Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Porsche Carrera GT 2004

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, vray Просмотров: 193
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Цитирую:А для чего их делать больше? Форма вроде не кривая получилась, соответствует оригиналу...


Не в кривизне дело. Если руки из правильного места растут - все можно сделать ровно при любой плотности сетки. Я о том, что реальный аналог данной модели выглядит куда более детализированным и интересным. Тут вопрос в мелочах и в недостатке полигонов для максимальной передачи формы. Модель не плохая, просто я бы солидно добавил плотности.
аватар
 
Delight777 12 0
Цитирую:критически мало полигонов. Иногда можно, но для данной формы нужно больше.

А для чего их делать больше? Форма вроде не кривая получилась, соответствует оригиналу...
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
критически мало полигонов. Иногда можно, но для данной формы нужно больше.
аватар
 
DaKeda 537 0
очень тусклые фары, с бликами перебор и работать работать работать над визом
аватар
 
FlyAnt 76 0
А мне наоборот блики не нравятся. Слишком глянцевая поверхность и много лишних отвлекающих бликов. Форма рушится.
аватар
 
Delight777 12 0
Спасибо! С визом у меня и правда пока слабовато.
Как будет свободное время, обязательно постараюсь сделать приличное окружение.
аватар
 
D.O. CooWalder 22 0
Ух ты. Редко такое увидишь. Минимум поликов (только формообразующие), и отличная моделька в сглаженном виде. За модель Респект!
Но вот виз подкачал. Этой бы модельке хорошее окружение - была бы бомба...
аватар
 
nailgun 586 0
блики хорошие,машинка аккуратная

по визу - бэк за окном явно стоит неверно по перспективе - должен быть виден горизонт.
и плитку бы не такую идеально-зеркальную
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 193 уникальных посетителей