Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Жилой комплекс "Посадская 12"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: софт Просмотров: *
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
верхний очень нра
аватар
 
Артем Щур 2 0
Здорово , завленая камера вносит в картину свой шарм и зюминку, визуально показвая архитектуру козырька! Мне нравится
аватар
 
Ravelin3D 168 0
дневные смотрятся грязно, такую колористику айкуб любят, но у них это смотрится по удачее. Вертикали можно было бы и выровнять. В ночной что-то по цвету не хватает, амбиента что ли.
аватар
  Онлайн
Andrey Varlamov 50 0
Упс
имел в виду Валера Коваленко (3D Work)
аватар
  Онлайн
Andrey Varlamov 50 0
Владислав Кучерук (3D Work) +++
Всегда считал (и считаю) что коррекция вертикалей атавизм доставшийся от ручной подачи, когда вертикальную перспективу проблематично построить.
аватар
 
Валера Коваленко 7 0
Цитирую kisldorf:
Трёхточечная перспектива в архитектурном изображении - грубая ошибка
-не совсем согласен. Я не считаю это ошибкой, все зависит от того как зритель смотрит на сцену: снизу или сверху и от расстояния к сцене, и как раз 3-х точеч. персп. (завалы вертикалей) усиливает визуальный эффект, который хочет подчеркнуть или выразить автор.
Первая попавшаяся статья http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=1180
аватар
 
kisldorf 129 0
Блин, да вы чё все? Дожили (. Трёхточечная перспектива в архитектурном изображении - грубая ошибка. На каких изображениях, картинах вплоть до второй половины 20в, когда стала развиваться любительская фотография вы выдели такое изображение архитектуры?
аватар
 
Валера Коваленко 7 0
kazar - за пятерку и книгу - спасибо. суть не в том. да,я согласен
Цитирую Вова_Бес:
коррекция перспективы используется уже давно. Делают это либо уже при съемке, либо после - на компьютере.
и
Цитирую Владислав Кучерук:
по большей части дело вкуса дизайнера
, но говорить(писать) о том, что завалены края (это трехточечная перспектива) тоже не правильно.
аватар
 
Владислав Кучерук 22 0
Мне кажется здесь по большей части дело вкуса дизайнера в частности. Если речь идёт о том чтобы выпрямить незначительные лёгкие скосы для этого собственно можно воспользоваться коррекшеном, но а если такая ситуация что хочется всё ровно и прямо а положение камеры не позволяет без завалов то стоит поискать другой ракурс где будут менее очевидны подобные углы, либо отодвинуть камеру чуть назад. Это по большей части внутреннее чутьё дизайнера - во всём мера нужна.
аватар
 
Андрий Назаренко 21 0
Цитирую Валера Коваленко:
как раз то, что параллельно - это и есть как результат непрофессионализма,т.к. те кто завершил (не прослушал курс ) ВУЗ по специальности архитектура, вчастности предмет начертательной геометрии, те знают что есть точки схода перспективы, а построения параллельно экрану - это уже обратная перспектива, что есть, повторюсь, не правильно.
Сфотографируйте здание и внимательно посмотрите на фото. Вот это факт!


Как сказал Вова Бес, коррекция вертикалей, или двухточечная перспектива при съемке архитектуры используется довольно давно — http://www.shorpy.com/node/11568?size=_original. Это если говорить о архитектурной фотографии (или АВ, одно и то же самое, если отсюда посмотреть). Те, кто завершил ВУЗ по специальности архитектура, кроме начерталки, в обязательном порядке изучают и другие дисциплины.

А «сфотографируйте здание и внимательно посмотрите на фото» — это просто пять баллов. Купите книгу по архитектурной фотографии и сразу ищите там, для чего нужны меха.
аватар
 
Вова_Бес 12 0
Валера, коррекция перспективы используется уже давно. Делают это либо уже при съемке, либо после - на компьютере. Ничего не правильного в этом нет. С коррекцией архитектура смотрится эффектнее
аватар
 
Валера Коваленко 7 0
Цитирую JuZlo:
Хотя, заваленный ракурс на последней картинки не допустил бы ниодин из этих спецев. Давайте я вам полезный совет дам: если сторона здания стоит около левой или правой границы картинки и визуально не сразу понятно, что она имеет небольшой наклон к сторонам монитора, то стоит использовать камера коррекшен, иначе это признак дурного тона и не профессионально

как раз то, что параллельно - это и есть как результат непрофессионализма,т.к. те кто завершил (не прослушал курс ) ВУЗ по специальности архитектура, вчастности предмет начертательной геометрии, те знают что есть точки схода перспективы, а построения параллельно экрану - это уже обратная перспектива, что есть, повторюсь, не правильно.
Сфотографируйте здание и внимательно посмотрите на фото. Вот это факт!
аватар
 
kisldorf 129 0
Загадочный комментарий автора к работе. Про завал вертикалей сказали, в остальном - ну нормально так, не круто, но и не лажа.
аватар
 
JuZlo 156 0
Я с телефона смотрел, не смог полностью рассмотреть все. Ракурсы завалены все, это факт. Да, проект в целом красивый, я не спорю.
аватар
 
Владислав Кучерук 22 0
В последнее время наблюдаю за поведением материалов в разное время суток в реальности и проследил одну закономерность - в вечернее и ночное время вне зависемости мокрый или сухой асфальт или тротуар он отражает достаточно прилично, возможно скорее всего изза контраста светотени, скажем свет от окон от фар и на мой взгляд больше придаст реализма в подаче 3д, если учитывать этот момент. Здесь показалось отражений мало либо совсем отсутствуют.
аватар
 
Bogdan Vitkov 34 0
да перспектива на всех завалена и голубая ауди жжет среди черных :)
аватар
 
ComDukat 6 0
to JuZlo: бывают работы разного уровня - по срочности, по детализации, по качеству.. Не спорю на счет прошлой работы и поста, что не было уделено дастаточно сил на Ps (опять же ИМХО). Но эта работа, на мой взгляд, удалась. Более того, хочу подчеркнуть, что делали ее исключительно постоянные сотрудники нашей фирмы. А на счет критики завала на последнем рендере - спасибо, учтем. Но если Вам понравились остальные ракурсы, то может мы не совсем дилетанты? :) (Для троллей: это риторический вопрос)))
аватар
 
JuZlo 156 0
Хотя, заваленный ракурс на последней картинки не допустил бы ниодин из этих спецев. Давайте я вам полезный совет дам: если сторона здания стоит около левой или правой границы картинки и визуально не сразу понятно, что она имеет небольшой наклон к сторонам монитора, то стоит использовать камера коррекшен, иначе это признак дурного тона и не профессионально. Не использовать коррекшен адекватно только когда наклон имеет не менее 15 градусов и это обосновано композиционно.
аватар
 
JuZlo 156 0
Ребята! Эта работа, конечно же, выглядит в разы лучше, НО не может студия делать один раз говно, другой раз сразу хороший рендер. Я уверен, что это делал контрактер-фрилансер, который к студии отношения не имеет. Стилизация и пост этой работы отличается от всех рендеров, которые вы делали ранее. В целом работа напоминает мне уровень 2-3 специалистов, с которыми я работал над проектами айкуба и транспарента. Не удивлюсь, если это они и делали :))
аватар
 
Вова_Бес 12 0
Вот эта работа хорошая. Только подправить бы материалы машинок немного, а ещё на первой картинке(с ночным видом) отражения окон сильные
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей