнал про кулачный хват для легких щитов (до того думал, что только ремнями на предплечья крепятся). Надо было глубже тему изучить.

Цитирую:Добавь ао!


Да я бы с радостью, но xNormal напрочь отказался запекать эту карту, час ждал при нулевом результате - ноут раскалился, дальше я не рискнул. А так преобразовал normal map в cavity.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Добавь ао! Потом посмотри как выглядят щиты боевые... Щас он у тебя без потертостей и такой как будто вот только с магазина привезли))) и посмотри как текстурят метал!
аватар
 
Legolas 17 0
Вопрос по конструктиву щита, почем внутри дерево а снаружи металл?

Если делать щит металлический, как у греков и парфян, то дерево внутри будет только дополнительно утяжелять конструкцию. Мощь щита оно не увеличит, а весу добавит изрядно.
На тему соскальзывания стрел со щита. И куда они должны с него соскальзывать? Сверху в голову или снизу в ноги? или вправо-влево в соратников, которые идут рядом? Изогнутый щит делается вовсе не для соскальнывания ударов или стрел. А для того чтобы, во-первых, максимально ближе прилегать к телу и труднее было щит топором или крючьями подцепить и оттянуть. И во-вторых, щит изогнутой формы прочнее, чем плоский при той же толщине и весе.

Если делать щит деревянный (а значит недорогой) то металл снаружи, даже тонкий - делать расточительно, и металлом будет общиваться только край щита, потому что на него приходится наибольшее количество ударов. В общем с деревом внутри вышла лажа.

Потом, когда делали щит наборным из досок, обязательно должны быть поперечины на которые эти доски и прикреплялись. Одна из этих поперечин и будет являться рукоятью щита. А не "дверная ручка", как у вас. и, кстати, эта "дверная ручка" крепится не вдоль, а поперёк досок, чтобы распределять нагрузку на разные доски.

Щиты бывают кулачного хвата с однйо рукоятью в центре, и подвешивающиеся на предплечье за два ремня, у вас очевидно кулачный. А значит, что при таком хвате центр тяжести щита должен быть как можно ближе к точке хвата. Для удобства работы со щитом. Именно поэтому отнесённая рукоять как сделали вы при таком хвате будет очень мешать бойцу. В старину делали так: в середине щита вырезалось отверстие, одна поперечина на которую наклёпывались доски являлась рукоятью. а кулак, находящийся в отверстии в центре щита снаружи прикрывался металлическим полушарием, называемым Умбон. И он как раз может быть как у вас - в форме черепа. примерно вот так: http://www.gf96.com/indexrus18_clip_image008_0005.jpg

В общем с точки зрения конструкива - Щит не получился. Хоть почитали бы прежде чем моделить. Тем более материалов масса.

С точки зрения моделинга тут уже всё рассказали, даже добавить нечего
аватар
 
lazycow 178 0
да, уже близко к тому, о чем я говорил :)
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую:Поэтому полигоны надо коллапсить там, где их по силуэту не видно.


Оптимизировал. Полигоны/треугольники: 273/524. Если дальше коллапсить, то немножко мятой геометрия становится, если под углом смотреть.

http://www.gamedev.ru/files/images/optim_setki1.jpg
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую:сейчас дерево имеет цвет свежелакированной вагонки, которая понятия не имеет, что такое ссуровые атмосферные явления. :)


Я об этом думал, но боялся слишком сильно "старить" дерево. Не хотелось переборщить с этим, превратив его в труху :) Все же щит должен быть крепок :)

Цитирую:Сейчас этот щит скорее целенаправленно царапали, нежели применяли в битве. ))


Спасибо за совет :) Вообще, с повреждениями сложнее всего. Если их нет - неправдоподобно, текстура скучная. Если слишком сильные - то другая крайность, щит бы выглядел как после археологических раскопок :)). Хотелось нанести умеренные повреждения с учетом логики - чтобы не было царапин там, где они не могут возникнуть в принципе.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Один совет. У боевого щита кромка будет изрублена в разы сильней, чем середина, а на метелле сто процентов будут вмятины. ))) Сейчас этот щит скорее целенаправленно царапали, нежели применяли в битве. ))
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Цитирую grapho_man:
Сам смотрю - вроде и правда есть в нем нечто странное, а с другой стороны - не пойму, что именно :)


Дело в цвете, сейчас дерево имеет цвет свежелакированной вагонки, которая понятия не имеет, что такое ссуровые атмосферные явления. :)
аватар
 
ne_mo_blen 12 0
не читается материал черепа, выглядит как пластмасса.
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую:у меня замечание по поводу дерева внутри - на вагонку смахует))


Три человека мне уже сказали про дерево. Значит, с ним точно что-то не так :) Сам смотрю - вроде и правда есть в нем нечто странное, а с другой стороны - не пойму, что именно :)

Спасибо! :)
аватар
 
Alkogolik 67 0
Да нормальный щит, но у меня замечание по поводу дерева внутри - на вагонку смахует)), а так все нормуль.
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую:щит должен быть выпуклым, по образу и подобию полусферы

Так он выпуклый и есть, просто с этого ракурса не очень заметно :)


Цитирую:Поэтому полигоны надо коллапсить там, где их по силуэту не видно

Спасибо, учту :)
аватар
 
lazycow 178 0
Цитирую grapho_man:
что череп на нормал мап с артефактами запечется.

если хайполи модель сделана без косяков, и лоуполи развертка вменяема - то нормал запечется нормально :). Поэтому полигоны надо коллапсить там, где их по силуэту не видно.
аватар
 
lazycow 178 0
к тому же щит должен быть выпуклым, по образу и подобию полусферы, чтобы разящие удары меча или стрелы соскальзывали с него.
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую:мне щит понравился. молодец!

Спасибо! :)

Цитирую:Много поликов надо только по контуру. Внутри они ни к чему


Может быть, но в профиль щит не плоский, достаточно выпуклый. А в самом центре можно было и слить все в одну точку, но я опасался, что череп на нормал мап с артефактами запечется.
аватар
 
lazycow 178 0
в центре с поликами явный перебор. все это коллапсится и делается из 20-10, потом из 10-5. Много поликов надо только по контуру. Внутри они ни к чему
аватар
 
неа, с поликами вроде все гуд, щит должен быть круглым, тем более в современных игрушках)

мне щит понравился. молодец!
аватар
 
grapho_man 37 0
>мне одному кажется, что для щита это многовато?

По количеству полигонов или разрешению текстур? Вроде по современным требованиям можно было даже больше потратить, тем более, что щит все таки угловатым получился, если присмотреться. Тут я еще свет поставил, чтобы не так угловатость по краю была заметна. Здесь ее нагляднее видно:

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=92174

>Да и текстуры безынтересные...

С этим пока еще хуже всего, хотя мне кажется, что с прошлой работы прогресс ощутим. Хотелось сделать так, чтобы материалы легко читались, было понятно где металл, дерево, кожаная оплетка на ручке. Больше геометрии вынести на нормал - а то он обычно у меня невнятный получался.

аватар
 
MAZalG 42 0
Я далеко не спец в лоу поли, но мне одному кажется, что для щита это многовато? Да и текстуры безынтересные...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 685 уникальных посетителей