Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Сундук

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Photoshop Просмотров: 1379
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Olosavr 40 0
...розкладку можно полутше оптимизировать и уплотнить, в остальном все клево !!! Конфетка а не текстурка !!! )))
аватар
 
kroket 20 0
Цитирую:эмм вобще-то олдскул это "стиль" он не означает что-то из прошлого века =/


Ну, название ведь не спроста такое... Вот и придираюсь в соответсвующем "стиле" :)

Цитирую:а вот сам замок чтобы вы поняли как он устроен:
http://s017.radikal.ru/i406/1111/5a/2ae73eb64e8c.jpg


О, тогда уж точно сундук надо открывающимся сделать, чтоб задумка зря не пропадала.
аватар
 
Pir 146 0
Аллоды Оо
аватар
 
NightWong 27 0
kroket, центральный шов который сбоку модели это шов для отзеркаливания половины сцндука.. так как его основная часть перед я решил зеркалить бока, чтобы в итоге текстура хоть и зеркальная (а этого вообще не избежать) но выглядела тем не менее более разнообразно.. также я сделал и с оковами на верху которые дублируются но спереди у них разные стороны.
а вот сам замок чтобы вы поняли как он устроен:
http://s017.radikal.ru/i406/1111/5a/2ae73eb64e8c.jpg
Так что я не вижу что там лишнее =)
Цитирую:что по тогдашним меркам,
тогдашним меркам? эмм вобще-то олдскул это "стиль" он не означает что-то из прошлого века =/
Его и щас активно используют, WoW, Аллоды онлай, Торчлайт и много много других современных игр..
аватар
 
kroket 20 0
Если уж говорить о старой школе, то тут проще придраться к модели. Спорные места которой, это центральный шов на боковине (вертикальный) и геометрия нижней части замка, - может они и придают какую-то рельефность, но на картинке это совершенно не ощущается, а раз так, то лишние, что по тогдашним меркам, - не перформанс.

Но этот так, чисто теоретические закидоны.
аватар
 
NightWong 27 0
danique, Swordlord, спасибо
аватар
 
danique3d 232 0
мне все очень нравится!
аватар
 
NightWong 27 0
ne_mo_blen спасибо)
И хочу сказать что это "олдскул" и никакого бампа и прочих некст-геновых фенечик тут быть не может.
Олдскул предполагает рисование дифуза (ну иногда спекуляра и альфы) кистями а не фототекстурами, также использования полигонажа как можно экономичнее, то есть геометрию имитирует простой дифузной текстурой потому побокам оно нарисовано а не замоделено)
Чего скважина крива? ну такое бывает в олдскуле довольно часто главное то что на моделе в итоге.
Развёртка да не спорю далеко не идеал экономии также как и нет возможности ему открываться, так делал исключительно для себя в целях тренировки "текстурирования".
аватар
 
ne_mo_blen 12 0
раз пошла такая пьянка.. :)
почему железные обручи по дереву которые сбоку сделаны бампом а в других местах геометрией?
текстура не совсем экономична, понимаю что так рисовать удобнее, но процентов 20 можно было бы уплотнить, не так уж там много предметов чтобы подвигать эту головоломку)
почему на рисунке текстуры скважина ключа такая кривая?
зы. и я надеюсь ящик открывается? хотя конечно если для себя делалось то и не надо наверное, но запустить внутрь эту же текстуру недолго.
ззы. мне бы так рисовать научиться, удачи.)
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Симпатично =)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1379 уникальных посетителей