Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ИСУ-152/122

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D's Max 9, Photoshop CS2 Просмотров: 729
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
FlyAnt 76 0
Всё хорошо, только это не ИСУ. Всё детство пролазил на ИСУшке. Есть много различий по геометрии. Самая большая, это стык нлд и верхнего переднего бронелиста. У ИСУ он скруглённый. А в целом ничё так вышло. :-)
аватар
 
FlyAnt 76 0
Всё хорошо, только это не ИСУ. Всё детство пролазил на ИСУшке. Есть много различий по геометрии. Самая большая, это стык нлд и верхнего переднего бронелиста. У ИСУ он скруглённый. А в целом ничё так вышло. :-)
аватар
 
Olosavr 40 0
Красота !
аватар
 
LOW 1 0
отличная работа ;)
аватар
 
Anthodon 241 0
Это многое проясняет.
аватар
 
IROKEZ91 7 0
Цитирую Kromarti:
Но непонятна логика разработчика игры. При таком полекаунте делать плоские боковины колес джипов и рисованные нормали(или что там бамп?О_оЯвно не 2006 год...) просто тупизм.

Игра делалась на ресурсах игры 2006 года (ВТВ2) за неимением ничего большего (ДМС раньше были мододелами). Сейчас же модельный ряд потихоньку обновляется и приводится в соответствие 2011 году. Что же на счет бампа, то к сожалению, сделать нормальную поддержку карт нормалей представляется очень затруднительным и требует больших денег (программирования там очень много, а движок написан не очень прямыми руками).
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую IROKEZ91:
В треугольниках 12к. А игра поддерживает модели с подикаунтом до 20к, так что все окей)
3 тыс. в моделях 2006 года))

Ох сорри... Я думал что эта игра что-то вроде "стандартной стратегии". А там есть изменение угла камеры и хорошее приближение. Да тут обычно поддержка моделей от 30000тр. Стандартные идут по 12-15 со звездочками и катками. Но непонятна логика разработчика игры. При таком полекаунте делать плоские боковины колес джипов и рисованные нормали(или что там бамп?О_оЯвно не 2006 год...) просто тупизм.
Так модель ваша вполне вписывается в игру и выглядит вполне приемлемо.
аватар
 
IROKEZ91 7 0
Да, кстати, с названием ошибочка вышла) Я еще 122 делал, но она сюда не влезла, а из названия убрать ее забыл)
аватар
 
IROKEZ91 7 0
Цитирую Lord Lambert:
обожал ису в WOT (мир танков)
но что то как то здесь нечуствуется она
нехватает мелочей, затертостей и тд

Требования заказчика выполнены, остальное не моя головная боль) В WoT кстати модель немного неверная (маска пушки) плюс там совершенно по другому рисуются текстуры. А так да, будь моя воля, я бы и цвет другой взял, более темный, и разрешение текстуры 2048 сделал :)
Цитирую:Если правильно вижу- они имеют 12 граней+целые боковые полигоны. Боковины лучше заменять двумя плоскостями(на них рисуется боковая часть катка+альфа канал вокруг). Сами катки брать по 16 сторон(во избежания глюков с альфой). Так выйдет на порядок меньше и "круглее"(что особенно важно при анимации).Звездочку можно было тоже через альфу пустить.

На счет катков согласен частично, а вот звездочки альфой - это уже прошлый век) Так делали году в 2006 (именно модель 2006 года я и заменял).
Цитирую:Она немного по другому выглядит

Ошибся, бамп это с альфой. Я вкурсе, как делается карта нормалей, но тут у движка свои особенности и делалось все спецом под него.
Цитирую:Почти 6000 полигонов. Многовато наверное?

В треугольниках 12к. А игра поддерживает модели с подикаунтом до 20к, так что все окей)
Цитирую:ИМХО можно было уложиться в 3-максимум 4 тыс.

3 тыс. в моделях 2006 года))
аватар
 
Lord Lambert 1149 0
обожал ису в WOT (мир танков)
но что то как то здесь нечуствуется она
нехватает мелочей, затертостей и тд
аватар
 
Anthodon 241 0
Почитал игра РТС? Катки. Это первое что нагружает модель треугольниками. Если правильно вижу- они имеют 12 граней+целые боковые полигоны. Боковины лучше заменять двумя плоскостями(на них рисуется боковая часть катка+альфа канал вокруг). Сами катки брать по 16 сторон(во избежания глюков с альфой). Так выйдет на порядок меньше и "круглее"(что особенно важно при анимации).Звездочку можно было тоже через альфу пустить.
Для первой текстуры ИМХО неплохо. Чуток можно было бы добавить разный контраст на полигоны(чтобы более четко смотрелось при максимальной высоте камеры). Траки смотрятся оч. хорошо. А вот карта нормалей(. http://krim-art.ucoz.ru/Tutorial_1_WoT/Tutorial3/tut_3_6.jpg Она немного по другому выглядит:) В уроках есть хороший тутор как получать ее из карты высот. Ну и скрин с полекаунтом...Почти 6000 полигонов. Многовато наверное? А треугольников(игра видит модель то в них. В треугольниках будет где-то 10-12 тыс? Многовато для такого жанра. ИМХО можно было уложиться в 3-максимум 4 тыс.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 729 уникальных посетителей