Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Motorola Bluetooth H12 Headset

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, mentalray Просмотров: *
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
FromHell 10 0
Новая сетка:
http://dl.dropbox.com/u/3934964/maya/bt_setka.jpg

Что любопытно: с другого ракурса (+другие, более простые настройки рендера) не создали больше косяков, которые были в углу на основной картинке:
http://dl.dropbox.com/u/3934964/maya/ololo.png
аватар
 
FromHell 10 0
Я сегодня вечером постараюсь вывесить сетку.

Вообще, основная сложность изучения заключалась в том, что автор туториала вечно мечется между типами моделирования. То полигонами, то сурфейсами. Возможно, он просто хотел одним уроком научить пользоваться и тем. и другим, но он не объяснял преимуществ одних от других. Как по мне, так всё это можно было сделать только полигонами в сто раз быстрее и проще. А автор предлагал некоторые вещи конвертировать в сабдивы, не посвятив даже в то, чем они отличаются от полигонов. В итоге у меня на зарядном устройстве видны косяки сверху справа, которые я не знаю как исправить, хотя сетка там простая и симметричная, но с других углов таких косяков не наблюдается. К тому же, если эту сабдив поверхность удалить, а затем сделать cmd+z (undo), то она не появляется, хотя статус-бар говорит, что отмена действия произошла успешно и сабдив должен, вроде как, появиться. Ну и ещё: он почему-то целиком чёрного цвета, хотя предположу, что надо было сделать просто invert normals direction.
аватар
 
Kuhlhaus 105 0
смотрится приятно
успеха в хорошем начинании
зы жаль сетки нормально не видно можно было бы дать советы
аватар
 
korky 117 0
Хорошо. Сам с этих уроков начинал.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей