Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

реконструкция университетского городка (генплан)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max, vray, PS Просмотров: 388
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Santino 2 0
Круто! вот только контрастности не хватает и слишком насыщенные цвета - разница из-за это между 3d и фото ощутимая. А масштаб работ и сложность впечатляет
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
нихрена себе...
аватар
 
ArMotion 6 0
to: Aladrea ...машинки , это было и смех и грех....меняли их частенько )), то заказчику нужно было чтоб немного , то заполнить стоянки , то на дорогах показать , то нет...вобщем "весело".....зто опыт получили хороший
William ..спасибо!
to: Stanislav Orekhov ....спасибо большое !, смотрел ваши работы и скажу вам я вас во многом очень понимаю! , а именно заказчик покупает не авторское исполнения "аля фоториал" , а в основном именно то, что он сам хочет увидеть, это так к слову....а с сеткой несложилось ,вы метко подметили , ее нехватает, сам очень хотел ее показать , скомбинировать с каким либо видом , но работа настолько грамоздкая получилась, что она просто уже к концу мягко говоря надоела , но в этой работе я многому научился и ниочем не жалею, всем творческих успехов и спасибо!
аватар
 
Stanislav Orekhov 1103 0
Очень интересная работа. Простая эффектная.

Понравилось, что читается объем. Напомнило самую первую псевдо 3d - татал анигилэйшн.

Жалко, что нет последнего "сеточного" ракурса с деталями в рендере.
аватар
 
William 77 0
отличная работа!
аватар
 
Aladrea 8 0
Крутая работа. Немного сложновато в понимании, но цепляет.) Левый поселочек - этож фотка? Отлично все собрал!
Перебор с машинами на стоянках мне кажется, там жителей-то столько не наберется сколько машин стоит.)
аватар
 
ArMotion 6 0
to: JuZlo спасибо большое очень приятно от тебя это слышать, тебе тоже удачи и хороших проектов!
аватар
 
JuZlo 156 0
Честно, лично для меня, не качество рендера и обработка в почёте. Я уважаю людей, которые могут справиться со сложными задачами, огромыми сценами, минимальными сроками и сделать картинку, минимум, достойной. Я уверен, что за день или два можно выполнить практически любой проект, даже если он будет всьма не доделан, но постом его можно вытянуть. И обидно, в свою очередь, когда люди не умеют работать со сценами, тратят 80 процентов времени на оптимизацию, мучаются с проссчётом и из последних сил выливают на нас полуфабрикат, который вешается на рендер.ру очень часто. Я не знаю затраты времени на эту работу, но мне кажется, что потенциал лично у тебя есть и большой. Проделав таких 10-20 проектов, ты научишься делать и быстро, и оптимизирвоанно и ещё красивее. Удачи!
аватар
 
ArMotion 6 0
to: Денис Хотин ага все понял ! спасибо, буду стремиться к устранению этих косяков ...., нужно еще туторы прошерстить, есть чему учиться и у вас в том числе, еще раз спасибо
to: JuZlo ....бросаются и еще как , просто с Xref'ами у мен яна этой работе чот не сложилось , ну или руки кривые , а ввиду того что сцена без "рефов" забдивайд пришлось мимнмизровать, так как сцена итак "хавала оперативу не по децки"
.....да и П.С. не щитаю себя пока великим спецом, просматриваю периодически работы ребят тут на сайте...мнооооогому
еще мне учиться нужно!....
аватар
 
Денис Хотин 198 0
ArMotion, выражение "бык нассал" не к вашей работе а к генплану. Визуально представил себя на машине в этой местности - я бы заблудился.
"только не понятно где что" это уже непосредственно к вашей работе. А именно правый верхний угол, кроя низ, наиболее этим страдает. 3д и фото совмещены грубовато. Живости этому всему как раз придают деревья на фото (а вот объема им не хватает) тогда как 3д растения слишком однообразны по цвету. "только не понятно где что"-это приятные ощущения которые складываются о картинке но присмотревшись оказывается это плоская картинка. Многие живые моменты это заслуга фотографии. Но в любом случае это не важно т.к. в целом все здорово получилось и не важно какими средствами, поэтому я написал в конце "молодцы".
аватар
 
Spartak. 17 0
хочется другие ракурсы глянуть.
аватар
 
JuZlo 156 0
Ребята, работа глобальная, всё сделано очень аккуратно, кроме двух факторов :)))
1. Не так критично и не бросается сильно в глаза, но когда вы миксовали фотку, то напарвление тени на деревьях было в другую сторону. Сам понимаю, что это невозможно было предугадать.
2. Вот это важный косяк. Посмотрите на горы, которые 3дшные около посёлка. Когда в геометрии недостатчно триангуляции, т.е. сетка весьма крупная и используются группы сглаживания, это приводит к косякам в падении тени на землю. На картинке это отчётливо заметно в правом углу, где горы из песка в 3д сделаны. Смотрите на острые треугольные тени! Есть 2 пути решения данной проблемы, первый - это конечно же шоп, самый адекватный и не сложный. Второй - тупо сабдивайдить поверхность ещё больше, чтобы группы сглаживания не ломали геометрию между двумя большими поликами. Странно что такие вещи не бросаются в глаза специалистам, способным поднять ТАКОЙ большой проект.

И ещё, хороший секрет фирмы: Если у вас сцена занимает 4500 миллионов в работе, самое вреям переводить прокси в Xref'ы. была такая вот подобная сценка, раз в 10 больше, правда. Она весила всего 16 килобайт :)))
аватар
 
Вова_Бес 12 0
А вьюпорты нормально крутились? Какая видео карта?
аватар
 
ArMotion 6 0
to: Денис Хотин
уважаю ваш труд и ваши работы, не раз видел на этом сайте, но вот коментарий "дороги как бык нассал"....как бы вам сказать несовсем понял что выхотели этим сказать, а насчет "только не понятно где что"...ну к генплану потом ишли сноски и указатели...или что вы имелли ввиду?
to: Вова_Бес
с компами все просто, компов два - 4 ядра i7 2.8 оперативы 16гиг в каждом......главное было сцену минимизировать так как можно и серьезные компы завалить...фермы под рукой конечно нехватало

аватар
 
Денис Хотин 198 0
Дороги как бык нассал. Я бы никогда не нашёл нужный мне домик) Виз масштабный, только не понятно где что. Молодцы!
аватар
 
sergik_maxxx 7 0
отличная масштабная работа!
аватар
 
Вова_Бес 12 0
Респект! Вот это работа! Да, хотелось бы узнать, на каких машинах всё это делалось и просчитывалось
аватар
 
Toer 33 0
проект просто громадный !
сколько полигонов и какое железо ? особенно интересует видео карта и озу
аватар
 
**ULLUCHARINEC**... 30 0
замечательная работа. прекрасно справились с поставленной задачей
аватар
 
ArMotion 6 0
to: Kazkar
текстуры , это частично аэрофотосьемка заказчика, частично google, все правилось и сводилось по цветам , делались маски на рефлекс и дисплейс, пришлось повозиться так как нужно было добиться качества при разрешении 16000 dpi, это было одно из условий заказчика.....( эту тему ка раз сейчас изучаю) если кто-то сможет посоветовать как улучшить текстуры на генплан буду оч. признателен!
to: cherkio да тут заказчик просто замучал, нужно было показать пляжи , это было обязательное условие, по-этому в камере дал широкий угол и дисторшен (fisheye)....дальше пост ручками
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 37
↑ -
Эту страницу просмотрели: 388 уникальных посетителей